|
МегаФон обеспечил связью LTE аэропорт Вологды
Оператор предоставил доступ к сетям 4G в аэропорту Вологды, чей годовой пассажиропоток составляет более 10 тысяч человек. Теперь, абонентам компании на территории областного воздушного узла региона доступны скорости мобильного интернета до 50 Мбит/с.
Технические специалисты МегаФона модернизировали сетевую инфраструктуру в зоне аэропорта, обеспечив доступ к высокоскоростной передаче данных как внутри аэровокзала, так и снаружи. Проведенные работы позволили в несколько раз увеличить скорость мобильного интернета и расширить емкость сети. Это дало возможность встречающим и пассажирам, а также сотрудникам воздушного хаба пользоваться всеми необходимыми интернет-сервисами в максимальном качестве: от общения в мессенджерах и участия в онлайн-совещаниях до загрузки тяжелых файлов и просмотра видео в HD формате.
«Все большей популярностью среди жителей и гостей Вологды пользуются авиаперевозки из областной столицы в Москву и Санкт-Петербург. Мобильная связь в аэропортах нужна, чтобы не потеряться в людских потоках, иметь возможность переговорить с близкими и родными, обсудить дела с коллегами по работе, выкладывать видеоотчеты в соцсетях и тп. К тому же, отличная связь в аэропорту в современном мире – важный показатель уровня развития туриндустрии и гостепримства в городе. Наши абоненты и роумеры могут пользоваться всеми цифровыми интернет-сервисами и звонить с помощью технологии VoLTE – она позволяет одновременно разговаривать и серфить во всемирной паутине», – отмечает Алла Лебедева, директор МегаФона в Вологде.
Востребованность услуг связи в трех аэропортах Вологодской области подтверждают аналитики МегаФона. Самыми разговорчивыми оказались жители областного центра – они проговаривают на 30% больше чем черповчане, а самыми качающими по сетям LTE оказались посетители аэропорта в Череповце: они в 1,6 раза больше вологжан пользуются интернет сервисами. С начала 2022 года пользователи аэропортов скачали почти 200 терабайт данных — это на 40% больше, чем за аналогичный период годом ранее.
Контактное лицо: elena.e.lebedeva
Компания: МегаФон
Добавлен: 19:03, 07.11.2022
Количество просмотров: 194
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия125 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|