 |
«Лента» ускорила процесс создания планировки магазинов

«Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, разработала и внедрила цифровое решение для переноса технических и мерчандайзинг планов магазинов из платформы автоматизированного проектирования nanoCAD в систему управления торговым пространством от Blue Yonder (JDA). Это позволит в два раза быстрее создавать планировки торговых пространств, что ускорит процесс открытия новых магазинов.
Новая система автоматизирует процесс конвертации данных из планировок, создаваемых в nanoCAD, во флорплан — схему, в соответствии с которой в магазине размещаются отделы и торговое оборудование. Ранее технические планы переносились и сверялись вручную, экспертам и специалистам по управлению торговым пространством для этого требовалось порядка 16 часов. Благодаря автоматизации процесс существенно сократился, занимая не более 8 часов.
Дополнительно автоматизация позволяет сократить влияние человеческого фактора при переносе данных и избежать ошибок ручных операций. Например, в случае изменения технических чертежей все корректировки автоматически транслируются во флорплан.
«С начала года мы открыли 80 магазинов малого формата. Один из ключевых драйверов роста нашей компании – расширение торговых площадей за счёт открытия супермаркетов и магазинов у дома. Новое решение позволяет нам ускорить этот процесс и повысить операционную эффективность», — рассказал директор по цифровым инновациям и ИТ «Ленты» Сергей Сергеев.
Технологическим партнером «Ленты» по внедрению системы стала компания Axenix. Проект по разработке и внедрению системы занял чуть более трёх месяцев.
«Созданное решение имеет большой потенциал для развития. Например, уже сейчас есть возможность в два раза ускорить подготовку спецификаций на торговое оборудование. И есть идеи, как дальше автоматизировать процессы в части открытия новых магазинов», — отметил Сергей Мозжеров, директор департамента «Стратегия и консалтинг» компании Axenix.
О компании Axenix Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО «АксТим». Axenix предоставляeт широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: AXENIX
Добавлен: 08:13, 08.11.2022
Количество просмотров: 256
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия226 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия124 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия140 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |