 |
Анализ рынка объективов для фото- и видеотехники в России

Объем рынка объективов для фото- и видеотехники в России в 2021 г. составил 78 793 шт. Крупнейшими игроками рынка объективов для фото- и видеотехники в 2021 г. стали: CANON, SIGMA, NIKON, K & F CONCEPT, SONY, TAMRON, FUJIFILM, SAMYANG, OLYMPUS, ZENIT, PANASONIC, JSS и АО ЛЗОС.
Производственные мощности по выпуску объективов для фото- и видеотехники сосредоточены в Московском регионе. Отечественными брендами объективов для фото- и видеотехники являются: ZENIT и АО ЛЗОС.
Объем импорта объективов для фото- и видеотехники в Россию в 2021 г. составил $ 24 979,5 тыс.
Наибольшую долю импорта объективов для фото- и видеотехники в 2021 г. заняли бренды: CANON, SIGMA, NIKON, K & F CONCEPT, SONY, TAMRON, FUJIFILM, SAMYANG, OLYMPUS, PANASONIC, JSS, ZENIT и YONGNUO.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/analiz-rynka-obektivov-dlya-foto-i-videotekhniki-v-rossii.html
Контактное лицо: Менеджер
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 07:58, 09.11.2022
Количество просмотров: 221
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия479 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |