|
МегаФон обеспечил 4G-интернетом ярославский парк-отель со сказочными героями
«МегаФон» построил объекты связи в динамично развивающемся туристическом комплексе «Мазай». В результате проведенных работ высокоскоростной интернет стал доступен посетителям отеля и парка на территории 300 гектаров. Скорость мобильного интернета в смартфонах клиентов компании выросла в 3 раза.
«Отель «Мазай» – новый комплекс отдыха с развитой инфраструктурой, расположенный в живописном уголке природы Некрасовского района Ярославской области. Территория парк-отеля идеально подходит для семейного отдыха на природе. Яблоневый сад, беседки, изобилие красивых прудов, мостиков и тропинок, скульптуры деда Мазая и зайцев – все это радует и привлекает туристов.
«МегаФон» обеспечил территорию комплекса широкополосным доступом в интернет на скорости 1 Гбит/с для решения административных и хозяйственных вопросов отеля, в том числе организации Wi-Fi сети для постояльцев. Для этого «МегаФон» построил радиорелейный канал и отдельную базовую станцию. Проведенные работы дали возможность втрое ускорить мобильный интернет и предоставить абонентам качественную голосовую связь, в том числе с использованием технологии VoLTE. Voice LTE обеспечивает мгновенное соединение и кристально чистый звук, когда голос собеседника звучит так чисто и естественно, как будто он находится рядом.
«В условиях плотных лесопосадок «МегаФон» смог предоставить доступ к мобильному интернету на скорости 80 Мбит/с и организовать широкий канал для того, чтобы и персонал, и постояльцы чувствовали себя комфортно. По заданию клиента мы подключили услугу «Виртуальная АТС», настроив на прием звонков на единый многоканальный номер и распределение вызовов на любые мобильные и стационарные телефоны. Также организовали подключение 45 настольных номерных телефонов к ресепшн отеля, чтобы каждый гость мог быстро дозвониться до сервисных служб отеля», – говорит Павел Серяков, директор «МегаФона» в Ярославле.
Всего за 10 месяцев 2022 года туристическую зону Некрасовского района и его окрестностей посетило на 25% больше туристов из других регионов, чем за тот же период прошлого года, свидетельствуют данные аналитиков МегаФона. С заметным отрывом среди посетителей местных баз отдыха и санаториев лидируют москвичи: на них приходится более 55% туристического трафика. В пятерке регионов, откуда чаще других приезжают отдыхающие, также Костромская, Владимирская и Ивановская области.
Контактное лицо: elena.e.lebedeva
Компания: МегаФон
Добавлен: 18:45, 09.11.2022
Количество просмотров: 265
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия120 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия54 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия40 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|