Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Телфин запустил омниканальное телеком-решение для ЖКХ

Компания «Телфин» реализовала решение для обработки телефонных обращений и автоматизировала процесс информирования клиентов по статусам их заявок. Тестирование сервиса уже запущено в управляющей компании «Высокие стандарты качества — Сервис», которая работает на рынке ЖКХ Московской области уже более 10 лет.
Данное решение призвано повысить уровень сервиса в УК за счет оптимизации работы диспетчерской службы и исключения человеческого фактора при оповещении клиентов. Благодаря интеграции CRM и виртуальной АТС сокращается время поиска клиента в базе и создания заявки, а за счет дублирования ее номера клиенту в мессенджере или по телефону с помощью голосового робота снижается число повторных непродуктивных звонков для уточнения статуса и номера заявки, что уменьшает нагрузку на операторов.
Компания «Высокие стандарты качества — Сервис» — одна из управляющих компаний, которая ведет удаленные коммуникации с клиентами. Организация принимает обращения через личный кабинет на официальном сайте УК и через группу в Telegram. У каждого дома есть свой индивидуальный Telegram — канал для ежедневного отчета о проделанной работе и чат для взаимодействия с управляющей компанией в режиме онлайн.
«Алгоритм работы сервиса от «Телфин» разработан индивидуально в соответствии с нашими запросами. При обращении в УК по телефону всем заявкам присваивается свой номер. Информация о статусе обработки в соответствии с данными из CRM автоматически уходит на номер абонента. Если для связи с клиентом указан городской номер, в работу вступает виртуальный помощник, который по телефону сообщает номер заявки и ее статус, если указан мобильный номер, то сообщение поступает автоматически в мессенджер», — рассказывает Кузьмина Наталья, заместитель исполнительного директора компании «Высокие стандарты качества — Сервис».
«На момент обращения управляющая компания уже использовала единый канал для информирования всех жильцов в Telegram. Следующим шагом развития системы коммуникаций УК стало индивидуальное информирование. Изначально компания рассматривала вариант СМС-оповещения жильцов, но данное решение было достаточно дорогостоящим. Более того, не все жильцы предоставляют мобильные номера телефонов, а, соответственно, не могут получать информацию. Поэтому было разработано омниканальное решение, совмещающее оповещение роботом на городской номер и информирование через WhatsApp на мобильный. Такая комбинация сервисов оказалась на 30% выгоднее, чем использование СМС. Как результат, жильцы получили более качественный персональный сервис по информированию без увеличения затрат», — комментирует Дмитрий Османов, менеджер продуктов «Телфин».
Для повышения качества обслуживания клиентов УК «Высокие стандарты качества — Сервис» использует ряд дополнительных решений «Телфин»: оценка телефонных звонков, мониторинг, регионы входящих АОН. Благодаря данным сервисам и омникальной системе коммуникаций компания круглосуточно принимает заявки и передает их в соответствующие службы, контролирует сроки выполнения и качество работ по заявкам жильцов, а также может оперативно связываться с аварийными службами.
О Телфин
Телфин — современный российский поставщик индивидуальных решений для корпоративной связи. Среди сервисов Телфин — облачная телефония для бизнеса, виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию. Компания предоставляет виртуальные номера 73 городов России и 38 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь Телфин для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, Телфин входит в ТОР-5 провайдеров IP-телефонии 2022 года.

Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 08:24, 11.11.2022 Количество просмотров: 165
Страна: Россия


Опыт развития интеллектуального клиентского сервиса от лидеров рынка на ПРОБИЗНЕС ТВ, BSS, 03:20, 19.12.2024, Россия115
«Интеллектуальный сервис» – это новая программа на телеканале ПРОБИЗНЕС ТВ о клиентском сервисе, лучших практиках, экспертизе и повышении качества клиентского обслуживания с помощью искусственного интеллекта (ИИ) и речевых технологий.


«Нетрика Медицина» приняла участие в создании единого цифрового контура здравоохранения Республики Беларусь, Нетрика, 03:20, 19.12.2024, Россия124
Цифровая трансформация сферы здравоохранения успешно реализуется не только в России. В этом году к созданию единого цифрового контура системы здравоохранения приступили специалисты Республики Беларусь. В реализации проекта принимает участие компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА»).


Студенческое научное общество Пироговского Университета — лучшее в Московском регионе, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 03:20, 19.12.2024, Россия127
Студенческое научное общество Пироговского Университета признано заняло 1 место среди студенческих научных обществ университетов в конкурсе студенческих научных обществ Москвы и Московской области.


МегаФон ускорил интернет в одном из крупнейших концертных залов Москвы, МегаФон, 03:20, 19.12.2024, Россия123
Инженеры оператора разогнали мобильный интернет в концертном зале VK Stadium в столице. Теперь зрители концертов, музыканты и персонал арены могут пользоваться мобильным интернетом на скорости до 250 Мбит/с.


HeadHunter усиливает операционную эффективность с Proceset, Инфомаксимум, 03:19, 19.12.2024, Россия121
Компания HeadHunter, управляющая ведущей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru, внедряет Process Mining для повышения эффективности бизнес-процессов. Поставщиком программного решения выступила компания Инфомаксимум.


Астрал.Платформа обеспечивает интеграцию с ЕНС для клиентов Райффайзен Банка, Астрал-Софт, 03:18, 19.12.2024, Россия130
ИТ-компания «Астрал-Софт» внедрила решение для работы с Единым налоговым счетом (ЕНС) для клиентов Райффайзен Банка. Новый инструмент на базе API-сервиса Астрал.Платформа позволяет компаниям и предпринимателям работать с балансом ЕНС в мобильном и онлайн-банке, не переходя во внешние приложения.


Группа компаний «Дело» заместила зарубежное решение для подготовки отчетности отечественной программой SUMRA, ARMUS PRO, 03:18, 19.12.2024, Россия130
Крупнейший транспортно-логистический холдинг, ранее использовавший канадскую систему Caseware Financials, теперь выпускает МСФО отчетность на базе российской разработки.


LG ОТКРЫВАЕТ API THINQ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ В ОБЛАСТИ УМНОГО ДОМА, LG Electronics, 03:17, 19.12.2024, Россия123
LG Electronics (LG) официально открыла программный интерфейс приложений (API)


Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия156
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:37, 18.12.2024, Россия150
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


RTBSape презентовала новые возможности для аналитики и оптимизации рекламных кампаний для self-service., RTBSape, 04:36, 18.12.2024, Россия153
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:32, 18.12.2024, Россия68
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:31, 18.12.2024, Россия83
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия79
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:29, 18.12.2024, Россия66
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


  © 2003-2024 inthepress.ru