Телфин запустил омниканальное телеком-решение для ЖКХ
Компания «Телфин» реализовала решение для обработки телефонных обращений и автоматизировала процесс информирования клиентов по статусам их заявок. Тестирование сервиса уже запущено в управляющей компании «Высокие стандарты качества — Сервис», которая работает на рынке ЖКХ Московской области уже более 10 лет. Данное решение призвано повысить уровень сервиса в УК за счет оптимизации работы диспетчерской службы и исключения человеческого фактора при оповещении клиентов. Благодаря интеграции CRM и виртуальной АТС сокращается время поиска клиента в базе и создания заявки, а за счет дублирования ее номера клиенту в мессенджере или по телефону с помощью голосового робота снижается число повторных непродуктивных звонков для уточнения статуса и номера заявки, что уменьшает нагрузку на операторов. Компания «Высокие стандарты качества — Сервис» — одна из управляющих компаний, которая ведет удаленные коммуникации с клиентами. Организация принимает обращения через личный кабинет на официальном сайте УК и через группу в Telegram. У каждого дома есть свой индивидуальный Telegram — канал для ежедневного отчета о проделанной работе и чат для взаимодействия с управляющей компанией в режиме онлайн. «Алгоритм работы сервиса от «Телфин» разработан индивидуально в соответствии с нашими запросами. При обращении в УК по телефону всем заявкам присваивается свой номер. Информация о статусе обработки в соответствии с данными из CRM автоматически уходит на номер абонента. Если для связи с клиентом указан городской номер, в работу вступает виртуальный помощник, который по телефону сообщает номер заявки и ее статус, если указан мобильный номер, то сообщение поступает автоматически в мессенджер», — рассказывает Кузьмина Наталья, заместитель исполнительного директора компании «Высокие стандарты качества — Сервис». «На момент обращения управляющая компания уже использовала единый канал для информирования всех жильцов в Telegram. Следующим шагом развития системы коммуникаций УК стало индивидуальное информирование. Изначально компания рассматривала вариант СМС-оповещения жильцов, но данное решение было достаточно дорогостоящим. Более того, не все жильцы предоставляют мобильные номера телефонов, а, соответственно, не могут получать информацию. Поэтому было разработано омниканальное решение, совмещающее оповещение роботом на городской номер и информирование через WhatsApp на мобильный. Такая комбинация сервисов оказалась на 30% выгоднее, чем использование СМС. Как результат, жильцы получили более качественный персональный сервис по информированию без увеличения затрат», — комментирует Дмитрий Османов, менеджер продуктов «Телфин». Для повышения качества обслуживания клиентов УК «Высокие стандарты качества — Сервис» использует ряд дополнительных решений «Телфин»: оценка телефонных звонков, мониторинг, регионы входящих АОН. Благодаря данным сервисам и омникальной системе коммуникаций компания круглосуточно принимает заявки и передает их в соответствующие службы, контролирует сроки выполнения и качество работ по заявкам жильцов, а также может оперативно связываться с аварийными службами. О Телфин Телфин — современный российский поставщик индивидуальных решений для корпоративной связи. Среди сервисов Телфин — облачная телефония для бизнеса, виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию. Компания предоставляет виртуальные номера 73 городов России и 38 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь Телфин для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, Телфин входит в ТОР-5 провайдеров IP-телефонии 2022 года.
Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 08:24, 11.11.2022
Количество просмотров: 250
Страна: Россия
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.