Промышленная страховая группа «ОСНОВА» приняла участие в Международной выставке «Строительная неделя Московской области-2008»
Москва. 25 августа – Отделение города Мытищи Промышленной страховой группы «ОСНОВА» приняло участие в 10-й Международной отраслевой выставке «Строительная неделя Московской области-2008», которая проходила в Международном выставочном центре «Крокус Экспо». На выставочном стенде ПСГ «ОСНОВА» все посетители выставки смогли получить квалифицированные консультации специалистов компании по специализированным программам страхования здоровья, имущества и ответственности граждан и предприятий, а также познакомиться с новыми программами страхования компании. По словам руководителя департамента по работе с Московской областью ПСГ «ОСНОВА» Игоря Муклукова, участие в подобных мероприятиях позволяет значительно увеличить узнаваемость компании, а также расширить клиентскую и партнерскую базу. Организаторами выставки «Строительная неделя Московской области-2008» выступили Правительство Московской области, Министерство строительного комплекса Московской области, НП «Мособлстройиндустрия», ООО «МосОблЭкспоСтрой». Основной задачей выставки являлась демонстрация эффективных технологий, материалов, изделий и конструкций, прогрессивного оборудования для их производства, технических решений, инвестиций в области строительного комплекса. Отделение промышленной страховой группы «ОСНОВА» в городе Мытищи работает с апреля 2007г. Руководитель отделения – Татьяна Крюкова. Основными направлениями деятельности отделения являются автострахование, медицинское страхование, имущество юридических и физических лиц, предприятий малого и среднего бизнеса. Страховые продукты «ПСГ «Основа» учитывают особенности местного рынка. Для каждого клиента, будь то крупное предприятие или человек со скромным достатком, специалисты отделения подберут наиболее выгодные программы и условия страхования. ООО «Промышленная Страховая Группа «ОСНОВА» была создана в 1999 году. Компания имеет лицензию на проведение 19 видов (53 правила) страхования и перестрахование. Уставный капитал ПСГ «ОСНОВА» составляет 500 млн. рублей. Компания является членом Всероссийского союза страховщиков, Национальной страховой гильдии, Ассоциации строителей России, Ассоциации инвесторов Москвы и др.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».