Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Промышленная страховая группа «ОСНОВА» приняла участие в Международной выставке «Строительная неделя Московской области-2008»

Москва. 25 августа – Отделение города Мытищи Промышленной страховой группы «ОСНОВА» приняло участие в 10-й Международной отраслевой выставке «Строительная неделя Московской области-2008», которая проходила в Международном выставочном центре «Крокус Экспо».
На выставочном стенде ПСГ «ОСНОВА» все посетители выставки смогли получить квалифицированные консультации специалистов компании по специализированным программам страхования здоровья, имущества и ответственности граждан и предприятий, а также познакомиться с новыми программами страхования компании.
По словам руководителя департамента по работе с Московской областью ПСГ «ОСНОВА» Игоря Муклукова, участие в подобных мероприятиях позволяет значительно увеличить узнаваемость компании, а также расширить клиентскую и партнерскую базу.
Организаторами выставки «Строительная неделя Московской области-2008» выступили Правительство Московской области, Министерство строительного комплекса Московской области, НП «Мособлстройиндустрия», ООО «МосОблЭкспоСтрой». Основной задачей выставки являлась демонстрация эффективных технологий, материалов, изделий и конструкций, прогрессивного оборудования для их производства, технических решений, инвестиций в области строительного комплекса.
Отделение промышленной страховой группы «ОСНОВА» в городе Мытищи работает с апреля 2007г. Руководитель отделения – Татьяна Крюкова. Основными направлениями деятельности отделения являются автострахование, медицинское страхование, имущество юридических и физических лиц, предприятий малого и среднего бизнеса. Страховые продукты «ПСГ «Основа» учитывают особенности местного рынка. Для каждого клиента, будь то крупное предприятие или человек со скромным достатком, специалисты отделения подберут наиболее выгодные программы и условия страхования.
ООО «Промышленная Страховая Группа «ОСНОВА» была создана в 1999 году. Компания имеет лицензию на проведение 19 видов (53 правила) страхования и перестрахование. Уставный капитал ПСГ «ОСНОВА» составляет 500 млн. рублей. Компания является членом Всероссийского союза страховщиков, Национальной страховой гильдии, Ассоциации строителей России, Ассоциации инвесторов Москвы и др.

Контактное лицо: Руководитель департамента по связям с общественностью и рекламе ПСГ "Основа" Наталия Вяземская
Компания: Промышленная страховая группа "ОСНОВА"
Добавлен: 14:32, 25.08.2008 Количество просмотров: 712


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия691
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия61
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия64
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия73
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия379
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия726
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия523
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия172
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия527
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия518
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия169
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия161
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


  © 2003-2025 inthepress.ru