 |
GloraX открыл первый мобильный офис продаж
Офис продаж мобильного формата появился в Москве у жилого проекта GloraX Aura Белорусская. Следующий офис откроется до конца года рядом с комплексом GloraX City Заневский и станет первым офисом подобного формата на рынке недвижимости Санкт-Петербурга. Мобильные офисы созданы по индивидуальному дизайну в соответствии с фирменным стилем и философией GloraX. Они реализованы в концепции фиджитал, где сочетание цифрового и физического опыта позволяют клиентам получить новое и более полное представление о продукте. Здесь учтены последние решения в области эргономики пространства, использован футуристичный дизайн, внедрены автономные коммуникации и технологии дополненной и виртуальной реальности: голографический макет и VR-очки. С их помощью покупатель совершает виртуальную экскурсию по проектам, знакомится с архитектурой, инфраструктурой и окружением дома, изучает интерьер выбранной квартиры, «примеряет» стилистические решения в квартире. Кроме того, мобильный офис оснащен системой «умного дома», голосовым помощником, с помощью которого можно управлять светом, климатом в помещении, трансляцией контента и многими другими функциями. Также здесь предусмотрены места для работы двух менеджеров и комфортного приема клиентов. Светлая переговорная комната и клиентская зона с панорамными окнами оборудована удобной мебелью и технологичными гаджетами. «Открытие мобильных офисов – это уникальный шаг на рынке и новая веха в истории продаж GloraX. В рамках диджитализации компании мы должны были предусмотреть модернизацию всех точек контакта с клиентом. И одним из важных вызовов для нас стал пересмотр формата классических офисов продаж на объектах. Мы гордимся, что нам удалось разработать и внедрить уникальный формат – мобильные офисы продаж, созданные в футуристическом стиле. Они полностью отражают философию компании: и в своем внешнем облике, и в технологичной начинке», – комментирует Руслан Сырцов, вице-президент коммерческого блока GloraX. По словам эксперта, компания провела исследование, которое показало, что несмотря на готовность приобретать квартиру с помощью цифровых технологий, 75% клиентов нуждаются в физическом посещении объекта и общении с менеджером на первом этапе совершения сделки. Поэтому было принято решение оставить на объектах офисы продаж, модернизировав их в мобильный формат, который становится переходным этапом из офлайн в онлайн.
Контактное лицо: Лариса Чистякова
Компания: GloraX
Добавлен: 18:46, 11.11.2022
Количество просмотров: 423
Страна: Россия
Рынок недвижимости СПб – рассрочка против ипотеки, "ТТ Финанс", 17:36, 06.05.2025, Россия553 |  |
Портал «ТТ Финанс» совместно с «Российской газетой» провел круглый «Ситуация на рынке недвижимости, строительства и ипотеки». После обсуждения итогов первого квартала большинство спикеров вступили в диспут, насколько рассрочка может заменить льготные ипотечные программы. |
Блестящая идея: дизайнерская люстра станет главным украшением лобби квартала Rossini, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 16:49, 06.05.2025, Россия81 |
Световая инсталляция представляет собой ленту, состоящую из множества тонких стеклянных трубочек. Необычная форма позволяет придавать ей любые конфигурации и создает эффект преломления и рассеивания света, который меняется в зависимости от угла обзора. Автор композиции Антон Варгов сравнивает люстру с развевающейся тканью, потоками воздуха и морскими волнами. |
Жилфонд, Эксперт Жилфонда оценил, будет ли работать обязательство арендодателей согласовывать аренду с соседями, 22:37, 23.04.2025, Россия474 |
Александр Чернокульский: инициатива направлена на хорошие цели, но вряд ли будет работать в реальности. |
|
 |