 |
GloraX открыл первый мобильный офис продаж
Офис продаж мобильного формата появился в Москве у жилого проекта GloraX Aura Белорусская. Следующий офис откроется до конца года рядом с комплексом GloraX City Заневский и станет первым офисом подобного формата на рынке недвижимости Санкт-Петербурга. Мобильные офисы созданы по индивидуальному дизайну в соответствии с фирменным стилем и философией GloraX. Они реализованы в концепции фиджитал, где сочетание цифрового и физического опыта позволяют клиентам получить новое и более полное представление о продукте. Здесь учтены последние решения в области эргономики пространства, использован футуристичный дизайн, внедрены автономные коммуникации и технологии дополненной и виртуальной реальности: голографический макет и VR-очки. С их помощью покупатель совершает виртуальную экскурсию по проектам, знакомится с архитектурой, инфраструктурой и окружением дома, изучает интерьер выбранной квартиры, «примеряет» стилистические решения в квартире. Кроме того, мобильный офис оснащен системой «умного дома», голосовым помощником, с помощью которого можно управлять светом, климатом в помещении, трансляцией контента и многими другими функциями. Также здесь предусмотрены места для работы двух менеджеров и комфортного приема клиентов. Светлая переговорная комната и клиентская зона с панорамными окнами оборудована удобной мебелью и технологичными гаджетами. «Открытие мобильных офисов – это уникальный шаг на рынке и новая веха в истории продаж GloraX. В рамках диджитализации компании мы должны были предусмотреть модернизацию всех точек контакта с клиентом. И одним из важных вызовов для нас стал пересмотр формата классических офисов продаж на объектах. Мы гордимся, что нам удалось разработать и внедрить уникальный формат – мобильные офисы продаж, созданные в футуристическом стиле. Они полностью отражают философию компании: и в своем внешнем облике, и в технологичной начинке», – комментирует Руслан Сырцов, вице-президент коммерческого блока GloraX. По словам эксперта, компания провела исследование, которое показало, что несмотря на готовность приобретать квартиру с помощью цифровых технологий, 75% клиентов нуждаются в физическом посещении объекта и общении с менеджером на первом этапе совершения сделки. Поэтому было принято решение оставить на объектах офисы продаж, модернизировав их в мобильный формат, который становится переходным этапом из офлайн в онлайн.
Контактное лицо: Лариса Чистякова
Компания: GloraX
Добавлен: 18:46, 11.11.2022
Количество просмотров: 438
Страна: Россия
| Перечень символов и подходов, позволяющих отражать архитектурный код России, Клуб инвесторов Москвы, 09:55, 13.10.2025, Россия168 |
| Необходимо создать реестр рекомендуемых символов в архитектуре и оформлении общественных пространств, отражающих исторические достижений и направления развития России и ее многоконфессионального народа. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский в рамках II Международного симпозиума «Создавая будущее» на площадке Национального центра «Россия». |
| Строительная компания «ЭСТЕРА» планирует оснастить теплосчетчиками СТ-17У строящийся объект в Мытищах, Группа компаний АО "Тепловодомер" и ООО "Водомер", 16:45, 25.09.2025, Россия686 |
| В настоящее время Строительно-монтажная компания «ЭСТЕРА» ведет строительство гостиничного комплекса в городском округе Мытищи, в районе Северной «ТЭЦ». Для оснащения нового здания гостиницы приборами учета расхода тепловой энергии и воды компания закупила ультразвуковые теплосчетчики СТ-17У и универсальные счетчики воды УВС-15 производства мытищинской компании ООО «Водомер». |
|
 |