Филиал «Россети Центр» - «Тверьэнерго» организовал День клиента
Филиал «Россети Центр» - «Тверьэнерго» провел тематический очный прием для жителей Тверской области. На вопросы потребителей ответил руководитель Тверьэнерго Максим Шитиков. Приоритетной темой обращений стало технологическое присоединение к электрическим сетям, ряд потребителей интересовались возможностями изменения технических условий, увеличения существующей мощности. Также жители обращались по вопросам надежности электроснабжения, безучетного энергопотребления, работы интеллектуальных приборов учета электроэнергии. Максим Шитиков дал необходимые разъяснения каждому из обратившихся, по всем запросам был выработан ряд решений и составлен подробный алгоритм действий для потребителей, даны соответствующие поручения профильным руководителям Тверьэнерго, каждое из поступивших обращений руководитель филиала взял на личный контроль. «Мы на системной основе ведем комплексный анализ обращений, поступающих в Тверьэнерго, и стараемся повышать качество и оперативность реагирования на каждый из запросов, - рассказывает заместитель генерального директора – директор филиала ПАО «Россети Центр» - «Тверьэнерго». - День клиента – это эффективный канал обратной связи, «живая» коммуникация и хорошая возможность для руководства сетевой компании получить информацию «из первых рук». Данный формат мероприятия позволит сделать ещё один шаг навстречу клиенту и в конечном итоге повысить культуру обслуживания потребителей наших услуг». Мероприятие прошло на площадке офиса партии «Единая Россия». Очный прием будет проводиться еженедельно по четвергам с 10:00 до 19:00. Также Тверьэнерго напоминает, что получить информацию, касающуюся электроснабжения, можно с помощью данных сервисов: • Единый круглосуточный номер Контакт-центра 8-800-220-0-220; • Сервис передачи сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании ПАО «Россети Центр» www.mrsk-1.ru в разделе «Информация об отключении - Сообщить об отключениях» https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/ или через чат-бот, расположенный в левом нижнем углу на стартовой странице сайта; • Подписка на уведомления об отключениях электроэнергии на сайте компании www.mrsk-1.ru (баннер на стартовой странице «Подписаться на уведомления об отключениях электроэнергии» - «Оформить подписку»).
Разработчик и производитель пломбировочных (сигнальных) устройств Группа компаний «Силтэк» запустила серийное производство роторной антимагнитной номерной пломбы «Силтор МД ИМП», выполняющей функцию защиты измерительных приборов.
Чтобы ёлка светилась огнями, а семейному бюджету не грозили лишние траты гарантирующий поставщик рекомендует уже сейчас продумать не только праздничное меню, но и решить вопрос с долгами за электроэнергию.
Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства.
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра установили автономные цифровые регистраторы аварийных событий на главном питающем центре 220 кВ города Вязники и Вязниковского района Владимирской области.
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока с помощью вертолета осмотрели 17 высоковольтных линий электропередачи 220–500 кВ.Выполненные работы подтвердили надежность электроснабжения потребителей Приамурья, включая объекты Транссибирской железнодорожной магистрали.
Завершен ремонт фундаментов опор на трех линиях электропередачи 220 кВ во Владимирской области. Модернизированные транзиты обеспечивают энергией северо-западную часть региона, в том числе город Александров, а также участвуют в перетоках мощности с Ярославской областью.
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек.
В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу.