 |
GAGAR>N открывает Центр экспертизы OCP

В Москве на базе обновленной OCP-лаборатории компании GAGAR>N открылся единственный в России Центр экспертизы, получивший официальный статус OCP Experience Center. Основная задача Центра — популяризация концепции Open Compute Project в России и СНГ. В OCP Experience Center российские компании могут познакомиться с преимуществами подхода и готовыми архитектурными решениями.
Сообщество Open Compute Project (OCP) объединяет производителей и потребителей оборудования и программного обеспечения для центров обработки данных со всего мира. Участники OCP-комьюнити совместно прорабатывают открытые тиражируемые решения, предназначенные для повышения эффективности ЦОД, упрощения эксплуатации оборудования и снижения совокупной стоимости владения.
GAGAR>N является участником сообщества OCP, самостоятельно разрабатывает и производит продукты на базе стандартов и архитектур OCP. В 2019 году для популяризации OCP-решений компания открыла первую в России лабораторию OCP Lab, позволяющую демонстрировать и тестировать серверное оборудование и системное программное обеспечение.
После существенной модернизации лаборатории компания GAGAR>N открыла на ее базе Центр экспертизы — единственный в России и один из шести в регионе EMEA. Центр получил официальный статус OCP Experience Center от сообщества OCP.
Центр экспертизы позволяет на практике познакомиться с подходом OCP, а также аппаратным и программным обеспечением GAGAR>N, оценить его преимущества и применимость для решения конкретных бизнес-задач. Специалисты Центра помогут подобрать оптимальное архитектурное решение и проверить его в рамках функционального и нагрузочного тестирования. Причем сделать это можно как на территории OCP Experience Center, так и на площадке заказчика. Процесс на всех этапах сопровождают инженеры и архитекторы GAGAR>N.
«Подход OCP доказал свою состоятельность и востребованность для построения эффективных центров обработки данных по всему миру. Мы видим взрывной рост интереса к OCP со стороны российских заказчиков. Центр экспертизы OCP позволяет увидеть продукты в условиях, приближенных к реальным, проработать архитектуру и протестировать решение — и таким образом минимизировать риски перехода на новую платформ», — комментирует Леся Виноградова, руководитель Центра экспертизы OCP компании GAGAR>N.
О компании GAGAR>N — производитель российского серверного оборудования полного цикла, располагающий собственным дизайн-центром, лабораторией и контрактным производством.
Серверное оборудование GAGAR>N производится в соответствии с международным стандартом Open Compute Project (OCP). Особенностью спецификаций OCP является полная архитектурная открытость, отсутствие зависимости от вендоров, снижение стоимости владения и широкий спектр применения.
Клиентами GAGAR>N являются компании, испытывающие потребность в создании высокоэффективной, гибкой и независимой вычислительной инфраструктуры: VDC, VDI, SDS решений, частных облаков и микросервисов.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: GAGAR>N
Добавлен: 08:18, 15.11.2022
Количество просмотров: 231
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия133 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия131 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия139 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |