Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка гибкого камня в России

Гибкий камень содержит частицы горных пород — мраморную крошку либо песчаник. Помимо них, в составе присутствуют стекловолокно и клейкая смесь, именно они обеспечивают материалу каменную твердость. Материал подходит и для фасадов, и для внутренних работ, для отделки стен и полов, в том числе ступеней. Им оформляют камины, арки и колонны, столешницы на кухне.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка гибкого камня в России в 2021 г. составил 188,1 тыс. м2. Несмотря на то, что этот материал еще достаточно новый, он уже прочно зарекомендовал себя на строительном рынке и среди специалистов по выполнению отделочных работ.

В отчете представлены данные по производителям гибкого камня: ECOSTONE, LANTIC COLONIAL S.A., MEHTA STONE EXPORT HOUSE, OWL HANDICRAFT AND STONE PVT. LTD, PAN CREATIONS, R&D GMBH, STONE FIELD, ООО «ГОШАВЕ» (MARBLESOFT), ООО «МИРТЕКС», ПК «ГИБКИЙ КАМЕНЬ», ПФ «КАМЕННЫЙ ОСТРОВ», «СЕНАТ-ТЕХНОГРУПП», ТД «ГИБКИЙ КАМЕНЬ И ТЕРМОПАНЕЛИ», «ТЕХНО-СТОУН», «ЭЛАСТ-КАМЕНЬ» и другие.

Наибольшее количество гибкого камня в России в 2021 г. было произведено на предприятии ТД «ГИБКИЙ КАМЕНЬ И ТЕРМОПАНЕЛИ». На втором месте СЕНАТ-ТЕХНОГРУПП. Отметим тут, что большинство компаний на рынке являются ИП. Гибкий камень является специфическим продуктом и многие компании не находят спроса, не справляются с конкурентными ценами, не видят выгоду в производстве и закрываются.

Наибольшую долю в объеме импорта в 2021 г. занял гибкий камень в плитах. Именно каменные плитки наиболее популярны у потребителей на рынке гибкого камня, второе место занял листовой материал. За I пол. 2022 г. импортные продажи гибкого камня составили $133,4 тыс.

Лидером в импортных поставках гибкого камня остается Испания.

«Гибкий камень» используют в оформлении внутренних пространств помещений, облицовке фасадов домов, мебельном производстве, ландшафтном дизайне и т. п. Помимо ровных стен, гибким камнем возможно покрывать и изогнутые поверхности: способен принимать любую форму под искусственным нагреванием строительного фена.
На стоимость гибкого камня может оказать влияние сразу несколько факторов. Например, страна производства, производитель, тип продукции: листы или плиты, тип наносимого камня и т.п. В структуре импорта LANTIC COLONIAL S.A. поставлял самую дорогую продукцию.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/analiz-rynka-gibkogo-kamnya-v-rossii.html

Контактное лицо: Менеджер
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 07:46, 16.11.2022 Количество просмотров: 333
Страна: Россия


Российский рынок охранных услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:14, 12.05.2025, Россия58
В апреле-мае 2025 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 09:12, 11.05.2025, Россия185
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:29, 11.05.2025, Россия196
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:25, 11.05.2025, Россия60
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия311
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия138
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия97
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия97
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия110
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия100
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия88
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия273
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия92
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия100
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия82
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru