 |
В автобусах Ижевска начали тестировать комплексную систему управления общественным транспортом

Проект проводится на автобусных маршрутах № 8, № 26 и № 79 в рамках развития пассажирского транспорта города Ижевска. Автобусы оснастили системой диспетчеризации, медиа-панелями для информирования пассажиров, которые показывают движение автобуса по маршруту.
Комплексная автоматизированная система позволит городу эффективно управлять общественным транспортом: корректировать маршруты, формировать удобное расписание движения и контролировать выполнение транспортной работы. По итогам пилотного проекта будет проведена оценка и сформирована дальнейшая программа развития цифровых сервисов для городского пассажирского транспорта Ижевска.
«Реализация данного проекта позволит улучшить работу предприятия в части планирования и управления пассажирскими перевозками. Мы сможем лучше контролировать рабочие процессы и своевременно вносить необходимые корректировки. Все это в совокупности повысит качество обслуживания пассажиров на автобусных маршрутах и сделает общественный транспорт Ижевска более комфортным и удобным. В дальнейшем мы будем распространять этот проект и на другие маршруты, обслуживаемые АО «ИПОПАТ», – поделился исполнительный директор АО «ИПОПАТ» Руслан Гиниятов.
«Транспортное предприятие продолжает планомерную работу по развитию автобусных перевозок в Ижевске. И наша задача продемонстрировать городу и пассажирам важность внедрения передовых цифровых решений для комплексного управления транспортной системой. Именно такой комплексный подход позволит перевозчику эффективно планировать свою работу», – отметил Максим Исаев, заместитель генерального директора «Датапакс».
Отметим, что в декабре «Датапакс» совместно с оператором системы оплаты проезда в Удмуртской республике компанией ООО «Транспортные информационные системы», планирует запустить новое мобильное приложение для пассажиров общественного транспорта. С его помощью можно будет посмотреть расписание, проложить удобный маршрут, отследить движение транспорта на карте города в реальном времени, узнать прогнозируемое время прибытия на нужную остановку. Кроме того, пассажиры смогут оплачивать проезд прямо в приложении. Мобильная оплата будет доступна на автобусных маршрутах № 8, № 26, № 79.
Контактное лицо: Анна Кабалалиева
Компания: Датапакс
Добавлен: 20:08, 17.11.2022
Количество просмотров: 496
Страна: Россия
DPD поделилась статистикой августа, DPD в России, 20:58, 18.09.2025, Россия38 |
Объемы отправок одежды, мобильных телефонов и украшений кратно выросли в августе 2025 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года |
Депо «Зиминское» модернизировало стенд для испытаний автотормозов, ЛокоТех-Сервис, 23:21, 16.09.2025, Россия233 |
Депо «Зиминское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провело комплексную модернизацию испытательного стенда А1394. Теперь работоспособность отремонтированных электропневматических приставок 395М.100 и 395М.200 к крану машиниста 395М-7 проверяется прямо в цехе — перед монтажом на локомотив. |
DPD сообщит о статусе доставки по SMS, DPD в России, 22:38, 08.09.2025, Россия336 |
Благодаря сервису «Уведомление получателя по SMS» клиенты всегда будут в курсе, что происходит с их заказом, даже в условиях нестабильного интернета. |
|
 |