Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В автобусах Ижевска начали тестировать комплексную систему управления общественным транспортом

Проект проводится на автобусных маршрутах № 8, № 26 и № 79 в рамках развития пассажирского транспорта города Ижевска. Автобусы оснастили системой диспетчеризации, медиа-панелями для информирования пассажиров, которые показывают движение автобуса по маршруту.

Комплексная автоматизированная система позволит городу эффективно управлять общественным транспортом: корректировать маршруты, формировать удобное расписание движения и контролировать выполнение транспортной работы. По итогам пилотного проекта будет проведена оценка и сформирована дальнейшая программа развития цифровых сервисов для городского пассажирского транспорта Ижевска.

«Реализация данного проекта позволит улучшить работу предприятия в части планирования и управления пассажирскими перевозками. Мы сможем лучше контролировать рабочие процессы и своевременно вносить необходимые корректировки. Все это в совокупности повысит качество обслуживания пассажиров на автобусных маршрутах и сделает общественный транспорт Ижевска более комфортным и удобным. В дальнейшем мы будем распространять этот проект и на другие маршруты, обслуживаемые АО «ИПОПАТ», – поделился исполнительный директор АО «ИПОПАТ» Руслан Гиниятов.

«Транспортное предприятие продолжает планомерную работу по развитию автобусных перевозок в Ижевске. И наша задача продемонстрировать городу и пассажирам важность внедрения передовых цифровых решений для комплексного управления транспортной системой. Именно такой комплексный подход позволит перевозчику эффективно планировать свою работу», – отметил Максим Исаев, заместитель генерального директора «Датапакс».

Отметим, что в декабре «Датапакс» совместно с оператором системы оплаты проезда в Удмуртской республике компанией ООО «Транспортные информационные системы», планирует запустить новое мобильное приложение для пассажиров общественного транспорта. С его помощью можно будет посмотреть расписание, проложить удобный маршрут, отследить движение транспорта на карте города в реальном времени, узнать прогнозируемое время прибытия на нужную остановку. Кроме того, пассажиры смогут оплачивать проезд прямо в приложении. Мобильная оплата будет доступна на автобусных маршрутах № 8, № 26, № 79.

Контактное лицо: Анна Кабалалиева
Компания: Датапакс
Добавлен: 20:08, 17.11.2022 Количество просмотров: 441
Страна: Россия


Спрос на комплексную логистику вырос на 30% в 2023 году – «Деловые Линии», ГК "Деловые Линии", 22:19, 28.02.2024, Россия212
Спрос на комплексную логистику вырос на 30% в 2023 году – «Деловые Линии»


Boxberry: российские интернет-магазины увеличили свои отправки в страны ближнего зарубежья на 193%, Boxberry, 22:12, 28.02.2024, Россия127
Российский логистический сервис подвел итоги года


Более 500 студентов пройдут практику в депо филиала «Северо-Кавказский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2024 году, "ЛокоТех-Сервис", 21:10, 27.02.2024, Россия140
В 2024 году филиал «Северо-Кавказский» ООО «ЛокоТех-Сервис» планирует предоставить студентам более 500 мест для прохождения производственной практики.


Команда СЛД «Печора» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стала победителем региональных отраслевых соревнований, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 20:57, 27.02.2024, Россия62
Спортивные игры среди предприятий Печорского железнодорожного узла «А ну-ка, парни», организованные первичной профсоюзной организацией, были приурочены ко Дню защитника Отечества.


СЛД «Печора» ООО «ЛокоТех-Сервис» готовится к сертификации для технического обслуживания в объёме ТО-2 локомотивов серии ТЭ25КМ, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:13, 26.02.2024, Россия134
Освоить техническое обслуживание новых серий локомотивов планируется в 2024 году.


«Деловые Линии»: спрос на авиадоставку по итогам года вырос более чем на 20%, ГК "Деловые Линии", 22:21, 21.02.2024, Россия397
«Деловые Линии»: спрос на авиадоставку по итогам года вырос более чем на 20%


Работники СЛД «Сольвычегодск» представили филиал «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» в профсоюзном проекте «Молодой профессионал-2024»., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:37, 20.02.2024, Россия166
Мероприятие было организовано впервые и собрало более 40 работников железнодорожных предприятий Сольвычегодского региона.


Объем перевозок на маркетплейсы вырос в 2 раза за 2023 год, ГК "Деловые Линии", 21:48, 14.02.2024, Россия480
Объем перевозок на маркетплейсы вырос в 2 раза за 2023 год


«Байкал Сервис» отправил около 5 млн документов по ЭДО в 2023 году, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:36, 12.02.2024, Россия158
В прошлом году количество документов, отправляемых в транспортной компании через сервисы электронного документооборота (ЭДО), увеличилось на 45 %.


112 тонн книг и 80 регионов: «Деловые Линии» и РГДБ подвели промежуточные итоги партнерства, ГК "Деловые Линии", 21:49, 09.02.2024, Россия77
112 тонн книг и 80 регионов: «Деловые Линии» и РГДБ подвели промежуточные итоги партнерства


СЛД «Сольвычегодск» компании «ЛокоТех-Сервис» расширяет сервисные возможности обслуживания локомотивов, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 21:52, 07.02.2024, Россия83
В наступившем году СЛД «Сольвычегодск» планирует получить свидетельство о присвоении условного номера клеймения на проведение сервисного обслуживания в объёме ТР-2 магистральным локомотивам серии 2ТЭ25КМ.


SIMETRA представила новый рейтинг городов России по качеству общественного транспорта, Simetra, 22:25, 05.02.2024, Россия250
Компания SIMETRA, центр компетенций в области транспортного планирования, проанализировала работу транспортных систем в 102 городах России и составила четвертый по счету рейтинг качества общественного транспорта.


«Деловые Линии» открыли первый терминал в ЛНР, ГК "Деловые Линии", 22:00, 03.02.2024, Россия454
«Деловые Линии» открыли первый терминал в ЛНР


Цифровизация грузоперевозок буксует, Ассоциация "Национальные системы управления", 21:58, 03.02.2024, Россия428
Ассоциация «Национальные системы управления» в рамках оценки цифровизации промышленного комплекса России в январе 2024 года опросила 120 компаний-грузоперевозчиков, за исключением лидеров рынка, на предмет применения ими цифровых систем. Как показали результаты, компании или составляют excel-таблицы, или одновременно пользуются множеством цифровых программных решений. И в большинстве случаев не своих.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» продолжает развивать сервис копирования грузов с других логистических платформ, Биржа грузоперевозок АТИ, 22:14, 01.02.2024, Россия253
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширяет интеграционные возможности своей площадки и совершенствует функционал сервиса копирования грузов из внешних систем. Этот инструмент демонстрирует эффективность уже в первые дни использования благодаря ускорению и упрощению бизнес-процессов экспедитора.


  © 2003-2024 inthepress.ru