 |
Фонд "Милосердие" помог юным аниматорам
В этом году фонд «Милосердие помог создать полноценную детскую анимационную студию в cеле Долгоруково Липецкой области. Проект по ее оснащению современной техникой стал победителем грантовой программы «Стальное дерево».
Вот уже несколько месяцев более 100 школьников, многие из которых - дети из социально неблагополучных и многодетных семей, обучаются настоящей магии искусства. «Умное» оборудование студии дает возможность создавать более живые и естественные мультики, а также устранять ошибки начинающих режиссеров.
Новая техника позволила ребятам сделать маленькие «шедевры», которые высоко оценили даже профессионалы. Недавно юные аниматоры из Долгоруково стали победителями сразу двух престижных всероссийских конкурсов. Их работы получили диплом лауреата детского мультипликационного фестиваля "Золотое перышко" в Карелии и награды дипломанта кинофестиваля "Шудкар" в Удмуртии.
Программа «Стальное дерево» по поддержке социальных инициатив жителей регионов действует уже шестой год и объединила более 30 тысяч человек. За это время на гранты от фонда «Милосердие», социального партнера НЛМК, направлено свыше 40 млн рублей. В этом году обладателями грантов стали 76 жителей пяти регионов России. В зависимости от сложности проектов авторы инициатив получили до 450 тысяч рублей. Средства помогут им в течение девяти месяцев воплотить свои идеи в жизнь.
Благотворительный фонд социальной защиты «Милосердие» основан в 1999 году. Работает на территории Липецкой, Свердловской, Белгородской, Калужской областей и Алтайского края. Включен во всероссийский реестр социально-ответственных предприятий и организаций. Входит в ТОП-10 рейтинга RAEX корпоративных и частных благотворительных НКО в России.
Фонд «Милосердие» финансирует социально значимые проекты в сферах науки и образования, культуры и спорта, участвует в благотворительных акциях, поддерживает волонтерские движения и общественные инициативы. С начала деятельности оказана помощь на сумму около 7 млрд рублей. Ежегодно ее получают более 30 тысяч человек.
Подписывайтесь на официальные ресурсы благотворительного фонда «Милосердие» в социальных сетях! Вконтакте - https://vk.com/miloserdie.lipetsk Telegram - https://web.telegram.org/k/#@milonews TikTok - https://www.tiktok.com/@miloserdie.lipetsk
Делитесь этими ссылками с теми, кому, на ваш взгляд, реально нужна помощь!
Узнавайте свежие новости на официальном сайте фонда «Милосердие»: https://miloserdie.nlmk.com/
Контактное лицо: Сергей Александрович Разбирин
Компания: благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие"
Добавлен: 20:09, 17.11.2022
Количество просмотров: 476
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия105 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия107 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия113 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |