![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
Доставка на маркетплейсы – комплексная услуга от «Байкал Сервис»
Транспортная компания «Байкал Сервис» занимается доставкой на маркетплейсы с 2017 года. Сегодня она перевозит грузы от тысяч клиентов на склады крупнейших игроков рынка e-commerce по всей России. И этот поток товаров только растет, кратно увеличиваясь год к году. Отправкой грузов на торговые площадки можно заниматься самостоятельно, но это отнимает немало времени и сил. Альтернативой может стать передача этого процесса на аутсорсинг перевозчику с тем, чтобы самим спокойно заниматься продвижением и продажами. Есть и другие выгоды от такого решения. Так, например, при доставке груза в маркетплейс «Байкал Сервис» обеспечивает своим клиентам целый ряд бесплатных услуг, включая хранение товара на терминале в течение семи рабочих дней и перевозку сопроводительных документов. Компания также берет на себя затраты по простою при сдаче груза на склады «Вайлдберриз», Озон, Яндекс.Маркет и Казань.Экспресс, обеспечивает разбор упаковки, помощь в выгрузке. Кроме того, в случае отказа в приемке груза маркетплейсом перевозчик помогает клиенту оперативно исправить ошибку: перемаркировать груз, переформировать паллеты и т. д. Случается, что маркетплейс меняет свои правила по приемке товаров, но, бывает, что и давно действующие правила новички упускают. «Значение имеет и маркировка, и кратность товара в коробах, и даже вид стрейча (он должен быть прозрачным), и многое другое. Нюансов — масса, и не всегда о них бывают осведомлены клиенты, — говорит руководитель направления поддержки продаж ООО „Байкал-Сервис ТК“ Валерий Никулин. — Однако помочь исправить ошибку и доработать упаковку — в наших силах». «Байкал Сервис» оказывает дополнительные услуги по доработке таких грузов (от перемаркировки до переформирования паллет), что позволяет клиентам на 100 % быть уверенным в том, что их груз будет принят маркетплейсом. Эти услуги «Байкал Сервис» оказывает по специальным поручениям клиента и несет ответственность за качество исполнения. Если же в процессе перевозки клиенту внезапно потребовалось сменить склад маркетплейса, то с федеральной компанией, чья сеть включает 116 филиалов и 50 000 населенных пунктов доставки, это сделать достаточно просто, потому что она покрывает все регионы нахождения распределительных центров. *** Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов (входит в тройку лидеров). Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке — 27 лет. Компания присутствует более чем в 300 городах, в 116 из них открыты ее филиалы. В распоряжении грузоперевозчика более 150 терминалов. За последний год «Байкал Сервис» более чем вдвое увеличил число доставок грузов в маркетплейсы.
Контактное лицо: olga
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК"
Добавлен: 20:14, 17.11.2022
Количество просмотров: 553
Страна: Россия
Кубатурка и в круг: какие особенности грузоперевозок в столице Сибири, ООО "Грузовичкоф", 21:08, 24.07.2024, Россия43 |
В последнее воскресенье июня свой 131-й день рождения отметил Новосибирск – столица Сибири и третий по численности населения город России. В Новосибирске «Грузовичкоф» работает с 2017 года. В честь праздника рассказываем об особенностях грузоперевозок в городе. |
Слет логистов собрал более 300 единомышленников в Сочи, Академия логистики, 00:58, 23.07.2024, Россия216 | ![](/i/mini_17205109436.png) |
Академия Логистики организовала масштабное мероприятие для крупнейших логистических компаний России. На 3 дня предприниматели встретились в Сочи. Всего в мероприятии приняли участие больше 300 человек. Спикерами выступили Марья Дэй, генеральный директор Пони Экспресс, Анастасия Знаменская, директор департамента инвестиций и развития ПЭК и другие. |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |