 |
Тренды в PR для госсектора. Что делать в 2023 год

С таким докладом выступит Алексей Гриценко на ежегодной большой конференции для PR-специалистов «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ PR-РАБОТЫ», которая пройдет 1-2 декабря в Москве.
В докладе: • портфели проектов органов власти как основа медиапланирования; • основы вывода в публичное пространство проектов нормативных актов; • качественный инфоповод для СМИ - требования ужесточаются; • запуск эксклюзивов как альтернатива бюджету на сопровождение; • современный спичрайтинг: работа не с текстом, а со спикером; • кризис как норма: заготовки и оперативное реагирование. Почему надо там быть:
✔ 2 параллельных потока докладов: PR в госструктурах и PR в бизнесе. Можно слушать любой поток и переходить с одного на другой в любое время.
✔ Более 20 спикеров, каждый из которых раскроет свой аспект и поделится кейсами и инструментами, актуальными для сегодняшнего дня.
✔ Нетворкинг-сессия, на которой вам помогут познакомиться со всеми участниками конференции, и не просто познакомиться, а найти новые полезные контакты и новых друзей в профессиональном сообществе.
✔ Более 100 PR-специалистов со всех уголков России, каждый со своими опытом, которым он готов поделиться с другими участниками.
✔ Актуальные темы докладов: тренды в области PR на 2023 год, технологии digital в пиаре, работа с экспертным контентом, подготовка спикера к выступлениям, работа с информационными поводами в условиях моноповестки, продвижение политиков и предпринимателдей в медиасфере, противостояние фейкам и информационным атакам и т.д.
Присоединяйтесь! Программа и условия участия
👉 Программа и билеты тут: https://clck.ru/32MYRg ________________ #prconf2022 #прессслужба #госслужба #PR #пресссекретарь
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 22:03, 17.11.2022
Количество просмотров: 549
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия212 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия221 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия128 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |