 |
ЛизингГрад поздравляет всех с Новым годом!
Несмотря на мировой финансовый кризис, который стремительно захватил всю Россию, Новый год все равно настанет, и он уже близко! Информационный портал ЛизингГрад поздравляет всех с наступающим Новым годом!
В конце года принято подводить итоги, что мы и делаем: если в прошлом году портал ЛизингГрад развивался интенсивно – увеличивался контент, количество посетителей, то в 2008 году ЛизингГрад стремился к укреплению деловых отношений. Сегодня можно с уверенностью сказать, что ЛизингГрад – это узнаваемый бренд, с которым готовы сотрудничать ведущие компании отрасли.
Команда информационного портала ЛизингГрад поздравляет всех своих партнеров, друзей, читателей с наступающим 2008 годом! Мы говорим Вам всем большое спасибо за поддержку и сотрудничество!
Контактное лицо: Марина Пуговкина
Компания: Информационный портал ЛизингГрад
Добавлен: 14:30, 22.12.2008
Количество просмотров: 645
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия202 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия110 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |