Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ российского рынка ломбардов: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок ломбардов: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г», выяснилось, что в 2021 г. российский рынок ломбардов продолжил свое развитие. По итогам года вектор динамики конъюнктуры существенно коррелировался проводимой регулятором политики по структуризации рынка. Действия регулятора вносят изменения в структуру рынка и усиливают конкурентную борьбу компаний-участников.

На конец 2021 г. в России насчитывалось 2 231 ломбардов, из которых около 6% имели портфель более 50 млн. рублей и аккумулировали 75,2% кредитного портфеля. В целом для российского рынка характерна концентрация участников рынка.

За последние 5 лет (2017-2021гг.) в России количество ломбардов сократилось на 61,8%, при этом объем портфеля за тот же период вырос на 32,1%. Основной причиной сокращения числа ломбардов является регуляторные действия со стороны Центробанка.

Портфель займов увеличивается в связи с ростом стоимости золота, так как около 81% займов осуществляется под залог золотых изделий.

В целом российский рынок ломбардов подвержен волатильности спроса и коррелирует с негативными изменениями в экономике. При ухудшении макроэкономических показателей формируется потребительская неопределенность в будущем, что, в свою очередь, увеличивает текущий спрос на услуги ломбардов.
Таким образом, во время начала пандемии люди начали чувствовать панику из-за введения ограничений. Соответственно, данное поведение сказалось на увеличении притока заемщиков в ломбарды. В марте 2022 г. ситуация повторилась. Однако в апреле 2022 г. начался отток клиентов. Клиенты начали выкупать заложенные ценности.

В настоящее время в связи с ужесточением деятельности ломбардов со стороны регулятора, для соответствия новым требованиям ломбардам необходимы существенные инвестиции для установки ПО, найма новых специалистов и т.п. Одиночным небольшим ломбардам становиться невыгодно увеличивать данные расходы. Соответственно у мелкого и среднего бизнеса остается несколько выходов: присоединиться к крупной сети, уйти в комиссионную торговлю и скупку или покинуть рынок.

Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Контактное лицо: Караулова Дина
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics
Добавлен: 21:43, 20.11.2022 Количество просмотров: 291
Страна: Россия


Вышла из типографии книга «Конкуренция на маркетплейсах: как выживать и зарабатывать среди акул» Дмитрий Шалаев, Елена Старикова., Консалтинговая компания «Маркетплейсы с Дмитрием Шалаевым», 23:34, 24.07.2024, Россия251
Книга обобщает 10-летний опыт жесткой конкурентной борьбы на Wildberries и Ozon, содержит подробное описание черных и белых схем на маркетплейсах: как делать, как распознавать и бороться. Полезно новичкам и опытным селлерам. Только практика.


Анализ российского рынка охранных услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:20, 24.07.2024, Россия60
В июле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


CESCA вошла в рэнкинг крупнейших российских ИТ-компаний рейтингового агентства RAEX-Аналитика, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 23:01, 24.07.2024, Россия157
18 июля рейтинговое агентство RAEX выпустило рэнкинги ИТ-компаний России 2024 года.


Российский рынок охранных услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:51, 24.07.2024, Россия40
В июле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Анализ рынка кашированной упаковки, DRG, 22:50, 24.07.2024, Россия62
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка упаковки кашированной в России.


Анализ рынка жидкого стекла, DRG, 22:50, 24.07.2024, Россия48
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка жидкого стекла.


Анализ рынка стабилизаторов напряжения в России, DRG, 22:50, 24.07.2024, Россия55
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стабилизаторов напряжения в России.


Анализ рынка универсальных шаговых двигателей в России, DRG, 22:48, 24.07.2024, Россия57
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка универсальных шаговых двигателей в России.


Анализ рынка универсальных шаговых двигателей в России, DRG, 22:48, 24.07.2024, Россия51
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка универсальных шаговых двигателей в России.


Анализ рынка систем управления проектами в России, DRG, 22:48, 24.07.2024, Россия60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем управления проектами в России.


Анализ рынка программного обеспечения в России, DRG, 22:47, 24.07.2024, Россия55
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка программного обеспечения в России.


Анализ рынка проката листового горячекатаного в России, DRG, 22:47, 24.07.2024, Россия56
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка проката листового горячекатаного в России.


Анализ рынка проката листового холоднокатаного в России, DRG, 22:47, 24.07.2024, Россия61
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка проката листового холоднокатаного в России.


Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:45, 24.07.2024, Россия39
В июне 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:27, 24.07.2024, Россия35
В июне 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


  © 2003-2024 inthepress.ru