Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ российского рынка халяльной и кошерной продукции: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г», выяснилось, что сегодня доля религиозной продукции (халяльной и кошерной продукции) в общем объеме оборота розничной торговли продовольственными товарами уже составляет 5,4%, что в денежном выражении соответствует 1002,4 млрд. руб. По итогам 2022 г. данная доля оценивается на уровне 6,2% в общем объеме розничной торговли. Рынок в первую очередь будет расти благодаря инфляционной составляющей.

Рынок религиозной продукции, в частности халяльной и кошерной, в последние годы набирает обороты положительной динамики. Сегодня, когда полным ходом идет популяризация здорового питания в мире, потребители ищут всевозможные концепции здорового питания, пробуют различные диеты и выбирают органические продукты, таким образом, следуют моде потребления здоровой пищи.
В иерархии причин выбора данной продукции на первом месте, безусловно, идет религиозная установка. Однако помимо этого данная продукция выбирается с точки зрения экологичности. Ввиду того, что халяльные и кошерные продукты подвергаются тщательной проверке и гарантируют качество, они начинают пользоваться спросом не только из религиозных соображений. Данные продукты позиционируются как экологически чистые, и считаются аналогами органической продукции. Технология производства подразумевает специальную гигиену производства.

Если рынок халяльной продукции достаточно широко представлен как российскими, так и зарубежными производителями, то рынок кошерной продукции в России очень небольшой. Также отмечается более медленная динамика прироста объема рынка.

В 2021 г. объем мирового рынка халяльных продуктов оценивается около 2,26 трлн. долл. Ежегодные темпы роста составляют около 15%. К 2025 г. объем рынка может составить 3,83 трлн. долл. Ключевым драйвером роста рынка будет увеличение численности населения в мусульманских странах.

Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Контактное лицо: Караулова Дина
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics
Добавлен: 20:02, 21.11.2022 Количество просмотров: 330
Страна: Россия


Российский рынок охранных услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:14, 12.05.2025, Россия91
В апреле-мае 2025 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 09:12, 11.05.2025, Россия186
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:29, 11.05.2025, Россия196
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:25, 11.05.2025, Россия63
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия312
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия139
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия97
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия98
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия111
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия100
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия88
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия274
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия93
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия100
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия82
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru