 |
«Байкал Сервис» стал удобнее и ближе для клиентов в Пскове
21 ноября филиал транспортной компании в Пскове переехал в новый больший по площади экспедиционно-складской комплекс по адресу: улица Алмазная, дом 7 Д. Терминал сохранил свое месторасположение – в нескольких минутах езды от прошлой локации, став еще ближе и удобнее для клиентов. Новый складской комплекс по-прежнему расположен в десятиминутной удалённости от центра города, на территории промышленной зоны по соседству с крупными предприятиями, а значит, его клиентам не нужно перестраивать свою привычную логистику и маршруты. При этом новая площадка почти в полтора раза больше старой – к ней ведут удобные пути подъезда, имеется просторная парковка. Для сотрудников организован комфортный 150-метровый двухэтажный офис (почти 4 раза больше предыдущего), а для клиентов – просторная зона обслуживания. По словам руководителя филиала Дмитрия Сандарова, филиал компании «Байкал Сервис» работает в Пскове с 2005 года. На протяжении последних лет планомерно увеличивалось количество его клиентов, а с ними и грузооборот. Поэтому переезд стал закономерным шагом в развитии представительства компании в регионе. "«Байкал Сервис» уделяет особое внимание качеству складских помещений, – говорит Дмитрий Сандаров. — Поэтому было принято решение о переезде филиала именно в новое здание. Строив его «с нуля», мы смогли заранее предусмотреть всю необходимую инфраструктуру. Например, увеличить число доковых ворот до четырех, сделать большую зону для загрузки и разгрузки машин клиентов – все для повышения качества обслуживания и скорости отработки и выдачи грузов». Добавим, что график работы филиала в Пскове после переезда не изменился: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00, в субботу с 10:00 до 15:00, воскресенье – выходной. «В следующем году мы ожидаем прироста грузооборота филиала. Переезд и расширение складских площадей позволят увеличить количество межгородских перевозок, сократив при этом сроки доставки и перевозки грузов для клиентов», – добавляет Дмитрий Сандаров. *** Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов (входит в тройку лидеров). Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке — 27 лет. Компания присутствует более чем в 300 городах, в 116 из них открыты ее филиалы. В распоряжении грузоперевозчика более 150 терминалов. За последний год «Байкал Сервис» более чем вдвое увеличил число доставок грузов в маркетплейсы.
Контактное лицо: olga
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК"
Добавлен: 20:03, 21.11.2022
Количество просмотров: 433
Страна: Россия
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия356 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия463 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
| Следуя принципам бережливого производства, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:02, 13.10.2025, Россия313 |
| Сервисное локомотивное депо Иваново Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» оптимизировало процессы приёма и распределения товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на производственные участки |
| Changan признан лидером по качеству дилерского сервиса, ООО «Чанъань Моторс Рус», 09:52, 13.10.2025, Россия290 |  |
| Changan признан лидером по качеству обслуживания в рейтинге «Автостата» с результатом 83,9 из 100 баллов. Бренд подтвердил высокий уровень сервиса и на международной арене, заняв 3 место на конкурсе мастеров Changan в Бангкоке. |
| Локомотивное депо Буй отмечает 120 лет со дня основания, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:43, 02.10.2025, Россия188 |
| История депо началась ровно 120 лет назад. Именно 1 октября 1905 года в Буе открылись первые паровозные мастерские, положившие начало развитию важнейшей промышленной площадки региона. |
|
 |