 |
1 декабря 2008 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок металлических сэндвич-панелей в России"
В зависимости от вида наполнителя на российском рынке присутствуют сэндвич панели с минераловатным и пенополистирольным наполнителем, с наполнителем из пенополиуретана, реже встречаются комбинированные (минеральная вата + пенополистирол), панели из пенополиизоцианурата и стекловаты. Наиболее потребляемыми на российском рынке являются сэндвич панели с минераловатным наполнителем на основе базальтового волокна. На их долю приходится 69,6% российского рынка сэндвич панелей. Более подробно с анализом рынка сэндвич панелей, а также контактными данными производителей Вы можете ознакомиться в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок металлических сэндвич-панелей в России".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Рынок монтажных пен в России • Бизнес-план организации производства пенобетонных блоков • Рынок ПВХ сэндвич-панелей в России и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 14:31, 22.12.2008
Количество просмотров: 671
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия186 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия202 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия111 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |