 |
1 декабря 2008 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок металлических сэндвич-панелей в России"
В зависимости от вида наполнителя на российском рынке присутствуют сэндвич панели с минераловатным и пенополистирольным наполнителем, с наполнителем из пенополиуретана, реже встречаются комбинированные (минеральная вата + пенополистирол), панели из пенополиизоцианурата и стекловаты. Наиболее потребляемыми на российском рынке являются сэндвич панели с минераловатным наполнителем на основе базальтового волокна. На их долю приходится 69,6% российского рынка сэндвич панелей. Более подробно с анализом рынка сэндвич панелей, а также контактными данными производителей Вы можете ознакомиться в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок металлических сэндвич-панелей в России".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Рынок монтажных пен в России • Бизнес-план организации производства пенобетонных блоков • Рынок ПВХ сэндвич-панелей в России и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 14:31, 22.12.2008
Количество просмотров: 704
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия365 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия151 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия301 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |