Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Х ФИНАЛ МКММ - МОСКОВСКОГО КОНКУРСА МОЛОДЫХ МОДЕЛЬЕРОВ

24 ноября 2022 года в Москве пройдет финал МКММ «Московского Конкурса Молодых Модельеров». Долгожданное fashion-событие состоится в самом центре Москвы на культурно-исторической площадке Театра «Школа современной пьесы» (ул. Неглинная д. 29 стр.1).
Просим Вас оказать информационную поддержку в освещении данного мероприятия!
Международный Московский Конкурс Молодых Модельеров (МКММ) – социальный проект в сфере моды, который проходит в Москве уже более 10 лет. На сегодняшний день проект МКММ – это масштабное сообщество молодых и талантливых дизайнеров, главной целью которого является эффективное и профессиональное взаимодействие начинающих модельеров, популярных брендов, а также деятелей культуры, предпринимателей, фотографов, моделей и СМИ.
В новом сезоне MKMМ свои работы на подиуме представят более 30 молодых брендов модной одежды: Koss Koss, Plastic Queen, Maetting Brand, Zaschitnikow, I Am Rudakova, Woolfie Brand, Lias Asaly, Marina Gurvich, Timur Hamraev, Galina Grishina, Vardo и другие. Мероприятие пройдет в двух номинациях. Первая номинация — «Лучшая коллекция»: конкурсные показы самых новых коллекций российских молодых брендов, вторая номинация — «Сценический образ» на заданную тему, а также пройдет демонстрация «Внеконкурсных показов Партнёров МКММ».

Как и всегда, МКММ объявляет тему года, в 2022 году этой темой стала очень актуальная проблема – «UPCYCLING», что в переводе с английского означает «переработка»; в контексте МКММ, переработка — смыслов, фасонов и идей, или как вдохнуть новую жизнь старым вещам. Автор и продюсер Международного Московского Конкурса Молодых Модельеров (МКММ) – Екатерина Матвеева, рассказала, что «на подиуме театра современной пьесы пройдет уникальный показ коллекций некоторых финалистов МКММ, которые смогли создать костюмы на уже более глубокую тему «Upcycling по шкале Овертона». 24 ноября МКММ Х сезона подготовит к показу совершенно новые и уникальные коллекции, а молодые модельеры – покажут, какие тренды диктует современная мода. Оценку конкурсных работ проведет Экспертный совет, в состав которого войдут ведущие специалисты в области моды.
Ожидается яркое мероприятие с участием ведущей показа Ксенией Вылегжаниной – телеведущей и моделью, лучшим музыкальным сопровождением иностранных лейблов «Digital Delight» и «Bassmatic Records», а также выступлением музыкального исполнителя «Alex&Rus» с покорившим интернет-пространство треком «Дикая львица». Представлять коллекции дизайнеров в роли моделей будут известные певицы, как Xristi Ana. Х финал МКММ посетят звездные гости: российский рэпер Роман Жиган, иностранные партнеры из Кореи – миссис Ким, основательница косметического бренда KimS, и Мистер Мичеле Виола из Италии, который не один год подряд организовывал победителям МКММ коллективный показ в Altaroma и бизнес-туры в Европу. Юбилейный Х финал Международного Московского конкурса молодых модельеров готовит множество приятных сюпризов!
Партнерами мероприятия в финальном показе МКММ стали: Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина, косметический бренд «KimS Cosmetics», комплекс отдыха «Завидово», бренд курток и бомберов «Rustar Jackets», компания «North Star Media», занимающаяся размещением рекламы на цифровых билбордах, ароматы для дома «BAGO home», бренд гипоаллергенной косметики «Neutrale», минеральная питьевая вода «Воды здоровья», компания-производитель массажного и фитнес-оборудования «Yamaguchi», профессиональная косметика «Alterego Italy», светодиодные экраны мероприятия «Ledman», техническое сопровождение мероприятия «VSG-SOUND», салон цветов «Дарите цветы просто так!», звездный стилист Алина Сиянова и др.

Информационную поддержку оказывают: ТК «Пятница», Music Box Russia, Москва 24, World Fashion Channel, Fashion Look Magazine, Dress Code Magazine, Мода 24/7, Коммерсант, Модный дом, Moscow Tonight mag, Знакомое лицо, Rustrends, Носи российское, The Create-In и др.



Жюри конкурса:

• Константин Андрикопулос – директор по развитию BOSCO DI CILIEGI и руководитель BOSCO PRIVÉ;
• Александр Смирнов – основатель российского журнала "Dress Code";
• Рената Мансурова – эксперт fashion-индустрии, основатель мультибрендовых магазинов «Центральный дом дизайнера», спикер школ для стилистов;
• Даниил Грачёв – известный fashion-эксперт и телеведущий;
• Николай Богданович и Алиса Боха – стилисты российских звезд и основатели бренда «Monochrome»;
• Александр Перемятов – президент Magic Group - создатель универмагов российских дизайнеров SLAVA и ЙАРМАРКА;
• Эльбор Чернов – художник по костюму в киноиндустрии;
• Рамон Паласиос-Фернандес – основатель и владелец международного бренда «Mastersuit»;
• Сергей Проханов – советский и российский актер театра и кино, театральный режиссер и педагог;
• Евгений Герасимов – депутат Московской городской думы, советский и российский актер театра и кино
И многие другие.

Мероприятие закрытое. Вход по спискам.

Дата проведения: 24 ноября 2022 г.
Сбор прессы, бэкстейдж, интервью с дизайнерами: 17.00
Сбор гостей: 18.00
Начало: 19.00
Адрес и место проведения: ул. Неглинная д.29 стр.1, Московский театр «Школа современной пьесы»
Аккредитация СМИ: Ирина Степанова, mkmm.mkmm@yandex.ru

Контактное лицо: Ирина Степанова
Компания: МКММ
Добавлен: 19:31, 22.11.2022 Количество просмотров: 488
Страна: Россия


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия167
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия66
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия244
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия88
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия207
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия106
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия114
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия111
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия126
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1814
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия132
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия132
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия141
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия447
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия795
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


  © 2003-2025 inthepress.ru