Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Х ФИНАЛ МКММ - МОСКОВСКОГО КОНКУРСА МОЛОДЫХ МОДЕЛЬЕРОВ

24 ноября 2022 года в Москве пройдет финал МКММ «Московского Конкурса Молодых Модельеров». Долгожданное fashion-событие состоится в самом центре Москвы на культурно-исторической площадке Театра «Школа современной пьесы» (ул. Неглинная д. 29 стр.1).
Просим Вас оказать информационную поддержку в освещении данного мероприятия!
Международный Московский Конкурс Молодых Модельеров (МКММ) – социальный проект в сфере моды, который проходит в Москве уже более 10 лет. На сегодняшний день проект МКММ – это масштабное сообщество молодых и талантливых дизайнеров, главной целью которого является эффективное и профессиональное взаимодействие начинающих модельеров, популярных брендов, а также деятелей культуры, предпринимателей, фотографов, моделей и СМИ.
В новом сезоне MKMМ свои работы на подиуме представят более 30 молодых брендов модной одежды: Koss Koss, Plastic Queen, Maetting Brand, Zaschitnikow, I Am Rudakova, Woolfie Brand, Lias Asaly, Marina Gurvich, Timur Hamraev, Galina Grishina, Vardo и другие. Мероприятие пройдет в двух номинациях. Первая номинация — «Лучшая коллекция»: конкурсные показы самых новых коллекций российских молодых брендов, вторая номинация — «Сценический образ» на заданную тему, а также пройдет демонстрация «Внеконкурсных показов Партнёров МКММ».

Как и всегда, МКММ объявляет тему года, в 2022 году этой темой стала очень актуальная проблема – «UPCYCLING», что в переводе с английского означает «переработка»; в контексте МКММ, переработка — смыслов, фасонов и идей, или как вдохнуть новую жизнь старым вещам. Автор и продюсер Международного Московского Конкурса Молодых Модельеров (МКММ) – Екатерина Матвеева, рассказала, что «на подиуме театра современной пьесы пройдет уникальный показ коллекций некоторых финалистов МКММ, которые смогли создать костюмы на уже более глубокую тему «Upcycling по шкале Овертона». 24 ноября МКММ Х сезона подготовит к показу совершенно новые и уникальные коллекции, а молодые модельеры – покажут, какие тренды диктует современная мода. Оценку конкурсных работ проведет Экспертный совет, в состав которого войдут ведущие специалисты в области моды.
Ожидается яркое мероприятие с участием ведущей показа Ксенией Вылегжаниной – телеведущей и моделью, лучшим музыкальным сопровождением иностранных лейблов «Digital Delight» и «Bassmatic Records», а также выступлением музыкального исполнителя «Alex&Rus» с покорившим интернет-пространство треком «Дикая львица». Представлять коллекции дизайнеров в роли моделей будут известные певицы, как Xristi Ana. Х финал МКММ посетят звездные гости: российский рэпер Роман Жиган, иностранные партнеры из Кореи – миссис Ким, основательница косметического бренда KimS, и Мистер Мичеле Виола из Италии, который не один год подряд организовывал победителям МКММ коллективный показ в Altaroma и бизнес-туры в Европу. Юбилейный Х финал Международного Московского конкурса молодых модельеров готовит множество приятных сюпризов!
Партнерами мероприятия в финальном показе МКММ стали: Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина, косметический бренд «KimS Cosmetics», комплекс отдыха «Завидово», бренд курток и бомберов «Rustar Jackets», компания «North Star Media», занимающаяся размещением рекламы на цифровых билбордах, ароматы для дома «BAGO home», бренд гипоаллергенной косметики «Neutrale», минеральная питьевая вода «Воды здоровья», компания-производитель массажного и фитнес-оборудования «Yamaguchi», профессиональная косметика «Alterego Italy», светодиодные экраны мероприятия «Ledman», техническое сопровождение мероприятия «VSG-SOUND», салон цветов «Дарите цветы просто так!», звездный стилист Алина Сиянова и др.

Информационную поддержку оказывают: ТК «Пятница», Music Box Russia, Москва 24, World Fashion Channel, Fashion Look Magazine, Dress Code Magazine, Мода 24/7, Коммерсант, Модный дом, Moscow Tonight mag, Знакомое лицо, Rustrends, Носи российское, The Create-In и др.



Жюри конкурса:

• Константин Андрикопулос – директор по развитию BOSCO DI CILIEGI и руководитель BOSCO PRIVÉ;
• Александр Смирнов – основатель российского журнала "Dress Code";
• Рената Мансурова – эксперт fashion-индустрии, основатель мультибрендовых магазинов «Центральный дом дизайнера», спикер школ для стилистов;
• Даниил Грачёв – известный fashion-эксперт и телеведущий;
• Николай Богданович и Алиса Боха – стилисты российских звезд и основатели бренда «Monochrome»;
• Александр Перемятов – президент Magic Group - создатель универмагов российских дизайнеров SLAVA и ЙАРМАРКА;
• Эльбор Чернов – художник по костюму в киноиндустрии;
• Рамон Паласиос-Фернандес – основатель и владелец международного бренда «Mastersuit»;
• Сергей Проханов – советский и российский актер театра и кино, театральный режиссер и педагог;
• Евгений Герасимов – депутат Московской городской думы, советский и российский актер театра и кино
И многие другие.

Мероприятие закрытое. Вход по спискам.

Дата проведения: 24 ноября 2022 г.
Сбор прессы, бэкстейдж, интервью с дизайнерами: 17.00
Сбор гостей: 18.00
Начало: 19.00
Адрес и место проведения: ул. Неглинная д.29 стр.1, Московский театр «Школа современной пьесы»
Аккредитация СМИ: Ирина Степанова, mkmm.mkmm@yandex.ru

Контактное лицо: Ирина Степанова
Компания: МКММ
Добавлен: 19:31, 22.11.2022 Количество просмотров: 504
Страна: Россия


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия103
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия98
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия221
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия148
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия180
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия254
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия230
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия197
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия110
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия200
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия109
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия105
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия135
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия173
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия181
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru