 |
Х ФИНАЛ МКММ - МОСКОВСКОГО КОНКУРСА МОЛОДЫХ МОДЕЛЬЕРОВ

24 ноября 2022 года в Москве пройдет финал МКММ «Московского Конкурса Молодых Модельеров». Долгожданное fashion-событие состоится в самом центре Москвы на культурно-исторической площадке Театра «Школа современной пьесы» (ул. Неглинная д. 29 стр.1). Просим Вас оказать информационную поддержку в освещении данного мероприятия! Международный Московский Конкурс Молодых Модельеров (МКММ) – социальный проект в сфере моды, который проходит в Москве уже более 10 лет. На сегодняшний день проект МКММ – это масштабное сообщество молодых и талантливых дизайнеров, главной целью которого является эффективное и профессиональное взаимодействие начинающих модельеров, популярных брендов, а также деятелей культуры, предпринимателей, фотографов, моделей и СМИ. В новом сезоне MKMМ свои работы на подиуме представят более 30 молодых брендов модной одежды: Koss Koss, Plastic Queen, Maetting Brand, Zaschitnikow, I Am Rudakova, Woolfie Brand, Lias Asaly, Marina Gurvich, Timur Hamraev, Galina Grishina, Vardo и другие. Мероприятие пройдет в двух номинациях. Первая номинация — «Лучшая коллекция»: конкурсные показы самых новых коллекций российских молодых брендов, вторая номинация — «Сценический образ» на заданную тему, а также пройдет демонстрация «Внеконкурсных показов Партнёров МКММ».
Как и всегда, МКММ объявляет тему года, в 2022 году этой темой стала очень актуальная проблема – «UPCYCLING», что в переводе с английского означает «переработка»; в контексте МКММ, переработка — смыслов, фасонов и идей, или как вдохнуть новую жизнь старым вещам. Автор и продюсер Международного Московского Конкурса Молодых Модельеров (МКММ) – Екатерина Матвеева, рассказала, что «на подиуме театра современной пьесы пройдет уникальный показ коллекций некоторых финалистов МКММ, которые смогли создать костюмы на уже более глубокую тему «Upcycling по шкале Овертона». 24 ноября МКММ Х сезона подготовит к показу совершенно новые и уникальные коллекции, а молодые модельеры – покажут, какие тренды диктует современная мода. Оценку конкурсных работ проведет Экспертный совет, в состав которого войдут ведущие специалисты в области моды. Ожидается яркое мероприятие с участием ведущей показа Ксенией Вылегжаниной – телеведущей и моделью, лучшим музыкальным сопровождением иностранных лейблов «Digital Delight» и «Bassmatic Records», а также выступлением музыкального исполнителя «Alex&Rus» с покорившим интернет-пространство треком «Дикая львица». Представлять коллекции дизайнеров в роли моделей будут известные певицы, как Xristi Ana. Х финал МКММ посетят звездные гости: российский рэпер Роман Жиган, иностранные партнеры из Кореи – миссис Ким, основательница косметического бренда KimS, и Мистер Мичеле Виола из Италии, который не один год подряд организовывал победителям МКММ коллективный показ в Altaroma и бизнес-туры в Европу. Юбилейный Х финал Международного Московского конкурса молодых модельеров готовит множество приятных сюпризов! Партнерами мероприятия в финальном показе МКММ стали: Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина, косметический бренд «KimS Cosmetics», комплекс отдыха «Завидово», бренд курток и бомберов «Rustar Jackets», компания «North Star Media», занимающаяся размещением рекламы на цифровых билбордах, ароматы для дома «BAGO home», бренд гипоаллергенной косметики «Neutrale», минеральная питьевая вода «Воды здоровья», компания-производитель массажного и фитнес-оборудования «Yamaguchi», профессиональная косметика «Alterego Italy», светодиодные экраны мероприятия «Ledman», техническое сопровождение мероприятия «VSG-SOUND», салон цветов «Дарите цветы просто так!», звездный стилист Алина Сиянова и др. Информационную поддержку оказывают: ТК «Пятница», Music Box Russia, Москва 24, World Fashion Channel, Fashion Look Magazine, Dress Code Magazine, Мода 24/7, Коммерсант, Модный дом, Moscow Tonight mag, Знакомое лицо, Rustrends, Носи российское, The Create-In и др.
Жюри конкурса:
• Константин Андрикопулос – директор по развитию BOSCO DI CILIEGI и руководитель BOSCO PRIVÉ; • Александр Смирнов – основатель российского журнала "Dress Code"; • Рената Мансурова – эксперт fashion-индустрии, основатель мультибрендовых магазинов «Центральный дом дизайнера», спикер школ для стилистов; • Даниил Грачёв – известный fashion-эксперт и телеведущий; • Николай Богданович и Алиса Боха – стилисты российских звезд и основатели бренда «Monochrome»; • Александр Перемятов – президент Magic Group - создатель универмагов российских дизайнеров SLAVA и ЙАРМАРКА; • Эльбор Чернов – художник по костюму в киноиндустрии; • Рамон Паласиос-Фернандес – основатель и владелец международного бренда «Mastersuit»; • Сергей Проханов – советский и российский актер театра и кино, театральный режиссер и педагог; • Евгений Герасимов – депутат Московской городской думы, советский и российский актер театра и кино И многие другие.
Мероприятие закрытое. Вход по спискам.
Дата проведения: 24 ноября 2022 г. Сбор прессы, бэкстейдж, интервью с дизайнерами: 17.00 Сбор гостей: 18.00 Начало: 19.00 Адрес и место проведения: ул. Неглинная д.29 стр.1, Московский театр «Школа современной пьесы» Аккредитация СМИ: Ирина Степанова, mkmm.mkmm@yandex.ru
Контактное лицо: Ирина Степанова
Компания: МКММ
Добавлен: 19:31, 22.11.2022
Количество просмотров: 504
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия180 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия197 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия105 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |