Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Х ФИНАЛ МКММ - МОСКОВСКОГО КОНКУРСА МОЛОДЫХ МОДЕЛЬЕРОВ

24 ноября 2022 года в Москве пройдет финал МКММ «Московского Конкурса Молодых Модельеров». Долгожданное fashion-событие состоится в самом центре Москвы на культурно-исторической площадке Театра «Школа современной пьесы» (ул. Неглинная д. 29 стр.1).
Просим Вас оказать информационную поддержку в освещении данного мероприятия!
Международный Московский Конкурс Молодых Модельеров (МКММ) – социальный проект в сфере моды, который проходит в Москве уже более 10 лет. На сегодняшний день проект МКММ – это масштабное сообщество молодых и талантливых дизайнеров, главной целью которого является эффективное и профессиональное взаимодействие начинающих модельеров, популярных брендов, а также деятелей культуры, предпринимателей, фотографов, моделей и СМИ.
В новом сезоне MKMМ свои работы на подиуме представят более 30 молодых брендов модной одежды: Koss Koss, Plastic Queen, Maetting Brand, Zaschitnikow, I Am Rudakova, Woolfie Brand, Lias Asaly, Marina Gurvich, Timur Hamraev, Galina Grishina, Vardo и другие. Мероприятие пройдет в двух номинациях. Первая номинация — «Лучшая коллекция»: конкурсные показы самых новых коллекций российских молодых брендов, вторая номинация — «Сценический образ» на заданную тему, а также пройдет демонстрация «Внеконкурсных показов Партнёров МКММ».

Как и всегда, МКММ объявляет тему года, в 2022 году этой темой стала очень актуальная проблема – «UPCYCLING», что в переводе с английского означает «переработка»; в контексте МКММ, переработка — смыслов, фасонов и идей, или как вдохнуть новую жизнь старым вещам. Автор и продюсер Международного Московского Конкурса Молодых Модельеров (МКММ) – Екатерина Матвеева, рассказала, что «на подиуме театра современной пьесы пройдет уникальный показ коллекций некоторых финалистов МКММ, которые смогли создать костюмы на уже более глубокую тему «Upcycling по шкале Овертона». 24 ноября МКММ Х сезона подготовит к показу совершенно новые и уникальные коллекции, а молодые модельеры – покажут, какие тренды диктует современная мода. Оценку конкурсных работ проведет Экспертный совет, в состав которого войдут ведущие специалисты в области моды.
Ожидается яркое мероприятие с участием ведущей показа Ксенией Вылегжаниной – телеведущей и моделью, лучшим музыкальным сопровождением иностранных лейблов «Digital Delight» и «Bassmatic Records», а также выступлением музыкального исполнителя «Alex&Rus» с покорившим интернет-пространство треком «Дикая львица». Представлять коллекции дизайнеров в роли моделей будут известные певицы, как Xristi Ana. Х финал МКММ посетят звездные гости: российский рэпер Роман Жиган, иностранные партнеры из Кореи – миссис Ким, основательница косметического бренда KimS, и Мистер Мичеле Виола из Италии, который не один год подряд организовывал победителям МКММ коллективный показ в Altaroma и бизнес-туры в Европу. Юбилейный Х финал Международного Московского конкурса молодых модельеров готовит множество приятных сюпризов!
Партнерами мероприятия в финальном показе МКММ стали: Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина, косметический бренд «KimS Cosmetics», комплекс отдыха «Завидово», бренд курток и бомберов «Rustar Jackets», компания «North Star Media», занимающаяся размещением рекламы на цифровых билбордах, ароматы для дома «BAGO home», бренд гипоаллергенной косметики «Neutrale», минеральная питьевая вода «Воды здоровья», компания-производитель массажного и фитнес-оборудования «Yamaguchi», профессиональная косметика «Alterego Italy», светодиодные экраны мероприятия «Ledman», техническое сопровождение мероприятия «VSG-SOUND», салон цветов «Дарите цветы просто так!», звездный стилист Алина Сиянова и др.

Информационную поддержку оказывают: ТК «Пятница», Music Box Russia, Москва 24, World Fashion Channel, Fashion Look Magazine, Dress Code Magazine, Мода 24/7, Коммерсант, Модный дом, Moscow Tonight mag, Знакомое лицо, Rustrends, Носи российское, The Create-In и др.



Жюри конкурса:

• Константин Андрикопулос – директор по развитию BOSCO DI CILIEGI и руководитель BOSCO PRIVÉ;
• Александр Смирнов – основатель российского журнала "Dress Code";
• Рената Мансурова – эксперт fashion-индустрии, основатель мультибрендовых магазинов «Центральный дом дизайнера», спикер школ для стилистов;
• Даниил Грачёв – известный fashion-эксперт и телеведущий;
• Николай Богданович и Алиса Боха – стилисты российских звезд и основатели бренда «Monochrome»;
• Александр Перемятов – президент Magic Group - создатель универмагов российских дизайнеров SLAVA и ЙАРМАРКА;
• Эльбор Чернов – художник по костюму в киноиндустрии;
• Рамон Паласиос-Фернандес – основатель и владелец международного бренда «Mastersuit»;
• Сергей Проханов – советский и российский актер театра и кино, театральный режиссер и педагог;
• Евгений Герасимов – депутат Московской городской думы, советский и российский актер театра и кино
И многие другие.

Мероприятие закрытое. Вход по спискам.

Дата проведения: 24 ноября 2022 г.
Сбор прессы, бэкстейдж, интервью с дизайнерами: 17.00
Сбор гостей: 18.00
Начало: 19.00
Адрес и место проведения: ул. Неглинная д.29 стр.1, Московский театр «Школа современной пьесы»
Аккредитация СМИ: Ирина Степанова, mkmm.mkmm@yandex.ru

Контактное лицо: Ирина Степанова
Компания: МКММ
Добавлен: 19:31, 22.11.2022 Количество просмотров: 517
Страна: Россия


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия94
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия185
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru