 |
1 декабря 2008 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок металлических сэндвич-панелей в России"
В зависимости от вида наполнителя на российском рынке присутствуют сэндвич панели с минераловатным и пенополистирольным наполнителем, с наполнителем из пенополиуретана, реже встречаются комбинированные (минеральная вата + пенополистирол), панели из пенополиизоцианурата и стекловаты. Наиболее потребляемыми на российском рынке являются сэндвич панели с минераловатным наполнителем на основе базальтового волокна. На их долю приходится 69,6% российского рынка сэндвич панелей. Более подробно с анализом рынка сэндвич панелей, а также контактными данными производителей Вы можете ознакомиться в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок металлических сэндвич-панелей в России".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Рынок монтажных пен в России • Бизнес-план организации производства пенобетонных блоков • Рынок ПВХ сэндвич-панелей в России и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 14:31, 22.12.2008
Количество просмотров: 603
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия206 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия232 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия136 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия152 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |