 |
Пенсионеры Ярославской области переходят с кнопочных телефонов на смартфоны
Жители региона старше 60 лет все чаще выбирают девайсы с быстрым интернетом. Если годом ранее самой популярной моделью была кнопочная, то сейчас верхние позиции рейтинга занимают смартфоны. Данными о предпочтениях пожилых ярославцев поделились специалисты по big data МегаФона.
В октябре 2022 года рейтинг наиболее востребованных гаджетов среди старшего поколения абонентов выглядит следующим образом:
1. Xiaomi Redmi 9A
2. Samsung Galaxy A12
3. Xiaomi Redmi 9C NFC
4. Huawei Honor 7A
5. Xiaomi Redmi 9NFC
Если рассматривать десять самых популярных моделей, к ним добавятся еще пять смартфонов. Прошлой осенью в топ-10 было представлено четыре вида телефонов без сенсорных экранов, самыми популярными аппаратами были Nokia 1280 и Samsung Keystone 2.
За год доля владельцев современных гаджетов среди пенсионеров выросла на 5% — с 52 до 57%. Соответственно, увеличился и объем мобильного трафика среди возрастных ярославцев. На данный момент они ежемесячно прокачивают более 290 тысяч гигабайт, что на 28% выше показателей прошлого года.
В среднем один абонент преклонного возраста использует в месяц 4,6 гигабайт. Особенно охотно в онлайн выходят женщины, доля которых среди пользователей 60+ составляет 56%. Кроме того, они переписываются в мессенджерах и изучают соцсети на 12% дольше, чем ровесники-мужчины. Если говорит о населенных пунктах, то здесь впереди жители районных городов области, таких как Рыбинск, Тутаев, Данилов, Гаврилов-Ям и Пошехонье.
«Связь с родными и близкими, ровесниками, знакомыми,- это одно из самых положительных влияний технологий на жизнь пожилых людей. Интернет позволяет слушать любимые песни и смотреть телепередачи, играть в игры с семьей и друзьями, экономить семейный бюджет, находя онлайн-купоны для покупок. Так, мы видим, что за год наши абоненты старшего возраста стали почти на 20% чаще выходить в Сеть. Мы всячески поддерживаем такую активность и строим объекты связи в небольших населенных пунктах, где в основном проживает старшее поколение, открываем в близлежащих магазинах новые точки продаж sim-карт, предлагаем скидки на тарифы», — комментирует Павел Серяков, директор МегаФона в Ярославле.
В этом году специалисты компании построили и модернизировали более 50 базовых станций стандарта LTE в Даниловском, Мышкинском, Некоузском, Переславском и других. В результате увеличили покрытие и скорость мобильного интернета не только в областном центре и густонаселенных районах, но и самых отдаленных уголках Ярославской области.
В салонах связи МегаФон предоставляется скидка 20% на услуги связи при наличии у абонента пенсионного удостоверения.
Контактное лицо: elena.e.lebedeva
Компания: МегаФон
Добавлен: 18:25, 24.11.2022
Количество просмотров: 278
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия134 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия151 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия82 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия201 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |