|
МегаФон: абоненты в Твери выбирают VoLTE
Абоненты МегаФона в регионе проговаривают в VoLTE в 2 раза больше минут, чем в 3G. Самый высокий показатель трафика пришелся на март, а максимальный перевес в сторону современного поколения связи оказался в сентябре.
Технология VoLTE (Voice over LTE) позволяет звонить и принимать вызовы, не покидая сети 4G. При этом соединение устанавливается за пару секунд, а голос собеседника звучит так чисто и естественно, как будто он находится рядом. В регионе сеть VoLTE была запущена больше года назад, а уже в 2022 году разговоры в LTE существенно обогнали трафик в сетях предыдущих поколений. Вероятно, абоненты переходят на более современные смартфоны.
Всего в сети VoLTE на территории Тверской области с начала 2022 года проговорили более 9 миллионов часов, что равно тысячелетию беспрерывного общения. В месяц в сети МегаФона в регионе устанавливается почти 150 миллионов вызовов, примерно в равном соотношении входящих и исходящих.
«Одна из наших приоритетных задач – обеспечить качественным покрытием LTE максимальное количество территорий. Важно, чтобы наши абоненты могли пользоваться быстрым мобильным интернетом и цифровыми сервисами с неизменно высоким качеством. С начала года мы активно модернизируем и строим объекты связи в регионе - улучшения коснулись не только районных городов и областной столицы, так и населенных пунктов в Конаковском, Рамешковском, Калининском, Селижаровском районах области. Аналитика показывает, что в результате апгрейда сетевой инфраструктуры в регионе почти на 23% вырос объём интернет-трафика», - отмечает Станислав Лосев, директор МегаФона в Твери.
Контактное лицо: elena.e.lebedeva
Компания: МегаФон
Добавлен: 18:26, 24.11.2022
Количество просмотров: 176
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия58 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия35 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия32 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|