 |
МегаФон: абоненты в Твери выбирают VoLTE
Абоненты МегаФона в регионе проговаривают в VoLTE в 2 раза больше минут, чем в 3G. Самый высокий показатель трафика пришелся на март, а максимальный перевес в сторону современного поколения связи оказался в сентябре.
Технология VoLTE (Voice over LTE) позволяет звонить и принимать вызовы, не покидая сети 4G. При этом соединение устанавливается за пару секунд, а голос собеседника звучит так чисто и естественно, как будто он находится рядом. В регионе сеть VoLTE была запущена больше года назад, а уже в 2022 году разговоры в LTE существенно обогнали трафик в сетях предыдущих поколений. Вероятно, абоненты переходят на более современные смартфоны.
Всего в сети VoLTE на территории Тверской области с начала 2022 года проговорили более 9 миллионов часов, что равно тысячелетию беспрерывного общения. В месяц в сети МегаФона в регионе устанавливается почти 150 миллионов вызовов, примерно в равном соотношении входящих и исходящих.
«Одна из наших приоритетных задач – обеспечить качественным покрытием LTE максимальное количество территорий. Важно, чтобы наши абоненты могли пользоваться быстрым мобильным интернетом и цифровыми сервисами с неизменно высоким качеством. С начала года мы активно модернизируем и строим объекты связи в регионе - улучшения коснулись не только районных городов и областной столицы, так и населенных пунктов в Конаковском, Рамешковском, Калининском, Селижаровском районах области. Аналитика показывает, что в результате апгрейда сетевой инфраструктуры в регионе почти на 23% вырос объём интернет-трафика», - отмечает Станислав Лосев, директор МегаФона в Твери.
Контактное лицо: elena.e.lebedeva
Компания: МегаФон
Добавлен: 18:26, 24.11.2022
Количество просмотров: 252
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия117 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия115 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия124 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия179 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |