 |
1 декабря пройдет финал шоу об инфобезе «Киберарена»
4 команды профессионалов инфобеза примут участие в интеллектуальном поединке, состоящем из 3 раундов с игровыми заданиями, а жюри определит победителя. В течение года лучшие эксперты в области ИБ дважды выходили на киберарену в Москве и Санкт-Петербурге. Из 8 команд, стартовавших в начале сезона, экспертное жюри шоу выбрало 4-х финалистов: «Изо всех сил!», «%Default Name%», «RuScadaSec», «Steak Holders». Оценивать знания и находчивость команд в решающем выпуске сезона будет звездное жюри – Валентин Макаров, Алексей Лукацкий, Рустэм Хайретдинов и Александр Белявский. Посмотреть самое популярное шоу об информационной безопасности сможет каждый, кто пройдет несложный процесс регистрации. Для тех, кто хочет лично посетить проект «Киберарена», добро пожаловать в московскую студию на проспект Мира, д. 36, стр. 1, где организаторы предусмотрели места в зрительном зале – купить билеты можно здесь. Организаторы проекта – компания «Газинформсервис» и Медиа Группа «Авангард».
Контактное лицо: Наумов Алексей
Компания: Газинформсервис
Добавлен: 18:28, 24.11.2022
Количество просмотров: 432
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия133 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия131 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия139 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |