Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Директор «Липецкэнерго» провел «День клиента»

В филиале ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» состоялся очередной «День клиента», в ходе которого руководители сетевой организации ответили на вопросы клиентов. Мероприятие организовано совместно с липецким региональным отделением «Опора России» и Управлением экономического развития Липецкой области.

Во время личного приема директор филиала ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» рассказал предпринимателям, а именно эта категория потребителей составила большую часть обратившихся в этот день, о процедуре технологического присоединения к сетям, разъяснив технические и правовые аспекты данной деятельности в каждом конкретном случае. Среди них такие, как подключение электричества к новым участкам на этапе подготовки земли к строительству, о способах подачи заявки на технологическое присоединение к сетям, о работе информационного интернет-портала по ТП. Ряд вопросов касался разграничения прав и обязанностей сетевой организации и заявителей, сроков и времени от подачи заявки до фактической подачи мощности для абонентов. Предпринимателям был предложен алгоритм дальнейших действий, каждое поступившее обращение руководитель филиала взял под личный контроль и дал соответствующие поручения профильным руководителям подразделений «Липецкэнерго».
«В «Липецкэнерго» вопросам качества обслуживания отводится важное место. Проведение «Дня клиента» – один из шагов по развитию данного направления. Подобные мероприятия помогают рассмотреть индивидуальные ситуации и найти варианты их решения. В итоге встреча оказывается важной для обеих сторон для получения обратной связи. Мероприятие позволяет узнать мнения и ожидания клиентов и скорректировать нашу работу», – рассказал директор «Липецкэнерго» Виталий Мордыкин.
Напоминаем, филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» проводит «День клиента» еженедельно по четвергам с 10:00 до 19:00 на площадке Липецкого регионального отделения «Опора России», по адресу г. Липецк, ул. Кузнечная, 8, (Центр «Мой бизнес»). Принять участие в «Дне клиента» и получить необходимые консультации могут все желающие. Уточняющие вопросы по проведению мероприятия можно задать по телефону: +7 (4742) 22-82-27 ежедневно, с понедельника по четверг с 08:00 до 17:00, в пятницу с 8:00 до 16:00.

Контактное лицо: Пресс-служба "Липецкэнерго"
Компания: Филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго»
Добавлен: 19:44, 29.11.2022 Количество просмотров: 161
Страна: Россия


С помощью ИИ молодой ученый Алтайского ГАУ создал инновационный рабочий стол для занятий аддитивными технологиями, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 12:10, 17.05.2025, Россия156
Инновационный рабочий стол будет представлен на площадке инженерной школы «Импульс» Алтайского государственного аграрного университета в рамках Молодежного образовательного форума «Алтай. Территория развития»


Цифровые проекты «Росатома» – победители III Национальной премии «Умный город», РИР, 12:08, 17.05.2025, Россия156
Победителями и финалистами стали 6 проектов, где технологическим партнером или разработчиком цифрового продукта выступала компания «Росатом Инфраструктурные решения» (РИР, входит в Госкорпорацию «Росатом»).


ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия160
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы.


Компания MCN Telecom внедрила новые ИИ-голоса в телеком-платформу CPaaS, MCN Telecom, 12:05, 17.05.2025, Россия161
Оператор связи и разработчик программных продуктов MCN Telecom расширил функциональность своей телеком-платформы, добавив новые ИИ-голоса в Виртуальную АТС, Голосовой робот, Автообзвон и другие продукты.


Подтверждена совместимость платформы виртуализации SpaceVM с серверами Fplus «Спутник», ДАКОМ М, 11:59, 17.05.2025, Россия163
По результатам тестирования стороны подписали официальный сертификат, подтверждающий корректную совместную работу программного обеспечения и аппаратной платформы.


Каждая третья крупная компания использует российские СХД — исследование TAdviser и «Аэродиск» (ГК «Аквариус»), Аэродиск, 11:58, 17.05.2025, Россия160
Аналитический центр TAdviser в партнерстве с группой компаний «Аквариус» (бренды СХД Aquarius и «Аэродиск») провел исследование практики использования систем хранения данных (СХД) в российских компаниях.


MONT и AV Soft заключили соглашение о партнерстве в области информационной безопасности, MONT, 11:58, 17.05.2025, Россия158
Группа компаний MONT в рамках соглашения с российским разработчиком решений в сфере информационной безопасности — компанией AV Soft — расширила свой продуктовый портфель и укрепила позиции на рынке за счет включения инновационных отечественных решений по кибербезопасности.


«Группа Астра» и TECHNORED будут развивать в России роботизацию полного цикла, "Группа Астра", 11:42, 17.05.2025, Россия41
Ведущие российские разработчики робототехники и других ИТ-продуктов объединили усилия для развития отечественной роботизации полного цикла. Совместные решения будут обладать повышенным уровнем киберзащищенности и обеспечат кратный рост производительности труда.


Tom Tailor ведет расчет конверсии в магазинах с помощью «1С-Рарус: Система подсчета посетителей», 1С-Рарус, 22:09, 14.05.2025, Россия267
В сети магазинов fashion-ритейла Tom Tailor внедрен сервис «1С-Рарус: Система подсчета посетителей». Проект включает установку 79 счетчиков в 55 магазинах. Система помогает определять конверсию, рассчитывать мотивацию персонала и оценивать эффективность маркетинговых акций.


Axoft стал официальным дистрибьютором экосистемы виртуализации Space от «ДАКОМ М», ДАКОМ М, 22:08, 14.05.2025, Россия266
Центр экспертизы и дистрибуции цифровых технологий Axoft заключил партнерское соглашение с российским разработчиком решений для виртуализации компанией «ДАКОМ М» и стал официальным поставщиком всей продуктовой линейки экосистемы Space.


«Нетрика Медицина» обновила сервис «N3.Телемедицинские консультации» в Ставропольском крае, Нетрика, 22:08, 14.05.2025, Россия272
«Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») и «Медицинский информационно-аналитический центр» (МИАЦ) Ставропольского края реализовали проект по расширению функциональности сервиса «N3.Телемедицинские консультации». Также в рамках проекта был обновлен функциональный модуль видеоконференцсвязи (ВКС).


«АРМО-Системы» представила премиальные автоматические выключатели тока Systeme9 от «Систэм Электрик», АРМО-СИСТЕМЫ, 22:04, 14.05.2025, Россия267
Российская компания «Систэм Электрик» представила новую флагманскую серию модульного оборудования Systeme9, в которую вошли автоматические выключатели тока, блоки дифференциального тока и другие устройства премиального класса с двойной сертификацией по промышленному и бытовому стандартам


Здоровье нации: шесть регионов получили реанимационные системы «Швабе» в прошлом году, Холдинг "Швабе", 22:03, 14.05.2025, Россия266
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех представляет продукцию для спасения новорожденных и аппарат искусственной вентиляции легких производства Уральского оптико-механического завода им. Э. С. Яламова на Всероссийском форуме «Здоровье нации – основа процветания России».


Агроэко внедрил CRM-систему на 9000 сотрудников с использованием ИИ, https://www.rdn-grp.ru/, 22:01, 14.05.2025, Россия267
ГК “Агроэко” совместно с российским IT-интегратором RDN Group внедрила CRM-систему на 9 000 сотрудников.


Интеллектуальный модуль сверки данных с помощью ИИ на No-cоde платформе EGAR NCW, ЕГАР Технологии, 21:58, 14.05.2025, Россия90
Компания «ЕГАР Технологии» выпустила решение для реконсиляции данных, предназначенное для интеллектуальной сверки данных из разных информационных систем, потребность в которой возникает у широкого круга организаций, прежде всего у участников финансового рынка.


  © 2003-2025 inthepress.ru