 |
Виртуальная переговорная комната — новый сервис «Телфин»
Виртуальные переговорные комнаты объединяют пользователей как аналоговой, так и цифровой связи. К переговорным комнатам могут подключаться внутренние и внешние номера: городские и мобильные. При этом нет ограничений по территориальному расположению абонентов. Всего за несколько минут аудиоконференции помогают связаться с подразделениями и представителями компаний в любой точке мира.
Настройки нового сервиса позволяют задать максимальное число участников, каждый из которых может самостоятельно подключиться к системе аудиоконференций по внутреннему номеру и паролю или получить доступ по телефонному звонку от робота. В приложении легко составить расписание со списком участников. В установленное время виртуальная АТС автоматически набирает телефонные номера и собирает участников в комнате переговоров.
Компания может создать и использовать одновременно несколько виртуальных переговорных комнат для разных отделов. Их число и продолжительность сеансов аудиоконференций не ограничены. Администраторы имеют возможность вести запись звонков, включать и отключать микрофоны участников. Для работы сервиса необходимо наличие виртуальной АТС «Телфин.Офис» и свободное место в хранилище, в случае если планируется запись звонка.
Благодаря новому сервису обеспечивается не только контроль за работой удаленных сотрудников, но и повышается эффективность. Для оперативного принятия решений к звонку достаточно подключить узкопрофильных специалистов или ответственных лиц.
«Виртуальная переговорная комната — это решение, которое не предъявляет высоких требований к интернет-соединению, как сервис видеоконференций. Это альтернативный вариант связи для тех случаев, когда не нужен видеоряд и визуальный контакт с аудиторией. Не менее актуальны виртуальные переговорные комнаты и для мобильных сотрудников, кто участвует в совещаниях «в движении», например, находясь за рулем. В данной ситуации на первое место выходит именно качество связи и устойчивое соединений. Более того функции расписания и приглашения участников делают данный сервис еще более удобным в повседневной работе удаленных офисов и подразделений компании», — комментирует Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».
О Телфин Телфин — современный российский поставщик индивидуальных решений для корпоративной связи. Среди сервисов Телфин — облачная телефония для бизнеса, виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию. Компания предоставляет виртуальные номера 73 городов России и 38 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь Телфин для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, Телфин входит в ТОР-5 провайдеров IP-телефонии 2022.
Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 19:48, 29.11.2022
Количество просмотров: 330
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия63 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия257 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия256 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия289 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |