Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

INPAS и LIFE PAY представили сервис для приема бесконтактных платежей через смартфон

Кассово-платежное приложение позволяет использовать смартфон в качестве POS-терминала, что значительно снижает затраты на покупку, складское хранение и обслуживание терминального парка. При этом приложение может работать в двух режимах: как платежный терминал с использованием технологии INPAS SoftPOS, так и с расширенным функционалом благодаря разработкам LIFE PAY.

Прием оплаты

Ценность использования мобильного телефона в работе заключается в увеличении проникновения эквайринга на рынок благодаря широкому внедрению безналичных платежей и упрощению процесса их приема. Сейчас более 80% клиентов предпочитают безналичную оплату, при этом цифра растет из года в год, поэтому удобство и мобильность технологий выходят на первое место. Приложение работает с платежными системами «Мир», Visa, MasterCard. Бесконтактная оплата с помощью смартфона также может осуществляться через приложение Mir Pay.

Это решение удобно для:
• курьерских служб и сервисов доставки,
• выездной и событийной торговли: ярмарок, фестивалей, торговых представителей и т.п.,
• сетевого ритейла, для которого мобильная касса может стать «убийцей очередей».

Обновленная версия INPAS SoftPOS может работать на смартфонах с ОС Android с версией 9 и выше. При этом, мобильное устройство должно обладать встроенным NFC-модулем (для современных моделей эта функция доступна по умолчанию) и биометрией (распознаванием лица или разблокировкой отпечатком пальца).

Пользователям доступны два режима работы – автономный банковский POS-терминал (Standalone), а также интегрированное кассовое решение, когда приложение SoftPOS работает под управлением кассового ПО LIFE POS от LIFE PAY.

Кассовый режим

Режим кассы позволяет формировать чеки для клиентов. Приложение работает по облачной технологии и сразу после транзакции отправляет данные о покупке в дата-центр LIFE PAY, а оттуда — в ОФД и налоговую. При этом клиент получает чек на почту или в SMS.

Для удобства работы с приемом платежей в LIFE POS предусмотрен каталог товаров с удобной иерархией по категориям. Клиент может внести товары вручную или импортировать каталог из CRM-системы. Кассир также может работать с весовыми позициями и маркированной продукцией. Сканирование возможно камерой телефона: информация о списании автоматически попадает в систему «Честный знак» и выводит товар из оборота.

В приложении удобно вести учет продаж по каждой торговой точке, сотруднику, категории товаров и транзакциям — вся история сохраняется в личном кабинете и визуализируется в виде удобных графиков и схем.

Приложение могут использовать несколько сотрудников компании: для них предусмотрен вход по логину и индивидуальному паролю. Руководитель организации может управлять доступами сотрудников к полному функционалу приложения или, наоборот, ограничивая их возможности. Например, это удобно во время доставки: курьер может сам удалять или изменять позиции в заказе.

Безопасность платежей

Приложение поддерживает ввод PIN-кода на экране (технология PIN on COTS), что позволяет совершать быстрый вход в приложение и не переживать за сохранность данных.

Безопасность приложения подтверждена лабораторией Riscure. Оно защищает продавцов от взлома и несанкционированного доступа, а плательщиков – от перехвата или копирования персональных данных и данных платежной карты. Решение поддерживает ввод PIN-кода прямо на экране смартфона, безопасность подтверждена сертификатами в соответствии с отраслевыми стандартами.

Компании INPAS и LIFE PAY продолжат сотрудничать и разрабатывать совместные программные продукты для упрощения приема бесконтактной оплаты для продавцов и ускорения оплаты для покупателей.

Контактное лицо: Яна Макарочкина
Компания: LIFE PAY
Добавлен: 08:03, 30.11.2022 Количество просмотров: 313
Страна: Россия


Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия68
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений.


Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия61
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости.


Ventra в списке крупнейших ИТ-компаний России, Ventra, 00:51, 26.07.2025, Россия66
Ventra вошла в топ-100 рейтинга CNews500 «Крупнейшие ИТ-компании России 2024», заняв 63 место, и показав двукратный рост в направлении ИТ-услуг.


Сервисы «Телфин» интегрированы с решениями «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника», Телфин, 00:19, 26.07.2025, Россия91
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций. Теперь пользователям доступны связки АТС «Телфин.Офис» с ПО «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» от компании «Лаборатория программного обеспечения», что существенно повышает скорость обслуживания клиентов и качество коммуникаций.


БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия104
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды.


GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия112
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека.


ПАК «Боцман Клик» включен в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли, SMART technologies, 00:15, 26.07.2025, Россия110
Программно-аппаратный комплекс «Боцман Клик», разработанный компанией SMART technologies SOFT, вошел в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли (Репозиторий АФТ).


«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия112
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения.


«Кит-системс» запустил корпоративную программу стажировок, Кит-системс, 00:08, 26.07.2025, Россия103
Системный интегратор «Кит-системс» запустил программу стажировок для студентов и выпускников технических ВУЗов и колледжей столицы.


Hisense запустила массовое производство телевизоров Hisense UXQ с технологией RGB Mini-LED и диагональю 116 дюймов, Hisense, 12:42, 22.07.2025, Россия304
Как ожидается, самые большие в мире телевизоры Mini-LED с подсветкой RGB и потрясающей цветопередачей будут доступны в российских магазинах осенью 2025 года


N3COM завершила масштабную модернизацию агрегационной сети Псковского филиала ПАО «ВымпелКом», N3COM, 00:08, 26.07.2025, Россия70
Компания N3COM, разработчик и поставщик телекоммуникационного оборудования операторского класса, завершила масштабный проект по модернизации сети MEN ПАО «ВымпелКом» в Псковской области.


Российский бизнес и госструктуры смогут ускорить переход на современные цифровые сервисы и повысить кибербезопасность, "Группа Астра", 22:34, 23.07.2025, Россия243
«Группа Астра» вместе с технологической компанией YADRO строит полностью российскую альтернативу западным облачным платформам, которая позволит российским компаниям ускорить переход на цифровые сервисы. Теперь продукты «Группы Астра» стали еще удобнее, надежнее и безопаснее в облаке на базе решений YADRO.


Fork-Tech: к 2030 году объем обрабатываемых данных в финсекторе вырастет в 3-3,5 раз, Fork-Tech, 05:49, 22.07.2025, Россия337
Все большая цифровизация услуг, внедрение искусственного интеллекта, а также новые регуляторные государственные инициативы обуславливают взрывной рост данных в финансовом секторе в ближайшие пять лет.


СберТех и Аэродиск развивают российские решения для хранения и управления данными, Аэродиск, 05:48, 22.07.2025, Россия345
Российские разработчики успешно провели испытание работоспособности систем хранения данных, произведенных Аэродиском, под управлением операционной системы СберТеха.


Axenix выводит бизнес-аналитику на новый уровень с ИИ-ассистентами в платформе In.Plan, Axenix, 05:48, 22.07.2025, Россия352
Компания Axenix внедрила ИИ-ассистентов в платформу интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Это позволит сделать работу пользователей с данными более точной, быстрой и удобной.


  © 2003-2025 inthepress.ru