|
INPAS и LIFE PAY представили сервис для приема бесконтактных платежей через смартфон
Кассово-платежное приложение позволяет использовать смартфон в качестве POS-терминала, что значительно снижает затраты на покупку, складское хранение и обслуживание терминального парка. При этом приложение может работать в двух режимах: как платежный терминал с использованием технологии INPAS SoftPOS, так и с расширенным функционалом благодаря разработкам LIFE PAY.
Прием оплаты
Ценность использования мобильного телефона в работе заключается в увеличении проникновения эквайринга на рынок благодаря широкому внедрению безналичных платежей и упрощению процесса их приема. Сейчас более 80% клиентов предпочитают безналичную оплату, при этом цифра растет из года в год, поэтому удобство и мобильность технологий выходят на первое место. Приложение работает с платежными системами «Мир», Visa, MasterCard. Бесконтактная оплата с помощью смартфона также может осуществляться через приложение Mir Pay.
Это решение удобно для: • курьерских служб и сервисов доставки, • выездной и событийной торговли: ярмарок, фестивалей, торговых представителей и т.п., • сетевого ритейла, для которого мобильная касса может стать «убийцей очередей».
Обновленная версия INPAS SoftPOS может работать на смартфонах с ОС Android с версией 9 и выше. При этом, мобильное устройство должно обладать встроенным NFC-модулем (для современных моделей эта функция доступна по умолчанию) и биометрией (распознаванием лица или разблокировкой отпечатком пальца).
Пользователям доступны два режима работы – автономный банковский POS-терминал (Standalone), а также интегрированное кассовое решение, когда приложение SoftPOS работает под управлением кассового ПО LIFE POS от LIFE PAY.
Кассовый режим
Режим кассы позволяет формировать чеки для клиентов. Приложение работает по облачной технологии и сразу после транзакции отправляет данные о покупке в дата-центр LIFE PAY, а оттуда — в ОФД и налоговую. При этом клиент получает чек на почту или в SMS.
Для удобства работы с приемом платежей в LIFE POS предусмотрен каталог товаров с удобной иерархией по категориям. Клиент может внести товары вручную или импортировать каталог из CRM-системы. Кассир также может работать с весовыми позициями и маркированной продукцией. Сканирование возможно камерой телефона: информация о списании автоматически попадает в систему «Честный знак» и выводит товар из оборота.
В приложении удобно вести учет продаж по каждой торговой точке, сотруднику, категории товаров и транзакциям — вся история сохраняется в личном кабинете и визуализируется в виде удобных графиков и схем.
Приложение могут использовать несколько сотрудников компании: для них предусмотрен вход по логину и индивидуальному паролю. Руководитель организации может управлять доступами сотрудников к полному функционалу приложения или, наоборот, ограничивая их возможности. Например, это удобно во время доставки: курьер может сам удалять или изменять позиции в заказе.
Безопасность платежей
Приложение поддерживает ввод PIN-кода на экране (технология PIN on COTS), что позволяет совершать быстрый вход в приложение и не переживать за сохранность данных.
Безопасность приложения подтверждена лабораторией Riscure. Оно защищает продавцов от взлома и несанкционированного доступа, а плательщиков – от перехвата или копирования персональных данных и данных платежной карты. Решение поддерживает ввод PIN-кода прямо на экране смартфона, безопасность подтверждена сертификатами в соответствии с отраслевыми стандартами.
Компании INPAS и LIFE PAY продолжат сотрудничать и разрабатывать совместные программные продукты для упрощения приема бесконтактной оплаты для продавцов и ускорения оплаты для покупателей.
Контактное лицо: Яна Макарочкина
Компания: LIFE PAY
Добавлен: 08:03, 30.11.2022
Количество просмотров: 285
Страна: Россия
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия75 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|