 |
MCN Telecom организовал горячую линию поисковому сообществу «Юг»
Поисковое сообщество Ростовской области «Юг» (ПСРО «Юг») создано командой добровольцев, занимающихся поиском пропавших людей более 10 лет. Любой человек может обратиться на горячую линию и оставить заявку на поиск пропавшего человека по номеру телефона: +7 (863) 309-21-61.
MCN Telecom предоставляет ПСРО «Юг» также и Виртуальную АТС с бесплатными функциями: «Запись разговоров», «Голосовое приветствие», «Переадресация звонка», «Обратный звонок», «Онлайн-мониторинг» и пр.
«Поиск человека, пропавшего без вести — это прежде всего обмен информацией. Начиная с первоначальной заявки заявителя и заканчивая сбором свидетельств при распространении ориентировки на пропавшего человека. Увидев на улице ориентировку, свидетелю намного проще сразу позвонить по указанному многоканальному номеру телефона, чем искать информацию о способах связи в интернете. Телефон горячей линии поискового сообщества — важный, я бы даже сказала, ключевой момент в организации поисковой работы», – отметила Елена Корсунова, доброволец поискового сообщества «Юг».
Линия многоканального номера по свидетельству добровольца ПСРО «Юг» Алексея Ткаченко заработала в день обращения в компанию MCN Telecom. «Наша горячая линия работает два неполных месяца, причем проверка работоспособности телефонии MCN Telecom осуществляется дважды в день. Проблем со связью с момента подключения не было», – добавил Алексей Ткаченко.
Кроме традиционных средств связи поисковое сообщество «Юг» использует альтернативные каналы взаимодействия: форму сбора заявок на поиск, предоставляемую приложением «ВКонтакте», а также бот в Телеграм, который помогает отвечать на обращения граждан через мессенджер.
«Если пользователю Телеграм удобнее связаться с информационной группой сообщества при помощи бота обратной связи, он может отправить заявку и там. Думаю, в ближайшее время мы сможем начать тестирование чат-бота MCN Telecom, чтобы расширить функциональность действующего альтернативного канала», — сообщил руководитель ПСРО «Юг» Александр Янченко.
Помимо основной деятельности по поиску людей, добровольцы занимаются учебно-просветительской работой. В группе сообщества «Юг» «ВКонтакте» любой желающий может оставить заявку на проведение диалогов с детьми и их родителями «Безопасное детство».
Контактное лицо: Любовь Мартынова
Компания: MCN Telecom
Добавлен: 19:01, 30.11.2022
Количество просмотров: 227
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия189 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия106 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия108 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия151 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |