Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Таблетка от дефицита по мнению Ventra: мотивация профессионалов фармацевтической индустрии

В ноябре 2022 года HR-холдинг Ventra провел исследование среди профессионалов фармацевтической индустрии о том, что мотивирует их в работе. В исследовании приняли участие 350+ респондентов из всех федеральных округов России: ЦФО 73%, CЗФО 14%, ПФО 5%, СФО 4%, ЮФО, ДВФО, УФО по 1%, и 2% респондентов, проживающих не в России.

Профессиональный уровень участников опроса: 63% опытные специалисты, 26% линейные руководители, 6% топ-менеджеры и 6% начинающие специалисты без опыта.

60% опрошенных работают или работали в 2022 году в международных компаниях, 36% в российских и 4% работают на себя или имеют собственный бизнес.

Хотят ли сотрудники сменить работу?

47% опрошенных Ventra специалистов сказали, что не планируют сменить работу, 31% сообщили, что да, они хотели бы сменить работу, 11% затруднились ответить, 10% опрошенных в данный момент на работают и находятся в поиске работы, 1% респондентов не работает и не ищет работу.

Почему вы хотите сменить работу?

Большинство из тех, кто собирается сменить работу, хочет сделать это из-за отсутствия стабильности (21%), на втором месте: не устраивает уровень дохода (19%), затем, поровну: не устраивает график или объем работы (9%) либо не устраивают взаимоотношения с руководителем (9%), и 4% респондентов хотели бы сменить работу, потому что у текущих работодателей нет инвестиций в новые проекты или продукты.

В какой компании вы хотели бы работать?

Большинство респондентов (52%) хотели бы работать в международной компании, 31% готовы рассмотреть российские компании, 9% не важно, где работать, а 7% предпочли бы работать на себя.

Важнейшие факторы, которые мотивируют вас в работе?

На первом месте среди мотивирующих факторов – зарплата и бонусы (22%), далее следует: профессионализм коллег и атмосфера в команде (13%), за ним: гибкий график/возможность дистанционной работы (12%), стабильность работодателя (10%), возможности профессионального и карьерного роста/обучение (10%), личность руководителя (10%), интересные задачи, продукты или проекты (9%), возможность самостоятельного принятия решений (9%), зарубежные проекты/возможность релокации (4%), профессиональная поддержка работодателя в работе со стрессом (2%).

Ваши ожидания от руководителя?

17% респондентов ответили, что в руководителе им важен профессионализм, еще 17% ценят, когда руководитель дает им возможность самостоятельного принятия решений, 13% важно, что их работа справедливо оценивается, 12 % отметили умение вдохновлять, еще 12% сказали, что им важно менторство или наставничество со стороны руководства, для 11% важна эмоциональная поддержка, 10% важно, когда их руководитель может влиять на зарплаты и бонусы и 8% ценят, когда руководители принимают решения на основе данных и аналитики.

Какие формы занятости вы готовы рассматривать?

Большинство респондентов (79%) хотели бы работать на постоянном трудовом договоре, для 15% форма занятости не имеет значения, 3% готовы рассмотреть самозанятость на проект либо фриланс, 2% готовы рассмотреть временный трудовой договор и 1% готовы рассмотреть другие формы занятости.

Наталья Курантова, Директор по работе с ключевыми клиентами HR-холдинга Ventra, лидер направления Life Science: «Мы видим, что почти 30% опрошенных нами сотрудников фармацевтической отрасли сейчас находятся в поиске работы. Фактор нестабильности материальной и моральной вышел для недовольных кандидатов на первое место, обогнав уровень заработной платы! В этой связи понятно, почему так выросло число специалистов, готовых рассматривать российских работодателей. Еще сотрудников сегодня мотивирует возможность самостоятельного принятия решений – это особенно востребовано в кризисных ситуациях. Стоит отметить, что профессионализм и эмоциональный интеллект руководителя важны сегодня, как никогда. Ну и конечно, после выхода компаний из «удаленки», гибкие формы занятости и рабочего времени/места становятся все более привлекательными для кандидатов.»



Ventra – HR-холдинг, предоставляет инновационные решения в области аутсорсинга бизнес-процессов, HR-консалтинга и предоставления персонала. Компания работает на рынке с 2002 года. В начале 2022 года Ventra привлекла инвестиции в размере 700 млн руб. на развитие собственной платформы и мобильного приложения для заказа временного персонала Ventra Go!. В июне 2022 года Ventra приобрела российский бизнес Kelly. Ventra входит в рейтинги лучших работодателей РФ (по версии HH), подразделения группы ежегодно включаются в списки крупнейших ИТ-компаний и лидирующих трейд-маркетинговых агентств. Сегодня компания работает более чем с 600 клиентами на рынке РФ, Казахстана и Беларуси. Количество сотрудников на проектах более 15 000 человек.

Контактное лицо: Ольга Тихомирова
Компания: Ventra
Добавлен: 19:02, 30.11.2022 Количество просмотров: 260
Страна: Россия


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия304
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия129
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия90
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия89
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия103
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия92
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия79
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия266
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия87
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия93
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия75
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия117
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия500
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия509
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия498
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru