Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Таблетка от дефицита по мнению Ventra: мотивация профессионалов фармацевтической индустрии

В ноябре 2022 года HR-холдинг Ventra провел исследование среди профессионалов фармацевтической индустрии о том, что мотивирует их в работе. В исследовании приняли участие 350+ респондентов из всех федеральных округов России: ЦФО 73%, CЗФО 14%, ПФО 5%, СФО 4%, ЮФО, ДВФО, УФО по 1%, и 2% респондентов, проживающих не в России.

Профессиональный уровень участников опроса: 63% опытные специалисты, 26% линейные руководители, 6% топ-менеджеры и 6% начинающие специалисты без опыта.

60% опрошенных работают или работали в 2022 году в международных компаниях, 36% в российских и 4% работают на себя или имеют собственный бизнес.

Хотят ли сотрудники сменить работу?

47% опрошенных Ventra специалистов сказали, что не планируют сменить работу, 31% сообщили, что да, они хотели бы сменить работу, 11% затруднились ответить, 10% опрошенных в данный момент на работают и находятся в поиске работы, 1% респондентов не работает и не ищет работу.

Почему вы хотите сменить работу?

Большинство из тех, кто собирается сменить работу, хочет сделать это из-за отсутствия стабильности (21%), на втором месте: не устраивает уровень дохода (19%), затем, поровну: не устраивает график или объем работы (9%) либо не устраивают взаимоотношения с руководителем (9%), и 4% респондентов хотели бы сменить работу, потому что у текущих работодателей нет инвестиций в новые проекты или продукты.

В какой компании вы хотели бы работать?

Большинство респондентов (52%) хотели бы работать в международной компании, 31% готовы рассмотреть российские компании, 9% не важно, где работать, а 7% предпочли бы работать на себя.

Важнейшие факторы, которые мотивируют вас в работе?

На первом месте среди мотивирующих факторов – зарплата и бонусы (22%), далее следует: профессионализм коллег и атмосфера в команде (13%), за ним: гибкий график/возможность дистанционной работы (12%), стабильность работодателя (10%), возможности профессионального и карьерного роста/обучение (10%), личность руководителя (10%), интересные задачи, продукты или проекты (9%), возможность самостоятельного принятия решений (9%), зарубежные проекты/возможность релокации (4%), профессиональная поддержка работодателя в работе со стрессом (2%).

Ваши ожидания от руководителя?

17% респондентов ответили, что в руководителе им важен профессионализм, еще 17% ценят, когда руководитель дает им возможность самостоятельного принятия решений, 13% важно, что их работа справедливо оценивается, 12 % отметили умение вдохновлять, еще 12% сказали, что им важно менторство или наставничество со стороны руководства, для 11% важна эмоциональная поддержка, 10% важно, когда их руководитель может влиять на зарплаты и бонусы и 8% ценят, когда руководители принимают решения на основе данных и аналитики.

Какие формы занятости вы готовы рассматривать?

Большинство респондентов (79%) хотели бы работать на постоянном трудовом договоре, для 15% форма занятости не имеет значения, 3% готовы рассмотреть самозанятость на проект либо фриланс, 2% готовы рассмотреть временный трудовой договор и 1% готовы рассмотреть другие формы занятости.

Наталья Курантова, Директор по работе с ключевыми клиентами HR-холдинга Ventra, лидер направления Life Science: «Мы видим, что почти 30% опрошенных нами сотрудников фармацевтической отрасли сейчас находятся в поиске работы. Фактор нестабильности материальной и моральной вышел для недовольных кандидатов на первое место, обогнав уровень заработной платы! В этой связи понятно, почему так выросло число специалистов, готовых рассматривать российских работодателей. Еще сотрудников сегодня мотивирует возможность самостоятельного принятия решений – это особенно востребовано в кризисных ситуациях. Стоит отметить, что профессионализм и эмоциональный интеллект руководителя важны сегодня, как никогда. Ну и конечно, после выхода компаний из «удаленки», гибкие формы занятости и рабочего времени/места становятся все более привлекательными для кандидатов.»



Ventra – HR-холдинг, предоставляет инновационные решения в области аутсорсинга бизнес-процессов, HR-консалтинга и предоставления персонала. Компания работает на рынке с 2002 года. В начале 2022 года Ventra привлекла инвестиции в размере 700 млн руб. на развитие собственной платформы и мобильного приложения для заказа временного персонала Ventra Go!. В июне 2022 года Ventra приобрела российский бизнес Kelly. Ventra входит в рейтинги лучших работодателей РФ (по версии HH), подразделения группы ежегодно включаются в списки крупнейших ИТ-компаний и лидирующих трейд-маркетинговых агентств. Сегодня компания работает более чем с 600 клиентами на рынке РФ, Казахстана и Беларуси. Количество сотрудников на проектах более 15 000 человек.

Контактное лицо: Ольга Тихомирова
Компания: Ventra
Добавлен: 19:02, 30.11.2022 Количество просмотров: 264
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:13, 27.05.2025, Россия56
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Рынок делового туризма 2025: факты, цифры и тренды, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 22:12, 27.05.2025, Россия51
Количество деловых поездок российского бизнеса в январе-мае 2025 года соответствует уровню 2024 года. Однако, количество тревел-услуг, которые корпоративные путешественники бронировали в 2025 году, на 7% ниже уровня января-мая 2024. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:39, 21.05.2025, Россия167
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ рынка горелок комбинированных в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия185
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных комбинированных горелок в России.


Анализ рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия195
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России.


Анализ рынка офсетной упаковочной печати в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия169
В стоимостном выражении, в рублевом эквиваленте, рынок офсетной упаковочной печати в России в 2024 г. составил 46 551 166,8 тыс. руб.


Анализ рынка углеродных волокон в России, DISCOVERY Research Group, 22:10, 20.05.2025, Россия183
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных волокон в России.


Анализ рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей в России, DISCOVERY Research Group, 22:09, 19.05.2025, Россия154
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей.


Анализ рынка деревянных противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:09, 19.05.2025, Россия158
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка деревянных противопожарных дверей в России.


Анализ рынка алюминиевых противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия148
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевых противопожарных дверей в России.


Анализ рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия157
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка профилированных погонажных изделий (вагонки, блок-хауса, террасной и доски пола, планкена и пр.) в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия155
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профилированных погонажных изделий в России.


Анализ рынка металлической посуды для приготовления пищи в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия151
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлической посуды для приготовления пищи в России.


Анализ рынка SPC ламината (каменно-полимерного напольного покрытия) в России, DISCOVERY Research Group, 22:07, 19.05.2025, Россия154
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка SPC ламината (каменно-полимерного напольного покрытия) в России.


Анализ рынка оксида дейтерия (тяжелой воды) в России, DISCOVERY Research Group, 22:07, 19.05.2025, Россия155
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка оксида дейтерия (тяжелой воды) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru