 |
Hisense запускает к Чемпионату мира по футболу FIFA в Катаре 2022™ новые активности для любителей спорта и телевидения

20 ноября ознаменовало начало долгожданного спортивного праздника – Чемпионата мира по футболу FIFA в Катаре 2022™. Высокотехнологичная компания Hisense выступает одним из официальных спонсоров мероприятия и представляет разнообразные инициативы, призванные объединить болельщиков, подарить незабываемые впечатления и познакомить c инновационными продуктами бренда Hisense через призму спортивного мастерства.
«С замиранием сердца мы подходим к экранам телевизоров, чтобы погрузиться в атмосферу самого захватывающего события в мире футбола, – говорит Мистер Харвей Ван, генеральный директор компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense. – Чтобы болельщики Hisense ощутили причастность к торжеству, мы предлагаем ряд увлекательных активностей, подготовленных специально для чемпионата. Вместе мы будем узнавать о флагманской продукции Hisense, следить за самыми яркими моментами и бороться за призы. Мы полны радостных ожиданий и хотим разделить эти особенные эмоции с теми, ради кого создаем технику и непрерывно ее совершенствуем – с нашими потребителями».
Для российских пользователей, желающих попытать удачу и развлечься, Hisense подготовила интерактивную игру «Твой лучший матч»*, которая продлится с 29 ноября по 18 декабря. Чтобы принять участие, необходимо посетить страницу https://ru.hisense.com/fifa-world-cup-2022/ и проявить свои лучшие спортивные качества, отражая виртуальные мячи противника. Среди тех, кто поделится результатами матча в ВКонтакте, будут разыграны призы. Главный приз – 55-дюймовый телевизор QLED 120 Гц – Hisense U7HQ, который является официальным телевизором Чемпионата мира по футболу FIFA в Катаре 2022™.
Hisense U7HQ c диагональю 55 и 65 дюймов служит воплощением динамики и технологичности. Учитывая потребности болельщиков, Hisense снабдила эту модель встроенной панелью с частотой 120 Гц и спортивным режимом, чтобы зрители испытали эффект присутствия на стадионе в период матча. Детализированное и реалистичное изображение достигается за счет набора алгоритмов и современных технологий управления светодиодной подсветкой и цветопередачей Hisense. Более миллиарда оттенков, идеальные темные сцены, поэтапная обработка видео с помощью глубокого обучения, погружающий в происходящее звук – неполный перечень преимуществ телевизора.
Помимо Hisense U7HQ QLED120 Гц, к числу официальных продуктов чемпионата причислен целый ряд разработок Hisense, а именно:
• телевизор Hisense ULED U8HQ с диагональю 55 и 65 дюймов, оснащенный комплексом новаторских технологий: Mini-LED, квантовые точки, локальное затемнение, Ultra Motion и т.д.; • лазерный телевизор Hisense LASER TV L9G с диагональю 100 и 120 дюймов, олицетворяющий красоту и уникальность исполнения, безупречное качество картинки и экологичность; • холодильники Hisense RQ-563N4GB1 и Hisense RQ-563N4GW1 – разного цвета, но одинаково надежные и простые в управлении; • малая бытовая техника Hisense, включая функциональные и стильные модели СВЧ-печей и пылесосов, уже доступные российским потребителям.
Узнать больше о продуктах Hisense и выбрать технику для дома можно на официальной странице компании. Напоминаем, что сейчас в российских магазинах DNS, Домотехника, М.Видео, РБТ, Ситилинк, Технопарк и Эльдорадо проходят акции с привлекательными ценами на широкий ассортимент телевизоров Hisense.
Благодаря Hisense поклонники спорта получат возможность встретиться с легендой бразильского футбола. Рикардо Изексон дус Сантус Лейти (Кака) отправится в тур Perfect Match Tour, который пройдет в знаковых локациях Дубая и Дохи. Вместе с болельщиками футболист примет участие в зрелищных активностях, а кому-то посчастливится сыграть бок о бок с кумиром.
При поддержке Hisense стартует ежедневная трансляция новостных выпусков FIFA World Cup Daily, by Hisense, приуроченных к периоду проведения соревнований. В рамках шоу известные спортсмены, ведущие эксперты, организаторы и комментаторы будут начинать подведение итогов каждого дня чемпионата с Фестиваля болельщиков FIFA в парке Аль-Бидда в Дохе. Помимо прочего, программа будет включать локальные репортажи из стран-участниц, архивные съемки и свежие репортажи.
* Условия участия – на странице игры «Твой лучший матч»
Контактное лицо: Елена
Компания: Hisense
Добавлен: 19:03, 30.11.2022
Количество просмотров: 462
Страна: Россия
Выбраны лучшие проекты креативного продюсирования в России, Гильдия креативных продюсеров, 11:43, 05.07.2025, Россия96 |
Подведены итоги первого Федерального конкурса креативных продюсеров, организованного АНО «Креативная экономика» и Гильдией креативных продюсеров. Победителями стали три проекта в области дизайна, образования и индустрии красоты из Москвы и Тюменской области. В шорт-лист конкурса также вошли 22 лауреата из Санкт-Петербурга, Приморского края, Якутии, Московской, Ивановской, Нижегородской и Владимирской областей. |
В Москве пройдет Суперфинал по шахматам стран ШОС и БРИКС, Оргкомитет суперфинала по шахматам стран ШОС и БРИКС, 15:44, 03.07.2025, Россия83 |
С 10 по 13 июля отель Soluxe Moscow станет площадкой Суперфинала по
шахматам среди команд-представителей стран ШОС и БРИКС.
Масштабный турнир завершит серию отборочных этапов, которые проходили с
декабря 2024 года по июнь 2025 года. Победители — сильнейшие молодые
шахматисты России — сыграют в Суперфинале на одной площадке с
победителяями-представителями стран ШОС и БРИКС. |
«Сварщица Екатерина» вывела растворимый спешелти-кофе в ритейл, «Сварщица Екатерина», 15:02, 03.07.2025, Россия196 |
Первый в России растворимый кофе класса спешелти от московского обжарщика «Сварщица Екатерина» в июне начали продавать на полках сети «Азбука вкуса» в Москве, с конца июня галараствор и дрип-кофе от «Сварщицы» стали доступны к заказу в «Самокате». |
Диалог продолжается через 40 лет, ПСС, 10:45, 03.07.2025, Россия119 |
18 июня 2025 года в Санкт-Петербурге состоялся масштабный телемост «Россия-США. Гражданский саммит», приуроченный к 40-летию исторического телемоста Ленинград–Сиэтл (1985 г.) Мероприятие стало площадкой для открытого диалога между представителями гражданского общества, культуры, науки и бизнеса двух стран. Генеральным партнером дискуссии выступила компания ПСС, специализирующаяся на стратегическом консалтинге и цифровизации строительной отрасли. |
|
 |