 |
Модуль «Управление договорами» ERP-платформы «Ма-3» получил новый интерфейс
Дашборд объединяет в одном портале функции разработки новых договоров, корректировки уже созданных, управления статусами и версиями договоров, а также формирования отчетов по динамике исполнения каждого договора и анализа общего пула договоров согласно их текущему статусу и принадлежности подразделению.
Использование современного фреймворка Angular позволило реализовать новый подход к организации рабочего места специалиста по работе с договорами, в удобной форме соединив возможности выполнения необходимых операций с договором и требуемую информацию о договорах в виде дашбордов.
Модуль «Управление договорами» позволяет управлять данными договоров в системе и жизненным циклом документов модуля, статусами и процессами согласования и утверждения договоров ответственными лицами. Изменения договора, такие как срок действия, ценовые условия, условия оплаты, изменение договорного количества, регистрируются с помощью процедуры корректировки договора. Кроме того, функциональность модуля позволяет создавать последующие документы (закупок или сбыта) автоматически, со ссылкой на объект договор.
Модуль «Управление договорами» интегрирован с модулями Управление закупками, Управление проектами, Управление продажами, Планирование и контроль бюджетов и позволяет отразить все процессы связанные с договорами организации в системе «Ма-3».
В рамках дальнейшего развития ERP-платформы «Ма-3» компания «Национальная платформа» планирует разработать еще несколько панелей управления (дашбордов) для функциональных направлений «Закупки», «Продажи» и «Запасы».
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Национальная платформа
Добавлен: 08:47, 02.12.2022
Количество просмотров: 257
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия372 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия365 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия175 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия211 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |