 |
HeadPoint стала IoT-компанией года в России
Компания HeadPoint, российский разработчик IoT-платформы InOne, начала свою работу на ИТ-рынке в 2013 году. На сегодняшний день платформа InOne — цифровая платформа, позволяющая эффективно решать задачи ситуационного реагирования в сфере физической и промышленной безопасности, контролировать технологические процессы и эксплуатационные режимы оборудования, отслеживать действия персонала и многое другое.
Дмитрий Евдокимов, генеральный директор HeadPoint, получил награду «Лучшая IoT-компания 2022 года в России» от Ивана Кузьменко, заместителя директора Департамента цифровых технологий Минпромторга и Андрея Колесникова, директора Ассоциации интернета вещей.
«Всегда приятно получать признание от экспертного сообщества. Мы уже много лет занимаемся IoT-технологиями, начинали, когда понятия «интернет вещей» еще не было, а видеонаблюдение не выходило за границы предприятиях или офиса. Мы ведем постоянную работу над своим продуктом, развиваем его. Готовим новые проекты и решения для наших заказчиков и партнеров в следующем году», — отмечает Дмитрий Евдокимов.
В рамках премии IoT Awards компания HeadPoint в 2019 году вошла в число номинантов на звание «IoT-платформы года», а в 2021 году победила в номинации «Video-IoT». IoT Awards — это профессиональная премия в области IoT и смежных технологий существует в России с 2018. Премия вручается за выдающиеся достижения в области развития интернета вещей в России и активное продвижение решений IoT на российском рынке. Цель премии — поощрить и продвинуть лучшие практики и экспертизу IoT в различных отраслях российской экономики.
С результатами IoT Awards 2022 можно ознакомиться по ссылке — https://iotas.ru/projects/iot-awards-2022/.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: HeadPoint (входит в ГКС)
Добавлен: 08:47, 02.12.2022
Количество просмотров: 256
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия386 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия378 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия179 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия212 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |