 |
HeadPoint стала IoT-компанией года в России
Компания HeadPoint, российский разработчик IoT-платформы InOne, начала свою работу на ИТ-рынке в 2013 году. На сегодняшний день платформа InOne — цифровая платформа, позволяющая эффективно решать задачи ситуационного реагирования в сфере физической и промышленной безопасности, контролировать технологические процессы и эксплуатационные режимы оборудования, отслеживать действия персонала и многое другое.
Дмитрий Евдокимов, генеральный директор HeadPoint, получил награду «Лучшая IoT-компания 2022 года в России» от Ивана Кузьменко, заместителя директора Департамента цифровых технологий Минпромторга и Андрея Колесникова, директора Ассоциации интернета вещей.
«Всегда приятно получать признание от экспертного сообщества. Мы уже много лет занимаемся IoT-технологиями, начинали, когда понятия «интернет вещей» еще не было, а видеонаблюдение не выходило за границы предприятиях или офиса. Мы ведем постоянную работу над своим продуктом, развиваем его. Готовим новые проекты и решения для наших заказчиков и партнеров в следующем году», — отмечает Дмитрий Евдокимов.
В рамках премии IoT Awards компания HeadPoint в 2019 году вошла в число номинантов на звание «IoT-платформы года», а в 2021 году победила в номинации «Video-IoT». IoT Awards — это профессиональная премия в области IoT и смежных технологий существует в России с 2018. Премия вручается за выдающиеся достижения в области развития интернета вещей в России и активное продвижение решений IoT на российском рынке. Цель премии — поощрить и продвинуть лучшие практики и экспертизу IoT в различных отраслях российской экономики.
С результатами IoT Awards 2022 можно ознакомиться по ссылке — https://iotas.ru/projects/iot-awards-2022/.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: HeadPoint (входит в ГКС)
Добавлен: 08:47, 02.12.2022
Количество просмотров: 262
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |