Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ПГК оптимизировала работу с контрактами с помощью нового сервиса экосистемы ATI.SU

«Первая грузовая компания» автоматизировала процесс распределения грузов между перевозчиками с помощью сервиса «Контрактное распределение грузов» от «Биржи грузоперевозок ATI.SU».

ПГК — один из крупнейших логистических операторов в России на рынке грузовых железнодорожных перевозок. С помощью ATI.SU компания работает с подрядчиками, доставляющими детали для ремонта вагонов. Чтобы сократить трудозатраты сотрудников, стабилизировать и зафиксировать цены на перевозки, а также оптимизировать работу со сложными маршрутами было принято решение перейти на новый формат работы с контрагентами. Специально для ПГК ATI.SU разработала сервис «Контрактное распределение грузов». Он автоматизирует работу с грузами, позволяет оптимизировать логистические операции за счет сокращения ручного труда и повышения прозрачности всех процессов.

Ранее для отправки груза по контракту специалисты ПГК размещали заявку на ATI.SU, затем ее вручную корректировали, считали тариф и только после этого отправляли перевозчику. Сейчас весь процесс интегрирован с SAP.

Достаточно один раз внести в систему данные перевозчика и условия контракта для него (маршрут, ставка, тип кузова) и новые грузы, добавляемые на ATI.SU, подходящие под заданные условия, автоматически будут назначаться подрядчику. Логист получает заявку, переводит её на ATI.SU и получает автоматический расчет стоимости перевозки исходя из направления. Заявка сразу отправляется контрагенту, который должен ее подтвердить, заполнить данные в документах и распечатать их. Благодаря такому механизму распределения контрактов удалось сократить время обработки и распределения заказов.

Также с помощью сервиса ПГК на год зафиксировала ставки на перевозки и решила проблему доставки грузов в отдаленные места со сложными маршрутами. Компания предлагает подрядчикам гарантированный объем перевозок, они заранее знают направления и берут в работу не только ликвидные рейсы, но и специфичные.

«Контрактное распределение грузов» было разработано за шесть месяцев на основе пожеланий по функциональности от клиента. В частности, был создан индивидуальный тарификатор, так как у компании своя методика расчёта цен. Некоторые настройки дорабатывались поэтапно, к примеру, возможность распределять груз между несколькими перевозчиками появилась позднее. Сейчас в доработке находятся еще ряд настроек, которые позволят усовершенствовать процессы, связанные с автоматизацией работы с перевозчиками», – отметил Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU»

«Для ПГК переход на сервисные контракты с перевозчиками – это очередной этап стратегии развития данного направления. Переход потребовал разработки и автоматизации механизма распределения заказов на перевозку сервисным клиентам. Команда ПГК и ATI.SU в короткие сроки внедрила автоматическое распределение заказов и реализовала интеграцию учтённой системы ПГК и Площадок ATI.SU. С помощью автоматического распределения заказов мы выстроили системную работу с сервисными перевозчиками по гарантированному выполнению заявок, получили эффект на стоимости перевозок и сократили трудозатраты, а перевозчики получили возможность планировать логистику автопарка и ресурсы, которое раньше они тратили на торги, использовать для повышения качества услуг», – прокомментировал Сергей Федоткин, начальник управления организации закупок и реализации ТМЦ «Первой грузовой компании».

О Бирже ATI.SU:
Биржа грузоперевозок ATI.SU – крупнейшая биржа автомобильных грузоперевозок, оказывающая услуги на территории России, в республике Беларусь, Казахстане и других странах СНГ. Количество зарегистрированных пользователей превысило 300 тысяч. Ежедневно на Бирже размещается около 300 тысяч грузов. В постоянном доступе находится более 100 тысяч свободных (попутных) машин.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Биржа грузоперевозок АТИ
Добавлен: 22:11, 02.12.2022 Количество просмотров: 206
Страна: Россия


Более 500 студентов пройдут практику в депо филиала «Северо-Кавказский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2024 году, "ЛокоТех-Сервис", 21:10, 27.02.2024, Россия77
В 2024 году филиал «Северо-Кавказский» ООО «ЛокоТех-Сервис» планирует предоставить студентам более 500 мест для прохождения производственной практики.


Команда СЛД «Печора» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стала победителем региональных отраслевых соревнований, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 20:57, 27.02.2024, Россия49
Спортивные игры среди предприятий Печорского железнодорожного узла «А ну-ка, парни», организованные первичной профсоюзной организацией, были приурочены ко Дню защитника Отечества.


СЛД «Печора» ООО «ЛокоТех-Сервис» готовится к сертификации для технического обслуживания в объёме ТО-2 локомотивов серии ТЭ25КМ, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:13, 26.02.2024, Россия121
Освоить техническое обслуживание новых серий локомотивов планируется в 2024 году.


«Деловые Линии»: спрос на авиадоставку по итогам года вырос более чем на 20%, ГК "Деловые Линии", 22:21, 21.02.2024, Россия393
«Деловые Линии»: спрос на авиадоставку по итогам года вырос более чем на 20%


Работники СЛД «Сольвычегодск» представили филиал «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» в профсоюзном проекте «Молодой профессионал-2024»., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:37, 20.02.2024, Россия163
Мероприятие было организовано впервые и собрало более 40 работников железнодорожных предприятий Сольвычегодского региона.


Объем перевозок на маркетплейсы вырос в 2 раза за 2023 год, ГК "Деловые Линии", 21:48, 14.02.2024, Россия476
Объем перевозок на маркетплейсы вырос в 2 раза за 2023 год


«Байкал Сервис» отправил около 5 млн документов по ЭДО в 2023 году, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:36, 12.02.2024, Россия155
В прошлом году количество документов, отправляемых в транспортной компании через сервисы электронного документооборота (ЭДО), увеличилось на 45 %.


112 тонн книг и 80 регионов: «Деловые Линии» и РГДБ подвели промежуточные итоги партнерства, ГК "Деловые Линии", 21:49, 09.02.2024, Россия73
112 тонн книг и 80 регионов: «Деловые Линии» и РГДБ подвели промежуточные итоги партнерства


СЛД «Сольвычегодск» компании «ЛокоТех-Сервис» расширяет сервисные возможности обслуживания локомотивов, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 21:52, 07.02.2024, Россия79
В наступившем году СЛД «Сольвычегодск» планирует получить свидетельство о присвоении условного номера клеймения на проведение сервисного обслуживания в объёме ТР-2 магистральным локомотивам серии 2ТЭ25КМ.


SIMETRA представила новый рейтинг городов России по качеству общественного транспорта, Simetra, 22:25, 05.02.2024, Россия246
Компания SIMETRA, центр компетенций в области транспортного планирования, проанализировала работу транспортных систем в 102 городах России и составила четвертый по счету рейтинг качества общественного транспорта.


«Деловые Линии» открыли первый терминал в ЛНР, ГК "Деловые Линии", 22:00, 03.02.2024, Россия452
«Деловые Линии» открыли первый терминал в ЛНР


Цифровизация грузоперевозок буксует, Ассоциация "Национальные системы управления", 21:58, 03.02.2024, Россия425
Ассоциация «Национальные системы управления» в рамках оценки цифровизации промышленного комплекса России в январе 2024 года опросила 120 компаний-грузоперевозчиков, за исключением лидеров рынка, на предмет применения ими цифровых систем. Как показали результаты, компании или составляют excel-таблицы, или одновременно пользуются множеством цифровых программных решений. И в большинстве случаев не своих.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» продолжает развивать сервис копирования грузов с других логистических платформ, Биржа грузоперевозок АТИ, 22:14, 01.02.2024, Россия248
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширяет интеграционные возможности своей площадки и совершенствует функционал сервиса копирования грузов из внешних систем. Этот инструмент демонстрирует эффективность уже в первые дни использования благодаря ускорению и упрощению бизнес-процессов экспедитора.


«Байкал Сервис» снизил цену на перевозку 3-х категорий груза, ООО "Байкал-Сервис ТК", 22:11, 01.02.2024, Россия248
С 1-го февраля клиенты экономят 10% при отправках обуви, полиграфической продукции и ручного инструмента.


Как организовать грузоперевозки в Нижний Новгород без хлопот: преимущества компании «Байкал Сервис», Пресс-служба, 22:43, 31.01.2024, Россия166
31 января 2024 года специалисты компании Байкал Сервис подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации по доставке грузов.


  © 2003-2024 inthepress.ru