Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ПГК оптимизировала работу с контрактами с помощью нового сервиса экосистемы ATI.SU

«Первая грузовая компания» автоматизировала процесс распределения грузов между перевозчиками с помощью сервиса «Контрактное распределение грузов» от «Биржи грузоперевозок ATI.SU».

ПГК — один из крупнейших логистических операторов в России на рынке грузовых железнодорожных перевозок. С помощью ATI.SU компания работает с подрядчиками, доставляющими детали для ремонта вагонов. Чтобы сократить трудозатраты сотрудников, стабилизировать и зафиксировать цены на перевозки, а также оптимизировать работу со сложными маршрутами было принято решение перейти на новый формат работы с контрагентами. Специально для ПГК ATI.SU разработала сервис «Контрактное распределение грузов». Он автоматизирует работу с грузами, позволяет оптимизировать логистические операции за счет сокращения ручного труда и повышения прозрачности всех процессов.

Ранее для отправки груза по контракту специалисты ПГК размещали заявку на ATI.SU, затем ее вручную корректировали, считали тариф и только после этого отправляли перевозчику. Сейчас весь процесс интегрирован с SAP.

Достаточно один раз внести в систему данные перевозчика и условия контракта для него (маршрут, ставка, тип кузова) и новые грузы, добавляемые на ATI.SU, подходящие под заданные условия, автоматически будут назначаться подрядчику. Логист получает заявку, переводит её на ATI.SU и получает автоматический расчет стоимости перевозки исходя из направления. Заявка сразу отправляется контрагенту, который должен ее подтвердить, заполнить данные в документах и распечатать их. Благодаря такому механизму распределения контрактов удалось сократить время обработки и распределения заказов.

Также с помощью сервиса ПГК на год зафиксировала ставки на перевозки и решила проблему доставки грузов в отдаленные места со сложными маршрутами. Компания предлагает подрядчикам гарантированный объем перевозок, они заранее знают направления и берут в работу не только ликвидные рейсы, но и специфичные.

«Контрактное распределение грузов» было разработано за шесть месяцев на основе пожеланий по функциональности от клиента. В частности, был создан индивидуальный тарификатор, так как у компании своя методика расчёта цен. Некоторые настройки дорабатывались поэтапно, к примеру, возможность распределять груз между несколькими перевозчиками появилась позднее. Сейчас в доработке находятся еще ряд настроек, которые позволят усовершенствовать процессы, связанные с автоматизацией работы с перевозчиками», – отметил Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU»

«Для ПГК переход на сервисные контракты с перевозчиками – это очередной этап стратегии развития данного направления. Переход потребовал разработки и автоматизации механизма распределения заказов на перевозку сервисным клиентам. Команда ПГК и ATI.SU в короткие сроки внедрила автоматическое распределение заказов и реализовала интеграцию учтённой системы ПГК и Площадок ATI.SU. С помощью автоматического распределения заказов мы выстроили системную работу с сервисными перевозчиками по гарантированному выполнению заявок, получили эффект на стоимости перевозок и сократили трудозатраты, а перевозчики получили возможность планировать логистику автопарка и ресурсы, которое раньше они тратили на торги, использовать для повышения качества услуг», – прокомментировал Сергей Федоткин, начальник управления организации закупок и реализации ТМЦ «Первой грузовой компании».

О Бирже ATI.SU:
Биржа грузоперевозок ATI.SU – крупнейшая биржа автомобильных грузоперевозок, оказывающая услуги на территории России, в республике Беларусь, Казахстане и других странах СНГ. Количество зарегистрированных пользователей превысило 300 тысяч. Ежедневно на Бирже размещается около 300 тысяч грузов. В постоянном доступе находится более 100 тысяч свободных (попутных) машин.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Биржа грузоперевозок АТИ
Добавлен: 22:11, 02.12.2022 Количество просмотров: 256
Страна: Россия


«Байкал Сервис» передал братьям нашим меньшим 2,5 тонны наполнителя, ООО "Байкал-Сервис ТК", 18:05, 28.03.2025, Россия193
Благополучателями акции стали зооботсад, благотворительный фонд помощи бездомным животным и приют для кошек.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила аналитический сервис «Карта грузов», Биржа грузоперевозок АТИ, 17:10, 28.03.2025, Россия54
В экосистеме ATI.SU появился новый аналитический сервис для визуализации грузопотока «Карта грузов». Он позволяет участникам рынка наглядно оценить спрос на грузоперевозки в разных регионах России.


Оптимизация затрат на ТО: новая программа «Сервисный сертификат» для владельцев грузовиков FORLAND, FORLAND, 16:58, 28.03.2025, Россия36
В феврале АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор коммерческих автомобилей FORLAND в России, запустил новую услугу — программу сервисных сертификатов «Комфорт», которая поможет владельцам техники FORLAND более эффективно управлять расходами на техническое обслуживание грузовиков


В Краснодарском филиале ведомственной охраны Минтранса России прошли праздничные мероприятия по случаю 22-й годовщины со дня его образования, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 12:36, 22.03.2025, Россия503
Краснодарский филиал ФГУП «УВО Минтранса России» отметил 22-ю годовщину со дня своего образования. В честь знаменательной даты работники организовали ряд праздничных мероприятий.


«Байкал Сервис» снизил тарифы до Нижневартовска на 20%, ООО "Байкал-Сервис ТК", 11:33, 22.03.2025, Россия77
Такая двузначная скидка распространяется на перевозку грузов из всех городов присутствия транспортной компании, за исключением Магадана и Петропавловска-Камчатского.


HAVAL переписывает правила игры: как прошли бренд-дни в АВТОЛАЙТ, ООО Граффа, 19:34, 17.03.2025, Россия181
13 марта в столичном дилерском центре АВТОЛАЙТ прошел креативный бренд-день автомобиля HAVAL под ярким слоганом «Новые правила города».


Chery Tiggo 7 Pro Max Chery Arrizo 8: новые горизонты китайского автопрома, Пресс-служба, 14:01, 14.03.2025, Россия369
14 марта 2025 года специалисты компании Максимум подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы и своих предложений.


В первый месяц года отправки стали тяжелее, DPD, 19:21, 17.03.2025, Россия89
DPD в России проанализировал данные первого месяца года. В январе 2025 по сравнению с тем же периодом прошлого года средний вес отправки клиентов DPD увеличился на 17% с 15,5 кг до 18 кг, а средний вес посылки вырос на 7% до 10,5 кг.


Новый руководитель СЛД "Няндома-Северная", филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:32, 17.03.2025, Россия86
Начальником сервисного локомотивного депо «Няндома-Северная» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» назначен Богданов Алексей Альбертович


В сервисном локомотивном депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошёл шахматный турнир, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:04, 14.03.2025, Россия373
Соревнование по игре в шахматы среди работников предприятия организовали Совет молодёжи и профсоюз.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила функцию подтверждения контакта, Биржа грузоперевозок АТИ, 22:25, 11.03.2025, Россия601
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» делает ставку на прозрачность сделок, совершаемых на платформе. Новая функция «Подтверждение контакта» позволяет идентифицировать зарегистрированного пользователя платформы с помощью Сбер ID или T-ID.


Пункт технического обслуживания локомотивов «Обозерская» СЛД «Няндома-Северная» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» отмечает 20-летие, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:23, 11.03.2025, Россия328
Строительство пункта технического обслуживания локомотивов на станции Обозерская стало одним из этапов реализации проекта электрификации участка Данилов – Вологда – Обозерская – Беломорск – Мурманск.


Сервисное локомотивное депо «Няндома-Северная» наращивает производственные мощности, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 19:09, 05.03.2025, Россия272
На участки «Исакогорка» и «Обозерская» поступили передвижные устройства сушки тяговых двигателей (ТЭД) на локомотиве.


Команда сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» одержала победу сразу в двух региональных спортивных соревнованиях., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:25, 04.03.2025, Россия192
В минувшие выходные в Сольвычегодске состоялось спортивно-развлекательное мероприятие «Зимние забавы-2025»


В сервисном локомотивном депо «Буй-Пассажирский» оптимизирован процесс диагностики и ремонта узлов локомотива, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 21:22, 04.03.2025, Россия112
На 11-й ремонтной канаве депо введена в эксплуатацию технологическая линия вывески колесно-моторных блоков (КМБ).


  © 2003-2025 inthepress.ru