 |
ПГК оптимизировала работу с контрактами с помощью нового сервиса экосистемы ATI.SU

«Первая грузовая компания» автоматизировала процесс распределения грузов между перевозчиками с помощью сервиса «Контрактное распределение грузов» от «Биржи грузоперевозок ATI.SU».
ПГК — один из крупнейших логистических операторов в России на рынке грузовых железнодорожных перевозок. С помощью ATI.SU компания работает с подрядчиками, доставляющими детали для ремонта вагонов. Чтобы сократить трудозатраты сотрудников, стабилизировать и зафиксировать цены на перевозки, а также оптимизировать работу со сложными маршрутами было принято решение перейти на новый формат работы с контрагентами. Специально для ПГК ATI.SU разработала сервис «Контрактное распределение грузов». Он автоматизирует работу с грузами, позволяет оптимизировать логистические операции за счет сокращения ручного труда и повышения прозрачности всех процессов.
Ранее для отправки груза по контракту специалисты ПГК размещали заявку на ATI.SU, затем ее вручную корректировали, считали тариф и только после этого отправляли перевозчику. Сейчас весь процесс интегрирован с SAP.
Достаточно один раз внести в систему данные перевозчика и условия контракта для него (маршрут, ставка, тип кузова) и новые грузы, добавляемые на ATI.SU, подходящие под заданные условия, автоматически будут назначаться подрядчику. Логист получает заявку, переводит её на ATI.SU и получает автоматический расчет стоимости перевозки исходя из направления. Заявка сразу отправляется контрагенту, который должен ее подтвердить, заполнить данные в документах и распечатать их. Благодаря такому механизму распределения контрактов удалось сократить время обработки и распределения заказов.
Также с помощью сервиса ПГК на год зафиксировала ставки на перевозки и решила проблему доставки грузов в отдаленные места со сложными маршрутами. Компания предлагает подрядчикам гарантированный объем перевозок, они заранее знают направления и берут в работу не только ликвидные рейсы, но и специфичные.
«Контрактное распределение грузов» было разработано за шесть месяцев на основе пожеланий по функциональности от клиента. В частности, был создан индивидуальный тарификатор, так как у компании своя методика расчёта цен. Некоторые настройки дорабатывались поэтапно, к примеру, возможность распределять груз между несколькими перевозчиками появилась позднее. Сейчас в доработке находятся еще ряд настроек, которые позволят усовершенствовать процессы, связанные с автоматизацией работы с перевозчиками», – отметил Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU»
«Для ПГК переход на сервисные контракты с перевозчиками – это очередной этап стратегии развития данного направления. Переход потребовал разработки и автоматизации механизма распределения заказов на перевозку сервисным клиентам. Команда ПГК и ATI.SU в короткие сроки внедрила автоматическое распределение заказов и реализовала интеграцию учтённой системы ПГК и Площадок ATI.SU. С помощью автоматического распределения заказов мы выстроили системную работу с сервисными перевозчиками по гарантированному выполнению заявок, получили эффект на стоимости перевозок и сократили трудозатраты, а перевозчики получили возможность планировать логистику автопарка и ресурсы, которое раньше они тратили на торги, использовать для повышения качества услуг», – прокомментировал Сергей Федоткин, начальник управления организации закупок и реализации ТМЦ «Первой грузовой компании».
О Бирже ATI.SU: Биржа грузоперевозок ATI.SU – крупнейшая биржа автомобильных грузоперевозок, оказывающая услуги на территории России, в республике Беларусь, Казахстане и других странах СНГ. Количество зарегистрированных пользователей превысило 300 тысяч. Ежедневно на Бирже размещается около 300 тысяч грузов. В постоянном доступе находится более 100 тысяч свободных (попутных) машин.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Биржа грузоперевозок АТИ
Добавлен: 22:11, 02.12.2022
Количество просмотров: 292
Страна: Россия
Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия309 |  |
Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
Следуя принципам бережливого производства, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:02, 13.10.2025, Россия305 |
Сервисное локомотивное депо Иваново Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» оптимизировало процессы приёма и распределения товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на производственные участки |
Changan признан лидером по качеству дилерского сервиса, ООО «Чанъань Моторс Рус», 09:52, 13.10.2025, Россия284 |  |
Changan признан лидером по качеству обслуживания в рейтинге «Автостата» с результатом 83,9 из 100 баллов. Бренд подтвердил высокий уровень сервиса и на международной арене, заняв 3 место на конкурсе мастеров Changan в Бангкоке. |
Локомотивное депо Буй отмечает 120 лет со дня основания, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:43, 02.10.2025, Россия180 |
История депо началась ровно 120 лет назад. Именно 1 октября 1905 года в Буе открылись первые паровозные мастерские, положившие начало развитию важнейшей промышленной площадки региона. |
|
 |