 |
ПГК оптимизировала работу с контрактами с помощью нового сервиса экосистемы ATI.SU

«Первая грузовая компания» автоматизировала процесс распределения грузов между перевозчиками с помощью сервиса «Контрактное распределение грузов» от «Биржи грузоперевозок ATI.SU».
ПГК — один из крупнейших логистических операторов в России на рынке грузовых железнодорожных перевозок. С помощью ATI.SU компания работает с подрядчиками, доставляющими детали для ремонта вагонов. Чтобы сократить трудозатраты сотрудников, стабилизировать и зафиксировать цены на перевозки, а также оптимизировать работу со сложными маршрутами было принято решение перейти на новый формат работы с контрагентами. Специально для ПГК ATI.SU разработала сервис «Контрактное распределение грузов». Он автоматизирует работу с грузами, позволяет оптимизировать логистические операции за счет сокращения ручного труда и повышения прозрачности всех процессов.
Ранее для отправки груза по контракту специалисты ПГК размещали заявку на ATI.SU, затем ее вручную корректировали, считали тариф и только после этого отправляли перевозчику. Сейчас весь процесс интегрирован с SAP.
Достаточно один раз внести в систему данные перевозчика и условия контракта для него (маршрут, ставка, тип кузова) и новые грузы, добавляемые на ATI.SU, подходящие под заданные условия, автоматически будут назначаться подрядчику. Логист получает заявку, переводит её на ATI.SU и получает автоматический расчет стоимости перевозки исходя из направления. Заявка сразу отправляется контрагенту, который должен ее подтвердить, заполнить данные в документах и распечатать их. Благодаря такому механизму распределения контрактов удалось сократить время обработки и распределения заказов.
Также с помощью сервиса ПГК на год зафиксировала ставки на перевозки и решила проблему доставки грузов в отдаленные места со сложными маршрутами. Компания предлагает подрядчикам гарантированный объем перевозок, они заранее знают направления и берут в работу не только ликвидные рейсы, но и специфичные.
«Контрактное распределение грузов» было разработано за шесть месяцев на основе пожеланий по функциональности от клиента. В частности, был создан индивидуальный тарификатор, так как у компании своя методика расчёта цен. Некоторые настройки дорабатывались поэтапно, к примеру, возможность распределять груз между несколькими перевозчиками появилась позднее. Сейчас в доработке находятся еще ряд настроек, которые позволят усовершенствовать процессы, связанные с автоматизацией работы с перевозчиками», – отметил Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU»
«Для ПГК переход на сервисные контракты с перевозчиками – это очередной этап стратегии развития данного направления. Переход потребовал разработки и автоматизации механизма распределения заказов на перевозку сервисным клиентам. Команда ПГК и ATI.SU в короткие сроки внедрила автоматическое распределение заказов и реализовала интеграцию учтённой системы ПГК и Площадок ATI.SU. С помощью автоматического распределения заказов мы выстроили системную работу с сервисными перевозчиками по гарантированному выполнению заявок, получили эффект на стоимости перевозок и сократили трудозатраты, а перевозчики получили возможность планировать логистику автопарка и ресурсы, которое раньше они тратили на торги, использовать для повышения качества услуг», – прокомментировал Сергей Федоткин, начальник управления организации закупок и реализации ТМЦ «Первой грузовой компании».
О Бирже ATI.SU: Биржа грузоперевозок ATI.SU – крупнейшая биржа автомобильных грузоперевозок, оказывающая услуги на территории России, в республике Беларусь, Казахстане и других странах СНГ. Количество зарегистрированных пользователей превысило 300 тысяч. Ежедневно на Бирже размещается около 300 тысяч грузов. В постоянном доступе находится более 100 тысяч свободных (попутных) машин.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Биржа грузоперевозок АТИ
Добавлен: 22:11, 02.12.2022
Количество просмотров: 306
Страна: Россия
| От специалиста до руководителя: путь снабженца в современных реалиях, филиал "Северо-Кавказский" ООО «ЛокоТех-Сервис», 20:36, 23.12.2025, Россия32 |  |
| 19 декабря был День снабженца, хочется рассказать историю карьерного роста Максима Горяйнова — начальника отдела материально-технического обеспечения Северо-Кавказского филиала «ЛокоТех-Сервис». За 7 лет он проделал путь от специалиста до руководителя. |
| AVATR 11 завоевал четыре престижные автомобильные премии в России, AVATR, 06:58, 18.12.2025, Россия142 |
| Люксовый кроссовер AVATR 11 продолжает укреплять позиции одного из самых роскошных и желанных электромобилей в России. Модель одержала победы сразу в трех значимых национальных премиях, став лауреатом «Men Today Trends Auto 2025», получив две награды ежегодной премии «Авто.ру» и завоевав титул «Электромобиль года» по версии премии «Золотой Клаксон». |
| AVATR 11 завоевал четыре престижные автомобильные премии в России, AVATR, 06:54, 18.12.2025, Россия141 |
| Люксовый кроссовер AVATR 11 продолжает укреплять позиции одного из самых роскошных и желанных электромобилей в России. Модель одержала победы сразу в трех значимых национальных премиях, став лауреатом «Men Today Trends Auto 2025», получив две награды ежегодной премии «Авто.ру» и завоевав титул «Электромобиль года» по версии премии «Золотой Клаксон». |
| Спрос на перевозки в аптечные сети вырос на 7% — «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 20:58, 13.12.2025, Россия397 |  |
| Группа компаний подвела итоги 10 месяцев 2025 года в сегменте доставок в торговые сети, сравнив показатели с тем же периодом прошлого года. Наибольший рост получений зафиксирован в аптечных сетях Дальневосточного федерального округа – показатель увеличился в 9 раз. |
| China Changan Automobile Group перешагнула отметку в 30 миллионов выпущенных автомобилей., China Changan Automobile Group, 20:32, 13.12.2025, Россия149 |
| China Changan Automobile Group отметила крупнейшее достижение в своей истории: с конвейера интеллектуального завода сошел 30-миллионный автомобиль компании. Им стал AVATR 12 в версии Quad-Laser Edition. Этот рубеж символизирует превращение CHANGAN в ведущую глобальную технологическую компанию в сфере интеллектуальной мобильности. |
| Проверка на качество, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:38, 08.12.2025, Россия145 |
| В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск компании «ЛокоТех-Сервис» прошёл инспекционный аудит системы менеджмента качества (СМК) |
|
 |