Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Loymax расширила функционал программы лояльности для сети супермаркетов «SPAR Тула».

Москва, 1 декабря 2022 года. Российская компания — разработчик комплексной платформы для автоматизации маркетинга Loymax внедрила модуль Smart Communications в программу лояльности сети супермаркетов «SPAR Тула». Модуль даёт возможность чётко сегментировать обширную клиентскую базу, целевые аудитории и реализовывать персональную коммуникацию с клиентами магазина.
«SPAR Тула» — это сеть супермаркетов, состоящая из 50 супермаркетов в Туле, Новомосковске, Донском, Узловой, Суворове, Щекине, Алексине, а также в Рязани и г. Лобня Московской области. Ежедневный поток покупателей сети — более 90 тыс. человек. Глобальная сеть магазинов SPAR является международным объединением оптовых и розничных торговцев в 35 странах мира.
Компания Loymax начала сотрудничество с сетью магазинов «SPAR Тула» ещё в 2017 году. Летом 2022 года началось внедрение необходимых модулей — специалисты Loymax реализовали модуль Loyalty, который отвечает за технический процессинг — скидки, бонусы и другие преференции, необходимые для привлечения покупателей и повышения лояльности уже существующих клиентов.
Модуль Smart Communications, по сути является CDP (customer data platform), и хранит информацию о всех клиентах и покупках за определённое время. Именно этот модуль позволяет формировать портрет покупателя или создавать сегменты для проведения точечной коммуникации с клиентами. Модуль анализирует 300 тыс. активных покупателей и историю покупок в 4 миллиона чеков сети «SPAR Тула». Несмотря на значительный объем данных, получить нужный целевой сегмент можно всего за несколько минут. Благодаря накопленному практическому опыту компания Loymax оперативно реализовала проект — модуль был внедрен всего за 28 дней и начал свою работу 15 ноября.
«В данном проекте мы заранее согласовали и формализовали потребности бизнеса, которые партнер планировал решить с помощью модуля, еще на старте обсудили все технические детали. Предварительная проработка вкупе с богатым опытом и слаженностью команды внедрения позволила сделать сотрудничество оперативным и максимально результативным. Модуль Smart Communications — идеальное решение для воплощения маркетинговой стратегии в коммуникациях. Уверен, что он позволит коллегам из “SPAR Тула” улучшить взаимодействие и повысить лояльность существующих покупателей, а также привлечь новых. Мы довольны реализацией проекта и будем рады повторному сотрудничеству со SPAR» — прокомментировал старший менеджер проектов SMC Александр Чистохин.
«Мы сотрудничаем с компанией Loymax с 2017 года. Годы сотрудничества и многие совместные проекты за плечами дали понять, что специалисты Loymax — абсолютная команда профессионалов. Компания Loymax — это хорошая техническая поддержка, необходимые инструменты и оперативный фидбек. Продукт, созданный Loymax, полностью отвечает всем маркетинговым запросам нашей компании и мы с радостью будем его применять», — прокомментировала Юлия Шинкарь, директор департамента по взаимодействию с клиентами ООО «СПАР Тула».
В дальнейшем компания Loymax и сеть магазинов «SPAR Тула» планируют создание интересных механик, релевантных для покупателей. Помимо этого, компании создают новый продукт, актуальный как для потребителей, так и для партнеров сети «SPAR Тула».
О Loymax
Loymax — ведущий разработчик решений в области MarTech. Среди решений компании — CRM-система/процессинг для создания программ лояльности и управления ими, коммуникации с клиентами, аналитический модуль и рекомендательная система на базе машинного обучения.
Компания Loymax с 2010 года оказывает полный перечень технических и организационных услуг по созданию, запуску и ведению программ лояльности для сетей из различных сфер ритейла: FMCG, Drogerie, Fashion, DIY, аптеки, HoReCa, АЗС и банков.
О SPAR Тула
ООО «СПАР Тула» включает 50 супермаркетов в Туле, Новомосковске, Донском, Узловой, Суворове, Щекине, Алексине, а также в Рязани и г. Лобня Московской области. Ежедневный поток покупателей — более 90 тыс. человек. Компания была основана в 2004 году. В 2014 году ООО «СПАР Тула» выступило инвестором модернизации и возобновления работы Тульского мясокомбината.

Контакты для СМИ
pr@loymax.ru

Контактное лицо: Трескунова Алиса
Компания: Loymax
Добавлен: 22:30, 02.12.2022 Количество просмотров: 587
Страна: Россия


«1С:Управление автотранспортом Стандарт» подтвердило статус «Совместимо!», 1С-Рарус, 13:03, 01.12.2025, Россия138
Решение «1С:Предприятие 8.Управление автотранспортом Стандарт» компании «1С-Рарус» прошло сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Подтверждены надежность отраслевого решения и его соответствие стандартам разработки фирмы «1С».


Вышел 6-й номер российского журнала «САПР электроники», ООО "НИИ"АСОНИКА", 12:50, 01.12.2025, Россия136
17 ноября 2025 вышел № 1 (6) 2025 российского научно-практического журнала «САПР электроники» в форме электронного периодического издания.


Astra Automation 2.0 — экосистема, которая растёт вместе с бизнесом, "Группа Астра", 12:42, 01.12.2025, Россия148
Единый интерфейс, поддержка Kubernetes и усиление надёжности внедрения. Версия 2.0 помогает снижать операционные расходы за счёт стандартизации и масштабируемой автоматизации в инфраструктурах любого размера.


«1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия133
«1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков.


«Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия131
Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов.


«Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия138
В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков.


MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия345
CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта.


«1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия301
На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С».


«Медисорб» ускорил адаптацию сотрудников в два раза после внедрения LMS iSpring Learn, iSpring, 09:13, 27.11.2025, Россия438
Цифровизация учебных процессов позволила компании в два раза сократить время адаптации новых сотрудников, на 3% снизить текучесть в период испытательного срока и автоматизировать контроль соблюдения строгих отраслевых стандартов, таких как GMP.


Сергей Репринцев назначен директором по продуктовой стратегии HRlink, HRlink, 09:13, 27.11.2025, Россия422
HRlink, один из лидеров рынка кадрового ЭДО, продолжает усиливать команду и приглашать опытных специалистов для лидирования стратегически важных направлений бизнеса.


ГК Verme запустила образовательное направление в сфере HR-tech – «Лаборатория производительности», Verme, 09:13, 27.11.2025, Россия427
ГК Verme запустила «Лабораторию производительности» – собственное образовательное направление для руководителей высшего и среднего звена. Цель проекта – сформировать новую управленческую культуру в компаниях, работающих с большим количеством линейного персонала: в рознице, логистике, HoReCa и производстве.


Versta.io автоматизировал работу с курьерскими и транспортными компаниями для сервиса путешествий, Versta, 09:13, 27.11.2025, Россия412
Цифровой логистический оператор versta.io автоматизировал для одного из крупнейших в России сервисов путешествий взаимодействие и процесс оформления заказов с транспортными компаниями, курьерскими службами и «Почтой России».


Новый инструмент GreenData решает задачу отладки алгоритмов в low-code проектах, GreenData, 09:13, 27.11.2025, Россия486
Компания GreenData, российский разработчик low-code-платформы, представила профессиональный режим отладки алгоритмов.


Navicon: спрос на MDM увеличился более чем на 40%, Navicon, 09:12, 27.11.2025, Россия416
Navicon подвел итоги 2025 года по направлению MDM. Рост выручки от продаж флагманского MDM-продукта компании составил 198%, что почти в три раза превышает показатели 2024 года.


Увеличение количества отобранных резюме на 31% и скорости найма на 15%: BIA Technologies внедрила ИИ-технологии в HR-процессы, BIA Technologies, 15:05, 26.11.2025, Россия296
Эксперты ИТ-компании интегрировали в работу отдела по работе с персоналом ML-скоринг, который ранжирует список наиболее подходящих кандидатов. Система одновременно анализирует анкеты из пяти различных источников и повышает конверсию в рекрутинге.


  © 2003-2025 inthepress.ru