 |
Компания Loymax расширила функционал программы лояльности для сети супермаркетов «SPAR Тула».

Москва, 1 декабря 2022 года. Российская компания — разработчик комплексной платформы для автоматизации маркетинга Loymax внедрила модуль Smart Communications в программу лояльности сети супермаркетов «SPAR Тула». Модуль даёт возможность чётко сегментировать обширную клиентскую базу, целевые аудитории и реализовывать персональную коммуникацию с клиентами магазина. «SPAR Тула» — это сеть супермаркетов, состоящая из 50 супермаркетов в Туле, Новомосковске, Донском, Узловой, Суворове, Щекине, Алексине, а также в Рязани и г. Лобня Московской области. Ежедневный поток покупателей сети — более 90 тыс. человек. Глобальная сеть магазинов SPAR является международным объединением оптовых и розничных торговцев в 35 странах мира. Компания Loymax начала сотрудничество с сетью магазинов «SPAR Тула» ещё в 2017 году. Летом 2022 года началось внедрение необходимых модулей — специалисты Loymax реализовали модуль Loyalty, который отвечает за технический процессинг — скидки, бонусы и другие преференции, необходимые для привлечения покупателей и повышения лояльности уже существующих клиентов. Модуль Smart Communications, по сути является CDP (customer data platform), и хранит информацию о всех клиентах и покупках за определённое время. Именно этот модуль позволяет формировать портрет покупателя или создавать сегменты для проведения точечной коммуникации с клиентами. Модуль анализирует 300 тыс. активных покупателей и историю покупок в 4 миллиона чеков сети «SPAR Тула». Несмотря на значительный объем данных, получить нужный целевой сегмент можно всего за несколько минут. Благодаря накопленному практическому опыту компания Loymax оперативно реализовала проект — модуль был внедрен всего за 28 дней и начал свою работу 15 ноября. «В данном проекте мы заранее согласовали и формализовали потребности бизнеса, которые партнер планировал решить с помощью модуля, еще на старте обсудили все технические детали. Предварительная проработка вкупе с богатым опытом и слаженностью команды внедрения позволила сделать сотрудничество оперативным и максимально результативным. Модуль Smart Communications — идеальное решение для воплощения маркетинговой стратегии в коммуникациях. Уверен, что он позволит коллегам из “SPAR Тула” улучшить взаимодействие и повысить лояльность существующих покупателей, а также привлечь новых. Мы довольны реализацией проекта и будем рады повторному сотрудничеству со SPAR» — прокомментировал старший менеджер проектов SMC Александр Чистохин. «Мы сотрудничаем с компанией Loymax с 2017 года. Годы сотрудничества и многие совместные проекты за плечами дали понять, что специалисты Loymax — абсолютная команда профессионалов. Компания Loymax — это хорошая техническая поддержка, необходимые инструменты и оперативный фидбек. Продукт, созданный Loymax, полностью отвечает всем маркетинговым запросам нашей компании и мы с радостью будем его применять», — прокомментировала Юлия Шинкарь, директор департамента по взаимодействию с клиентами ООО «СПАР Тула». В дальнейшем компания Loymax и сеть магазинов «SPAR Тула» планируют создание интересных механик, релевантных для покупателей. Помимо этого, компании создают новый продукт, актуальный как для потребителей, так и для партнеров сети «SPAR Тула». О Loymax Loymax — ведущий разработчик решений в области MarTech. Среди решений компании — CRM-система/процессинг для создания программ лояльности и управления ими, коммуникации с клиентами, аналитический модуль и рекомендательная система на базе машинного обучения. Компания Loymax с 2010 года оказывает полный перечень технических и организационных услуг по созданию, запуску и ведению программ лояльности для сетей из различных сфер ритейла: FMCG, Drogerie, Fashion, DIY, аптеки, HoReCa, АЗС и банков. О SPAR Тула ООО «СПАР Тула» включает 50 супермаркетов в Туле, Новомосковске, Донском, Узловой, Суворове, Щекине, Алексине, а также в Рязани и г. Лобня Московской области. Ежедневный поток покупателей — более 90 тыс. человек. Компания была основана в 2004 году. В 2014 году ООО «СПАР Тула» выступило инвестором модернизации и возобновления работы Тульского мясокомбината.
Контакты для СМИ pr@loymax.ru
Контактное лицо: Трескунова Алиса
Компания: Loymax
Добавлен: 22:30, 02.12.2022
Количество просмотров: 348
Страна: Россия
Бизнес iFellow вырос в два раза в 2022 году, iFellow, 08:01, 03.02.2023, Россия96 |  |
Группа ИТ-компаний iFellow, специализирующаяся на разработке, тестировании и сопровождении ПО, подвела итоги работы за 2022 год. Выручка всех российских компаний в контуре iFellow по итогам года составила 2,3 млрд. рублей, что почти в два раз больше, чем в прошлом году |
MONT стал эксклюзивным дистрибьютором Яндекс 360 для бизнеса в России, MONT, 08:01, 03.02.2023, Россия94 |  |
Группа компаний MONT стала первым официальным дистрибьютором Яндекс 360 для бизнеса в России. Это виртуальное рабочее пространство, которое теперь доступно в партнерском канале: заказчики могут воспользоваться экспертизой технологического партнера и приобрести программное обеспечение на выгодных условиях. |
Navicon внедрил аналитическую платформу Дельта BI, Navicon, 08:01, 03.02.2023, Россия95 |  |
Системный интегратор и разработчик Navicon автоматизировал управленческую отчетность с помощью платформы Дельта BI. Решение смогло полноценно заменить систему визуальной аналитики от крупнейших глобальных поставщиков — Power BI, Qlik, Tableau. |
Команда Utrace обновила решение для анализа данных маркировки, itrend, 08:01, 03.02.2023, Россия96 |  |
Компания Utrace, разработчик решений для сериализации товаров, обновила облачную платформу Utrace Analytics, предназначенную для работы с данными маркировки. В платформе появилась поддержка системы хранения ClickHouse, а также была изменена архитектура связи баз данных. |
«Телфин» расширил партнерскую сеть на 38%, Телфин, 08:00, 03.02.2023, Россия96 |
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширил свое присутствие на территории России за счет активного развития партнерской сети. В 2022 году количество новых партнеров провайдера увеличилось на 38% по сравнению с предыдущим годом. |
Группа Т1 и Directum стали партнерами, Т1 Консалтинг, 08:00, 03.02.2023, Россия101 |
Группа Т1, один из лидеров российского ИТ-рынка, и разработчик интеллектуальных решений для управления цифровыми процессами и документами Directum расширили партнерские отношения на проектах внедрения ПО класса «системы электронного документооборота» (СЭД). |
AI-banking от BSS на iFin-2023: новые кейсы, актуальные решения, горячие тренды, BSS, 07:56, 03.02.2023, Россия99 |
Ждем вас для обсуждения актуальных тем и решений по цифровизации банковского сектора: ДБО, СБП, речевые технологии, информационная безопасность, заказная разработки и другие направления. |
Новые версии приложений EOSmobile, ЭОС, 07:51, 03.02.2023, Россия42 |
Новые возможности EOSmobile 4.11 (iOS/Windows), EOSmobile 4.9 (Android) и СМР 4.6 ориентированы на реализацию новых сценариев работы пользователей. |
86 процентов выпускников ХГУ-2022 в деле, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 08:06, 02.02.2023, Россия175 |
Одним из основных показателей эффективности работы университета является трудоустройство его выпускников. |
|
 |