 |
19 экспертов оценят проекты «Серебряного Лучника – Самара»

Сформирован экспертный совет регионального этапа Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Большой численный состав жюри обеспечивает математическую объективность в оценке конкурсных работ.
Эксперты начинают свою работу в новогодние каникулы по факту сбора проектов премии. Уже в середине января они завершают оценку, которая, однако, держится в секрете до церемонии презентации и награждения лучших авторов и авторских коллективов.
Актуальность и сложность целей, стратегический подход к планированию, оригинальность идеи, эффективность, комплексность использованных коммуникационных стратегий – по таким критериям оцениваются работы участников премии. Эксперты принимают решения в режиме онлайн-голосования. Это исключает возможность зависимых решений и давления на членов жюри. Содержательное разнообразие проектов требует участия экспертов из разных отраслей. Поэтому в состав жюри «Серебряного Лучника» входят не только профессионалы в сфере PR, но и представители общественных организаций, органов власти, СМИ, вузовские преподаватели, маркетологи, рекламисты.
«Разнообразие точек зрения, разница профессиональных позиций гарантирует максимальную объективность в оценке конкурсных работ.И хотя, на мой взгляд, главная задача премии – вовсе не победа, а обмен знаниями, опытом, каждый автор стремится стать лучшим в условиях справедливого судейства», – подчеркнула исполнительный директор премии «Серебряный Лучник – Самара», руководитель агентства коммуникаций «ПРАТОН» Татьяна Мокшина.
Для абсолютного большинства экспертов членство в жюри регионального этапа премии стало доброй традицией. «Я уже не первый год оцениваю проекты «Лучника». Очень интересная задача! Знакомишься с мощными идеями, нестандартными подходами, которые направлены на решение острых социальных проблем и приносят несомненную пользу обществу. Важно, что благодаря конкурсу эти «идеи овладевают массами»», – комментирует Анастасия Беленкова, председатель Национального совета по корпоративному волонтерству в Самарской области.
Контактное лицо: Дарья
Компания: агентство коммуникаций "ПРАТОН"
Добавлен: 21:18, 06.12.2022
Количество просмотров: 415
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия176 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия102 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |