 |
MarTech-решение Manzana Campaign включено в реестр отечественного программного обеспечения
Программный продукт Manzana Campaign успешно прошел все проверочные мероприятия и решением экспертного совета Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации был включен в реестр российского ПО.
Включение в реестр отечественного ПО позволяет заказчикам Manzana, в числе прочего, получить дополнительную гарантию технологической независимости программного обеспечения. Это обеспечивается тем, что для включения в реестр является обязательным наличие в России полных исходных кодов и локальной инфраструктуры для разработки, сборки и технической поддержки программного обеспечения. Дополнительно к программному обеспечению, включаемому в реестр, предъявляются требования по защите информации, поскольку это программное обеспечение рекомендовано для использования государственными учреждениями.
«Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных» — это список доверенных программ: внутри нет уязвимостей, которые заранее предусмотрели разработчики, а сами программы созданы в России, то есть их сопровождение и модернизация не зависит от иностранных компаний. Для включения в реестр нужно пройти ряд мероприятий по проверке продукта на соответствие требованиям. Реестр ведется, в первую очередь, в интересах государственных заказчиков. Но в последнее время и коммерческие структуры стали уделять повышенное внимание вопросам развития и поддержки программного обеспечения, разработанного не в РФ.
Manzana Campaign – модуль интеллектуальной платформы лояльности Manzana, предназначенный для автоматизации маркетингового взаимодействия, который может использоваться как вместе с другими продуктами компании, так и отдельно, для автоматизации маркетинга. Это MarTech-решение, которое позволяет вести персональную работу с клиентами, реагировать на действия пользователя в рамках маркетинговой акции, настраивать триггерные коммуникации и проводить каскадные акции необходимого масштаба.
Manzana Campaign уже используют в своей деятельности такие компании, как: торговые сети «Дикси», «О’КЕЙ», «SELGROS Cash&Carry», «Почта России», интернет-магазины бытовой техники и электроники Корпорация «Центр», «Haier» и многие другие.
«В разработку Manzana Campaign вложен 15 летний опыт Manzana Group в автоматизации маркетинга в В2С. И мы продолжаем постоянно обновлять и совершенствовать это MarTech-решение. Для наших клиентов включение в реестр Manzana Campaign является дополнительной гарантией высокого качества продукта в части технологии и безопасности, – комментирует Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group. – Это также значительно расширяет наши возможности: теперь мы можем предложить свои услуги тем заказчикам, у которых требование к включению в реестр является обязательным».
Manzana Group является российским разработчиком лидирующего в РФ ИТ-решения для автоматизации программ лояльности – интеллектуальной платформы лояльности Manzana. С 2006 года Manzana Group предоставляет своим клиентам широкий спектр услуг высокого качества, способствуя достижению ими большей прибыльности и эффективности бизнеса. Это обеспечивается за счет внедрения программ лояльности и, как следствие, увеличения среднего чека, увеличения частоты покупок, уменьшения затрат на маркетинг посредством внедрения целевого и персонального маркетинга.
Контактное лицо: Алена Бухта
Компания: Manzana Group
Добавлен: 07:43, 07.12.2022
Количество просмотров: 238
Страна: Россия
«Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» представили решение для надежной виртуальной инфраструктуры, Код Безопасности, 22:00, 15.10.2025, Россия74 |
15 октября 2025 года, Москва. Ведущие российские ИТ-вендоры – «Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» – представляют комплексное решение для защищенной и отказоустойчивой виртуализации. В его основе лежит протестированная интеграция средства защиты информации (СЗИ) vGate R2, программно-аппаратного комплекса (ПАК) «Аквариус» тип Z, которые показали функциональную совместимость и стабильность работы. |
Впервые госслужащие смогут отчитаться о доходах через версию «Справки БК» для Astra Linux, ПАО ГРУППА АСТРА, 21:32, 15.10.2025, Россия81 |
На официальном интернет‑ресурсе Президента Российской Федерации опубликована обновленная версия специального программного обеспечения «Справки БК» 3.0.4. Впервые ПО выпущено в отдельной редакции для работы в среде отечественной операционной системы Astra Linux, что полностью соответствует государственной стратегии импортозамещения и повышает уровень информационной безопасности в госсекторе. |
«Телфин» с командой Whatcrm запускают онлайн-чаты, Телфин, 21:20, 15.10.2025, Россия47 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда разработчиков Whatcrm расширяют линейку омниканальнальных решений связи и запускают онлайн-чаты. Теперь вести переписку с клиентами на сайте можно прямо из «Битрикс24», автоматически определяя источники, откуда приходят покупатели. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в работе Финополис 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:20, 15.10.2025, Россия49 |
В Сочи 8-10 октября прошел форум инновационных финансовых технологий Финополис 2025. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, выступил Партнером мероприятия, а также принял участие в работе «Финтех-клуба» форума. |
Сергей Дьяченко, LUIS+: самые безопасные города России, LUIS+, 21:18, 15.10.2025, Россия47 |
Руководитель технической поддержки по видеонаблюдению компании LUIS+ специально для Российской газеты дал комментарий о дал комментарий о ключевых аспектах интеграции оборудования в системы «Безопасный город» и «Безопасный регион» |
|
 |