Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

9 из 10 россиян готовы сменить банк ради более выгодных условий

Сервис «Выберу.ру» провел опрос, в ходе которого выяснили степень приверженности россиян своим банкам. В результате исследования выяснилось, что лишь 5,8% респондентов не готовы к переменам. В то же время 51,9% не против рассмотреть еще 1-2 известных банка, 21,8% допускают выбор любого известного им банка, а 20,5% согласны избрать абсолютно любой российский банк, если условия будут достаточно выгодными. При этом респонденты отмечали, что сами ищут оптимальные варианты, сравнивая условия различных коммерческих организаций. 73% опрошенных россиян посещают для этого сайты разных банков, а 21,1% сообщили, что используют специализированные сервисы подбора банковских услуг — финансовые маркетплейсы.

«Времена, когда люди доверяли лишь одному банку и пользовались его услугами всю свою жизнь, уходят в прошлое. За последние десять лет клиент значительно изменился, уровень его финансовой грамотности вырос. С появлением новых знаний приверженность бренду отошла на второй план: появилась гибкость в выборе, особенно, когда дело касается дополнительных выгод. В то же время на рынке появилось больше сильных игроков, которые затрачивают значительные ресурсы на изучение своей аудитории, чтобы предоставить наиболее востребованные опции, будь то высокий кешбэк или какие-то совместные акции от партнеров. В ситуации жесткой конкурентной борьбы приходится делать многое, чтобы удержать клиентов и важно донести выгоду своего предложения. Решению этих задач, отчасти, способствуют финансовые маркетплейсы, где потенциальные покупатели ищут продукты и услуги по заданным параметрам, а не по названиям банков». — поясняет Юлия Деньгина, директор по продукту финансового маркетплейса «Выберу.ру».

Опрос проведен в октябре 2022 года среди 1 000 жителей российских городов-миллионников, пользующихся банковскими услугами.

Контактное лицо: Anna
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 20:27, 07.12.2022 Количество просмотров: 296
Страна: Россия


Анализ рынка труб медных круглого и прямоугольного (квадратного) сечений в России, DISCOVERY Research Group, 18:54, 15.11.2025, Россия349
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка труб медных круглого и прямоугольного (квадратного) сечений в России.


Анализ рынка сканеров интраоральных в России, DISCOVERY Research Group, 18:50, 15.11.2025, Россия366
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сканеров интраоральных в России.


Анализ рынка танинов кормовых в России, DISCOVERY Research Group, 18:49, 15.11.2025, Россия343
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка танинов кормовых в России и составлен прогноз развития рынка до 2030 г.


Анализ рынка бункеров стальных круглого и прямоугольного сечений с конусным дном для хранения зерна в России, DISCOVERY Research Group, 18:46, 15.11.2025, Россия347
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бункеров стальных с конусным дном для хранения зерна в России.


Анализ российского рынка гражданских дронов (БПЛА): итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:55, 12.11.2025, Россия452
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданских дронов (БПЛА).


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:48, 12.11.2025, Россия385
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Российский рынок гражданских дронов (БПЛА): итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 15:36, 11.11.2025, Россия316
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданских дронов (БПЛА).


По ставкам ниже 6%: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших ИТ-ипотек за октябрь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 11:09, 10.11.2025, Россия176
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с самыми выгодными ипотечными программами для ИТ-специалистов благодаря субсидированной государством ставке и дополнительным скидкам от банков. Топ-подборка поможет заёмщикам из ИТ в ноябре найти решение, чтобы сэкономить на ипотечных процентах по максимуму.


Бизнес-план по открытию салона красоты., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:11, 05.11.2025, Россия600
В октябре-ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics подготовила бизнес-план по открытию салона красоты.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:41, 02.11.2025, Россия508
В октябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Анализ российского рынка химчисток и прачечных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 06:03, 29.10.2025, Россия291
В июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка химчисток и прачечных.


Анализ рынка смесителей для кухонных раковин (моек) и ванных комнат в России, DISCOVERY Research Group, 05:08, 29.10.2025, Россия187
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка смесителей в России.


Анализ рынка бытовых вытяжных вентиляторов (настенных и канальных) в России, DISCOVERY Research Group, 05:14, 29.10.2025, Россия358
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых вытяжных вентиляторов в России.


Анализ рынка льдогенераторов в России, DISCOVERY Research Group, 05:11, 29.10.2025, Россия259
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка льдогенераторов в России.


Анализ рынка перчаток для чистых помещений и перчаток лабораторных в России, DISCOVERY Research Group, 05:10, 29.10.2025, Россия143
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка перчаток для чистых помещений и перчаток лабораторных в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru