 |
Студентка ХГУ победила во всероссийском турнире по вольной борьбе
Студентка института естественных наук и математики Хакасского госуниверситета Ольга Абрамова вновь стала чемпионкой XXII Всероссийских соревнованиях по спортивной борьбе на призы братьев Брайко. Спортсменка стала лучшей в дисциплине женская вольная борьба в весовой категории до 53 кг. Состязания проходили в городе Осинники Кемеровской области, где около 200 борцов со всей страны продемонстрировали своё мастерство и профессионализм. – В спорт меня привела мама, – рассказывает Ольга. – Вольной борьбой я занимаюсь со школы, поэтому соревнования для меня всегда огромная ответственность, прежде всего, перед собой. Подготовка к старту далась нелегко, но это никак не помешало показать лучший результат. Очень рада, что вновь появилась возможность доказать своё мастерство. Отметим, что Ольга Абрамова обучается на третьем курсе по направлению подготовки «Безопасность жизнедеятельности, физическая культура». Она является мастером спорта России и членом сборной Республики Хакасия и Российской Федерации. Сейчас студентка тренируется под руководством Марата Кичеева и Татьяны Карамчаковой.
Контактное лицо: Инга Талахадзе
Компания: Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова
Добавлен: 07:24, 09.12.2022
Количество просмотров: 345
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия60 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия61 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия66 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |