 |
МегаФон раздал LTE в популярных туристических локациях вблизи Петрозаводска
Специалисты компании построили новые объекты связи в столице Карелии и расширили охват сети LTE в знаменитых экскурсионных местах республики. Теперь туристы, посещающие урочище «Чертов стул», парк «Большая Ваара», каменный лабиринт, Ботанический и Яблоневые сады смогут пользоваться мобильным интернетом на средней скорости свыше 30 Мбит/с.
Дополнительная инфраструктура позволила расширить емкость сети, увеличить скорость передачи данных и покрыть сигналом 4G максимальные территории достопримечательностей. Сейчас абоненты компании на местности могут пользоваться высокоскоростным мобильным интернетом и качественной голосовой связью, в том числе с использованием технологии VoLTE, которая обеспечивает мгновенное соединение и кристально чистый звук, а также позволяет не прерывать интернет‑сессию во время разговора.
«Ежегодно туристический поток в Карелию растет, вместе с ним увеличивается нагрузка на сеть — абоненты в путешествиях активно пользуются цифровыми сервисами, социальными сетями, мессенджерами и видеозвонками. По нашим данным, за последние три месяца Чертов стул и каменный лабиринт посетили на 40% больше гостей, чем в начале года. Поэтому мы подготовили сеть к дополнительным нагрузкам, запустив новые базовые станции, чтобы клиенты компании в путешествиях по республике могли беспрепятственно пользоваться любыми цифровыми технологиями», — отмечает Роман Куликов, директор МегаФона в Республике Карелии.
Аналитики МегаФона отмечают, что самый высокий период мобильной активности в перечисленных локациях в этом году зафиксирован в августе и сентябре. Каждый третий турист приехал сюда из Московского региона.
Контактное лицо: elena.e.lebedeva
Компания: МегаФон
Добавлен: 19:06, 11.12.2022
Количество просмотров: 398
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия88 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |