 |
МегаФон раздал LTE в популярных туристических локациях вблизи Петрозаводска
Специалисты компании построили новые объекты связи в столице Карелии и расширили охват сети LTE в знаменитых экскурсионных местах республики. Теперь туристы, посещающие урочище «Чертов стул», парк «Большая Ваара», каменный лабиринт, Ботанический и Яблоневые сады смогут пользоваться мобильным интернетом на средней скорости свыше 30 Мбит/с.
Дополнительная инфраструктура позволила расширить емкость сети, увеличить скорость передачи данных и покрыть сигналом 4G максимальные территории достопримечательностей. Сейчас абоненты компании на местности могут пользоваться высокоскоростным мобильным интернетом и качественной голосовой связью, в том числе с использованием технологии VoLTE, которая обеспечивает мгновенное соединение и кристально чистый звук, а также позволяет не прерывать интернет‑сессию во время разговора.
«Ежегодно туристический поток в Карелию растет, вместе с ним увеличивается нагрузка на сеть — абоненты в путешествиях активно пользуются цифровыми сервисами, социальными сетями, мессенджерами и видеозвонками. По нашим данным, за последние три месяца Чертов стул и каменный лабиринт посетили на 40% больше гостей, чем в начале года. Поэтому мы подготовили сеть к дополнительным нагрузкам, запустив новые базовые станции, чтобы клиенты компании в путешествиях по республике могли беспрепятственно пользоваться любыми цифровыми технологиями», — отмечает Роман Куликов, директор МегаФона в Республике Карелии.
Аналитики МегаФона отмечают, что самый высокий период мобильной активности в перечисленных локациях в этом году зафиксирован в августе и сентябре. Каждый третий турист приехал сюда из Московского региона.
Контактное лицо: elena.e.lebedeva
Компания: МегаФон
Добавлен: 19:06, 11.12.2022
Количество просмотров: 411
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия189 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия187 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия220 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |