|
Смоленские энергетики борются с последствиями непогоды
В связи с прохождением мощного атмосферного циклона по территории Смоленской области с 21:30 11 декабря 2022 года в филиале ПАО «Россети Центр» - «Смоленскэнерго» введен особый режим работы. Непогода обрушилась на регион на минувших выходных. Обильные осадки, а также колебание температуры привели к сходу снега и обледенению, и как следствие – к обрыву и схлестыванию проводов линий электропередачи. Энергетики устраняют последствия непогоды в круглосуточном режиме. Над восстановлением электроснабжения потребителей в настоящий момент трудятся 83 бригады в составе 291 человека с использованием более ста единиц техники, включая специальную. Работы осложняются обильным таянием снега на дорогах - тяжелой технике по размытым дорогам сложно проехать к местам обрывов. Энергетики благодарят население за понимание сложившейся ситуации. Все силы приложены для скорейшего восстановления электроснабжения потребителей региона. При необходимости для энергоснабжения социально значимых объектов будут использованы находящиеся в распоряжении филиала резервные источники электроснабжения суммарной мощностью 2,8 МВт. В филиале работает оперативный штаб, осуществляется информационный обмен с региональным управлением МЧС РФ, ЕДДС, главами районов. Усилен контроль за работой энергообъектов. Проводится постоянный мониторинг метеоусловий. Напоминаем, что сообщить о нарушениях энергоснабжения и замеченных повреждениях энергообъектов можно по единому бесплатному телефону контакт-центра Россети 8-800-220-0-220, кроме того для потребителей филиалов компании запущен в работу сервис «Подписка на уведомления об отключениях электроэнергии». Оформить подписку можно на официальном ПАО «Россети Центр» www.mrsk-1.ru, перейдя по ссылке на страницу подписки через соответствующий баннер, размещенный на стартовой странице.
Контактное лицо: ОСО
Компания: Смоленскэнерго
Добавлен: 22:26, 12.12.2022
Количество просмотров: 176
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия50 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия36 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия38 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|