 |
Смоленские энергетики борются с последствиями непогоды
В связи с прохождением мощного атмосферного циклона по территории Смоленской области с 21:30 11 декабря 2022 года в филиале ПАО «Россети Центр» - «Смоленскэнерго» введен особый режим работы. Непогода обрушилась на регион на минувших выходных. Обильные осадки, а также колебание температуры привели к сходу снега и обледенению, и как следствие – к обрыву и схлестыванию проводов линий электропередачи. Энергетики устраняют последствия непогоды в круглосуточном режиме. Над восстановлением электроснабжения потребителей в настоящий момент трудятся 83 бригады в составе 291 человека с использованием более ста единиц техники, включая специальную. Работы осложняются обильным таянием снега на дорогах - тяжелой технике по размытым дорогам сложно проехать к местам обрывов. Энергетики благодарят население за понимание сложившейся ситуации. Все силы приложены для скорейшего восстановления электроснабжения потребителей региона. При необходимости для энергоснабжения социально значимых объектов будут использованы находящиеся в распоряжении филиала резервные источники электроснабжения суммарной мощностью 2,8 МВт. В филиале работает оперативный штаб, осуществляется информационный обмен с региональным управлением МЧС РФ, ЕДДС, главами районов. Усилен контроль за работой энергообъектов. Проводится постоянный мониторинг метеоусловий. Напоминаем, что сообщить о нарушениях энергоснабжения и замеченных повреждениях энергообъектов можно по единому бесплатному телефону контакт-центра Россети 8-800-220-0-220, кроме того для потребителей филиалов компании запущен в работу сервис «Подписка на уведомления об отключениях электроэнергии». Оформить подписку можно на официальном ПАО «Россети Центр» www.mrsk-1.ru, перейдя по ссылке на страницу подписки через соответствующий баннер, размещенный на стартовой странице.
Контактное лицо: ОСО
Компания: Смоленскэнерго
Добавлен: 22:26, 12.12.2022
Количество просмотров: 277
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия88 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |