|
Новые тарифы на «1С:Комплект поддержки Отраслевой»
С 1 апреля 2023 г. увеличивается стоимость «1С:КП Отраслевой ПРОФ».
С 9 декабря 2022 г. вводятся 2 уровня поддержки по 1С:КП Отраслевому — «ПРОФ» и «Базовый».
1С:КП Отраслевой ПРОФ
• Доступ для скачивания набора программ и баз данных, повышающих продуктивность работы с отраслевыми ПП: полного установочного дистрибутива и дистрибутивов обновления, описания «нового в обновлениях» и «порядка обновления» по каждому дистрибутиву, компонентов защиты конфигурации (для защищенных отраслевых ПП).
• Доступ к дополнительным отраслевым инструментам, упрощающим работу в программе, например, к обмену данными с контролирующими органами и др.
• Возможность в неограниченном формате обращаться на линию консультации разработчика решения «1С‑Совместно» по вопросам ведения учета в используемом решении (по телефону, электронной почте и через систему «1С‑Коннект»).
1С:КП Отраслевой Базовый
• Доступ для скачивания набора программ и баз данных, повышающих продуктивность работы с отраслевыми ПП: полного установочного дистрибутива и дистрибутивов обновления, описания «нового в обновлениях» и «порядка обновления» по каждому дистрибутиву, компонентов защиты конфигурации (для защищенных отраслевых ПП);
• Возможность 1 раз в месяц обратиться на линию консультации разработчика решения «1С‑Совместно» по вопросам ведения учета в используемом решении (по телефону, электронной почте и через систему «1С‑Коннект»).
Стоимость «1С:КП Отраслевой Базовый» вводится ниже текущей стоимости «1С:КП Отраслевой» и не меняется при повышении цен на «1С:КП Отраслевой» с 1 апреля 2022 г.
Более трех лет стоимость сопровождения отраслевых и специализированных решений «1С‑Совместно» не повышалась. Стоимость увеличивается с учетом роста затрат на разработку, развитие и поддержку отраслевых ПП.
У пользователей есть возможность активировать ранее приобретенные снимаемые с продажи позиции 1С:КП Отраслевого до 31 января 2023 г. с сохранением прежних условий сопровождения до окончания активированного срока.
Свяжитесь с менеджером «1С‑Рарус» и уточните, как своевременно оформить пролонгацию сопровождения по льготной цене:
• Москва +7 (495) 223-04-04, itsprof@rarus.ru.
Контактное лицо: Соболева Екатерина
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 22:31, 13.12.2022
Количество просмотров: 204
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия89 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия51 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия38 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|