 |
Компания Loymax внедрила систему лояльности для бренда кухонной утвари «Ivlev Chef Home BY Kitchen».

Москва, 14 декабря 2022 года. Российская компания — разработчик комплексной платформы для автоматизации маркетинга Loymax реализовала систему лояльности для бренда «Ivlev Chef Home BY Kitchen». Теперь клиентам бренда будет доступна статусная система и другие преференции. «Ivlev Chef Home BY Kitchen» — молодой бренд кухонной утвари, включающий в себя аксессуары для кухни, посуду, предметы сервировки, домашний текстиль и другие товары для дома. Одним из представителей бренда является известный телеведущий и шеф-повар Константин Ивлев. До сотрудничества с Loymax, бренд «Ivlev Chef Home BY Kitchen» не имел опыта создания программы лояльности или статусной системы. Специалисты Loymax совместно с командой Ivlev Chef Home BY Kitchen реализовали внедрение трёхуровневой статусной программы лояльности за полтора месяца. После первой покупки клиент получает крафтовую карту, которая даёт возможность накопить 5% от суммы чека. Когда общая сумма покупок достигает 20 тыс. рублей, клиент переходит на второй уровень и получает 10% от суммы чека в виде бонусов. Третий уровень обозначается чёрной картой — 15% бонусов от суммы чека. Помимо этого, любой клиент получает приветственные бонусы при заведении карточки. Статусная система не только делает покупки клиентов более выгодными, но и повышает лояльность и доверие аудитории к бренду. «В работе для бренда «Ivlev Chef Home BY Kitchen» мы совместно постарались реализовать максимально привлекательную для клиентов и эффективную для бизнеса систему лояльности. На этапе внедрения была проведена совместная работа по анализу и дальнейшей настройке маркетинговых акций, за счет чего удалось удовлетворить запрос клиента и запустить гибридную программу лояльности: скидки, баллы, дополнительные бонусы в день рождения, статусную систему и многое другое. Loymax эффективно решает задачи бизнеса наших клиентов и позволяет повышать лояльность покупателей» — руководитель отдела внедрений Loymax, Буркова Анастасия. «Мы обратились к компании Loymax, потому что их технический процессинг имеет необходимые акции для введения единой системы лояльности. Трёхуровневая статусная система позволит не только улучшить показатели бизнеса, но и повысить лояльность среди наших покупателей. На данный момент мы уже работаем над другими совместными проектами с компанией Loymax», — прокомментировали в компании «Ivlev Chef Home BY Kitchen».
О Loymax Loymax — ведущий разработчик решений в области MarTech. Среди решений компании — CRM-система/процессинг для создания программ лояльности и управления ими, коммуникации с клиентами, аналитический модуль и рекомендательная система на базе машинного обучения. Компания Loymax с 2010 года оказывает полный перечень технических и организационных услуг по созданию, запуску и ведению программ лояльности для сетей из различных сфер ритейла: FMCG, Drogerie, Fashion, DIY, аптеки, HoReCa, АЗС и банков. Контакты для СМИ pr@loymax.ru
Контактное лицо: Алиса Трескунова
Компания: Loymax
Добавлен: 21:19, 14.12.2022
Количество просмотров: 201
Страна: Россия
ЖК «Настоящее» - жилой квартал Москвы №1, Центр-Инвест, 17:21, 09.06.2023, Россия107 |
Жилой квартал бизнес-класса «Настоящее» признан победителем престижной международной премии «Рекорды рынка недвижимости» в номинации «Жилой квартал Москвы №1». Итоги премии были объявлены звездными ведущими - Ксенией Собчак и Александром Пряниковым на торжественной церемонии награждения 7 июня в Москве, в Triumph Event Hall. |
Резидент «Insight People» Оля Краснова выступит на празднике в честь Дня России, Insight People, 23:18, 07.06.2023, Россия228 |
12 июня у территории крупнейшего стадиона страны, «Газпром Арены», пройдет масштабное мероприятие, чествующее один из главных национальных праздников – День России. Лидеры медиасферы примут участие в концертной программе и исполнят свои треки. Событие организует «Газпром-Медиа Холдинг» при поддержке ПАО «Газпром». |
Интеграция сервисов «Телфин» и «РосБизнесСофт» позволяет контролировать 100% звонков, Телфин, 06:45, 07.06.2023, Россия137 |
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с «РосБизнесСофт» провели обновление интеграции CRM-системы и АТС «Телфин.Офис». Благодаря усовершенствованным возможностям интеграции пользователи могут в режиме единого окна принимать входящие звонки и автоматически создавать карточки с информацией о заказчике в CRM системе. |
|
 |