 |
Компания Loymax внедрила систему лояльности для бренда кухонной утвари «Ivlev Chef Home BY Kitchen».

Москва, 14 декабря 2022 года. Российская компания — разработчик комплексной платформы для автоматизации маркетинга Loymax реализовала систему лояльности для бренда «Ivlev Chef Home BY Kitchen». Теперь клиентам бренда будет доступна статусная система и другие преференции. «Ivlev Chef Home BY Kitchen» — молодой бренд кухонной утвари, включающий в себя аксессуары для кухни, посуду, предметы сервировки, домашний текстиль и другие товары для дома. Одним из представителей бренда является известный телеведущий и шеф-повар Константин Ивлев. До сотрудничества с Loymax, бренд «Ivlev Chef Home BY Kitchen» не имел опыта создания программы лояльности или статусной системы. Специалисты Loymax совместно с командой Ivlev Chef Home BY Kitchen реализовали внедрение трёхуровневой статусной программы лояльности за полтора месяца. После первой покупки клиент получает крафтовую карту, которая даёт возможность накопить 5% от суммы чека. Когда общая сумма покупок достигает 20 тыс. рублей, клиент переходит на второй уровень и получает 10% от суммы чека в виде бонусов. Третий уровень обозначается чёрной картой — 15% бонусов от суммы чека. Помимо этого, любой клиент получает приветственные бонусы при заведении карточки. Статусная система не только делает покупки клиентов более выгодными, но и повышает лояльность и доверие аудитории к бренду. «В работе для бренда «Ivlev Chef Home BY Kitchen» мы совместно постарались реализовать максимально привлекательную для клиентов и эффективную для бизнеса систему лояльности. На этапе внедрения была проведена совместная работа по анализу и дальнейшей настройке маркетинговых акций, за счет чего удалось удовлетворить запрос клиента и запустить гибридную программу лояльности: скидки, баллы, дополнительные бонусы в день рождения, статусную систему и многое другое. Loymax эффективно решает задачи бизнеса наших клиентов и позволяет повышать лояльность покупателей» — руководитель отдела внедрений Loymax, Буркова Анастасия. «Мы обратились к компании Loymax, потому что их технический процессинг имеет необходимые акции для введения единой системы лояльности. Трёхуровневая статусная система позволит не только улучшить показатели бизнеса, но и повысить лояльность среди наших покупателей. На данный момент мы уже работаем над другими совместными проектами с компанией Loymax», — прокомментировали в компании «Ivlev Chef Home BY Kitchen».
О Loymax Loymax — ведущий разработчик решений в области MarTech. Среди решений компании — CRM-система/процессинг для создания программ лояльности и управления ими, коммуникации с клиентами, аналитический модуль и рекомендательная система на базе машинного обучения. Компания Loymax с 2010 года оказывает полный перечень технических и организационных услуг по созданию, запуску и ведению программ лояльности для сетей из различных сфер ритейла: FMCG, Drogerie, Fashion, DIY, аптеки, HoReCa, АЗС и банков. Контакты для СМИ pr@loymax.ru
Контактное лицо: Алиса Трескунова
Компания: Loymax
Добавлен: 21:19, 14.12.2022
Количество просмотров: 534
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия168 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия168 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия201 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |