 |
Компания Loymax внедрила систему лояльности для бренда кухонной утвари «Ivlev Chef Home BY Kitchen».

Москва, 14 декабря 2022 года. Российская компания — разработчик комплексной платформы для автоматизации маркетинга Loymax реализовала систему лояльности для бренда «Ivlev Chef Home BY Kitchen». Теперь клиентам бренда будет доступна статусная система и другие преференции. «Ivlev Chef Home BY Kitchen» — молодой бренд кухонной утвари, включающий в себя аксессуары для кухни, посуду, предметы сервировки, домашний текстиль и другие товары для дома. Одним из представителей бренда является известный телеведущий и шеф-повар Константин Ивлев. До сотрудничества с Loymax, бренд «Ivlev Chef Home BY Kitchen» не имел опыта создания программы лояльности или статусной системы. Специалисты Loymax совместно с командой Ivlev Chef Home BY Kitchen реализовали внедрение трёхуровневой статусной программы лояльности за полтора месяца. После первой покупки клиент получает крафтовую карту, которая даёт возможность накопить 5% от суммы чека. Когда общая сумма покупок достигает 20 тыс. рублей, клиент переходит на второй уровень и получает 10% от суммы чека в виде бонусов. Третий уровень обозначается чёрной картой — 15% бонусов от суммы чека. Помимо этого, любой клиент получает приветственные бонусы при заведении карточки. Статусная система не только делает покупки клиентов более выгодными, но и повышает лояльность и доверие аудитории к бренду. «В работе для бренда «Ivlev Chef Home BY Kitchen» мы совместно постарались реализовать максимально привлекательную для клиентов и эффективную для бизнеса систему лояльности. На этапе внедрения была проведена совместная работа по анализу и дальнейшей настройке маркетинговых акций, за счет чего удалось удовлетворить запрос клиента и запустить гибридную программу лояльности: скидки, баллы, дополнительные бонусы в день рождения, статусную систему и многое другое. Loymax эффективно решает задачи бизнеса наших клиентов и позволяет повышать лояльность покупателей» — руководитель отдела внедрений Loymax, Буркова Анастасия. «Мы обратились к компании Loymax, потому что их технический процессинг имеет необходимые акции для введения единой системы лояльности. Трёхуровневая статусная система позволит не только улучшить показатели бизнеса, но и повысить лояльность среди наших покупателей. На данный момент мы уже работаем над другими совместными проектами с компанией Loymax», — прокомментировали в компании «Ivlev Chef Home BY Kitchen».
О Loymax Loymax — ведущий разработчик решений в области MarTech. Среди решений компании — CRM-система/процессинг для создания программ лояльности и управления ими, коммуникации с клиентами, аналитический модуль и рекомендательная система на базе машинного обучения. Компания Loymax с 2010 года оказывает полный перечень технических и организационных услуг по созданию, запуску и ведению программ лояльности для сетей из различных сфер ритейла: FMCG, Drogerie, Fashion, DIY, аптеки, HoReCa, АЗС и банков. Контакты для СМИ pr@loymax.ru
Контактное лицо: Алиса Трескунова
Компания: Loymax
Добавлен: 21:19, 14.12.2022
Количество просмотров: 451
Страна: Россия
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия299 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия380 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия398 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия439 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия292 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |