 |
Компания Loymax внедрила систему лояльности для бренда кухонной утвари «Ivlev Chef Home BY Kitchen».

Москва, 14 декабря 2022 года. Российская компания — разработчик комплексной платформы для автоматизации маркетинга Loymax реализовала систему лояльности для бренда «Ivlev Chef Home BY Kitchen». Теперь клиентам бренда будет доступна статусная система и другие преференции. «Ivlev Chef Home BY Kitchen» — молодой бренд кухонной утвари, включающий в себя аксессуары для кухни, посуду, предметы сервировки, домашний текстиль и другие товары для дома. Одним из представителей бренда является известный телеведущий и шеф-повар Константин Ивлев. До сотрудничества с Loymax, бренд «Ivlev Chef Home BY Kitchen» не имел опыта создания программы лояльности или статусной системы. Специалисты Loymax совместно с командой Ivlev Chef Home BY Kitchen реализовали внедрение трёхуровневой статусной программы лояльности за полтора месяца. После первой покупки клиент получает крафтовую карту, которая даёт возможность накопить 5% от суммы чека. Когда общая сумма покупок достигает 20 тыс. рублей, клиент переходит на второй уровень и получает 10% от суммы чека в виде бонусов. Третий уровень обозначается чёрной картой — 15% бонусов от суммы чека. Помимо этого, любой клиент получает приветственные бонусы при заведении карточки. Статусная система не только делает покупки клиентов более выгодными, но и повышает лояльность и доверие аудитории к бренду. «В работе для бренда «Ivlev Chef Home BY Kitchen» мы совместно постарались реализовать максимально привлекательную для клиентов и эффективную для бизнеса систему лояльности. На этапе внедрения была проведена совместная работа по анализу и дальнейшей настройке маркетинговых акций, за счет чего удалось удовлетворить запрос клиента и запустить гибридную программу лояльности: скидки, баллы, дополнительные бонусы в день рождения, статусную систему и многое другое. Loymax эффективно решает задачи бизнеса наших клиентов и позволяет повышать лояльность покупателей» — руководитель отдела внедрений Loymax, Буркова Анастасия. «Мы обратились к компании Loymax, потому что их технический процессинг имеет необходимые акции для введения единой системы лояльности. Трёхуровневая статусная система позволит не только улучшить показатели бизнеса, но и повысить лояльность среди наших покупателей. На данный момент мы уже работаем над другими совместными проектами с компанией Loymax», — прокомментировали в компании «Ivlev Chef Home BY Kitchen».
О Loymax Loymax — ведущий разработчик решений в области MarTech. Среди решений компании — CRM-система/процессинг для создания программ лояльности и управления ими, коммуникации с клиентами, аналитический модуль и рекомендательная система на базе машинного обучения. Компания Loymax с 2010 года оказывает полный перечень технических и организационных услуг по созданию, запуску и ведению программ лояльности для сетей из различных сфер ритейла: FMCG, Drogerie, Fashion, DIY, аптеки, HoReCa, АЗС и банков. Контакты для СМИ pr@loymax.ru
Контактное лицо: Алиса Трескунова
Компания: Loymax
Добавлен: 21:19, 14.12.2022
Количество просмотров: 417
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия137 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия129 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия253 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия83 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия73 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |