Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Серебряный Лучник – Самара»: сбор заявок в разгаре!

На сайте главной национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» идет активная регистрация заявок участников. Она продлится до 20 декабря. После подачи заявки необходимо загрузить в систему регистрации описание своего проекта не позднее 27 декабря 2022 года. Подробные условия – на сайте https://luchnik.ru/competitions/sa-samara/

Хорошая новость: участие в премии в этом году является бесплатным. У вас еще есть возможность и время присоединиться к креативной команде «лучников»!

Принять участие в премии могут корпорации, общественные организации, государственные учреждения, музеи, библиотеки, самостоятельные авторы и авторские коллективы. Главное условие – чтобы проект в области коммуникаций был реализован на территории Самарской области в 2022 году.

Первый шаг в оформлении проекта – регистрация заявки на конкурс. Чтобы сделать это, необходимо выйти на официальный сайт «Серебряного Лучника» и выбрать в разделе «Региональные проекты» конкурс «Серебряный Лучник – Самара». Оформление заявки займет буквально 5 минут. Главное на этом этапе – правильно указать номинацию. Их в 2022 году девять, и они охватывают практически весь спектр общественной жизни.

После оформления заявки вы получите пароль от личного кабинета, куда и следует загрузить описание проекта в формате, установленном премией. Это важное условие участия. Информацию о том, как нужно оформить проект, можно найти на сайте.

Регистрация проектов завершается 27 декабря, после чего они переходят в руки беспристрастного жюри. Завершается конкурс торжественной церемонией презентации награждения проектов-победителей, которая по традиции пройдет на площадке главной студии ГТРК «Самара» в конце января 2023 года. Десять лучших проектов, набравших наибольшее количество баллов, войдут в шорт-лист регионального этапа, что даст им право на бесплатное участие в премии на федеральном этапе. Авторы самого яркого и значимого самарского проекта получат шанс, минуя оценку федеральных экспертов, принять участие в днях открытых презентаций Национальной премии «Серебряный Лучник» в Москве.

«В этом году исполнительный комитет регионального конкурса принял решение отменить регистрационный взнос для участников, – поделилась важной новостью Татьяна Мокшина, исполнительный директор премии в Самарской области. – Это стало возможным благодаря партнерскому участию Национального совета по корпоративному волонтерству».

«Многие компании, входящие в наш Совет, участвуют в этом проекте. Ценности, которые продвигает премия, близки и нам. Сфера интересов НСКВ – тематика устойчивого развития, в том числе проекты, связанные с ESG-повесткой, благотворительностью и инклюзией, – объяснила Анастасия Беленкова, председатель Национального совета по корпоративному волонтерству в Самарской, Свердловской, Челябинской областях, Пермском крае и Республике Башкирия. – Коллеги, приглашаю всех участвовать и побеждать!»

По всем вопросам организационного и технического характера можно обращаться в агентство коммуникаций «ПРАТОН» – Исполнительную дирекцию премии «Серебряный Лучник – Самара»: mokshinat@praton-pr.ru, 8 (927) 655 06 00 (Татьяна Мокшина).

Участвуйте и побеждайте в премии №1!

Контактное лицо: Вязанкина Василиса
Компания: Агентство коммуникаций «ПРАТОН»
Добавлен: 18:02, 18.12.2022 Количество просмотров: 310
Страна: Россия


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия145
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru