Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Серебряный Лучник – Самара»: сбор заявок в разгаре!

На сайте главной национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» идет активная регистрация заявок участников. Она продлится до 20 декабря. После подачи заявки необходимо загрузить в систему регистрации описание своего проекта не позднее 27 декабря 2022 года. Подробные условия – на сайте https://luchnik.ru/competitions/sa-samara/

Хорошая новость: участие в премии в этом году является бесплатным. У вас еще есть возможность и время присоединиться к креативной команде «лучников»!

Принять участие в премии могут корпорации, общественные организации, государственные учреждения, музеи, библиотеки, самостоятельные авторы и авторские коллективы. Главное условие – чтобы проект в области коммуникаций был реализован на территории Самарской области в 2022 году.

Первый шаг в оформлении проекта – регистрация заявки на конкурс. Чтобы сделать это, необходимо выйти на официальный сайт «Серебряного Лучника» и выбрать в разделе «Региональные проекты» конкурс «Серебряный Лучник – Самара». Оформление заявки займет буквально 5 минут. Главное на этом этапе – правильно указать номинацию. Их в 2022 году девять, и они охватывают практически весь спектр общественной жизни.

После оформления заявки вы получите пароль от личного кабинета, куда и следует загрузить описание проекта в формате, установленном премией. Это важное условие участия. Информацию о том, как нужно оформить проект, можно найти на сайте.

Регистрация проектов завершается 27 декабря, после чего они переходят в руки беспристрастного жюри. Завершается конкурс торжественной церемонией презентации награждения проектов-победителей, которая по традиции пройдет на площадке главной студии ГТРК «Самара» в конце января 2023 года. Десять лучших проектов, набравших наибольшее количество баллов, войдут в шорт-лист регионального этапа, что даст им право на бесплатное участие в премии на федеральном этапе. Авторы самого яркого и значимого самарского проекта получат шанс, минуя оценку федеральных экспертов, принять участие в днях открытых презентаций Национальной премии «Серебряный Лучник» в Москве.

«В этом году исполнительный комитет регионального конкурса принял решение отменить регистрационный взнос для участников, – поделилась важной новостью Татьяна Мокшина, исполнительный директор премии в Самарской области. – Это стало возможным благодаря партнерскому участию Национального совета по корпоративному волонтерству».

«Многие компании, входящие в наш Совет, участвуют в этом проекте. Ценности, которые продвигает премия, близки и нам. Сфера интересов НСКВ – тематика устойчивого развития, в том числе проекты, связанные с ESG-повесткой, благотворительностью и инклюзией, – объяснила Анастасия Беленкова, председатель Национального совета по корпоративному волонтерству в Самарской, Свердловской, Челябинской областях, Пермском крае и Республике Башкирия. – Коллеги, приглашаю всех участвовать и побеждать!»

По всем вопросам организационного и технического характера можно обращаться в агентство коммуникаций «ПРАТОН» – Исполнительную дирекцию премии «Серебряный Лучник – Самара»: mokshinat@praton-pr.ru, 8 (927) 655 06 00 (Татьяна Мокшина).

Участвуйте и побеждайте в премии №1!

Контактное лицо: Вязанкина Василиса
Компания: Агентство коммуникаций «ПРАТОН»
Добавлен: 18:02, 18.12.2022 Количество просмотров: 300
Страна: Россия


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru