 |
«Серебряный Лучник – Самара»: сбор заявок в разгаре!
На сайте главной национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» идет активная регистрация заявок участников. Она продлится до 20 декабря. После подачи заявки необходимо загрузить в систему регистрации описание своего проекта не позднее 27 декабря 2022 года. Подробные условия – на сайте https://luchnik.ru/competitions/sa-samara/
Хорошая новость: участие в премии в этом году является бесплатным. У вас еще есть возможность и время присоединиться к креативной команде «лучников»!
Принять участие в премии могут корпорации, общественные организации, государственные учреждения, музеи, библиотеки, самостоятельные авторы и авторские коллективы. Главное условие – чтобы проект в области коммуникаций был реализован на территории Самарской области в 2022 году.
Первый шаг в оформлении проекта – регистрация заявки на конкурс. Чтобы сделать это, необходимо выйти на официальный сайт «Серебряного Лучника» и выбрать в разделе «Региональные проекты» конкурс «Серебряный Лучник – Самара». Оформление заявки займет буквально 5 минут. Главное на этом этапе – правильно указать номинацию. Их в 2022 году девять, и они охватывают практически весь спектр общественной жизни.
После оформления заявки вы получите пароль от личного кабинета, куда и следует загрузить описание проекта в формате, установленном премией. Это важное условие участия. Информацию о том, как нужно оформить проект, можно найти на сайте.
Регистрация проектов завершается 27 декабря, после чего они переходят в руки беспристрастного жюри. Завершается конкурс торжественной церемонией презентации награждения проектов-победителей, которая по традиции пройдет на площадке главной студии ГТРК «Самара» в конце января 2023 года. Десять лучших проектов, набравших наибольшее количество баллов, войдут в шорт-лист регионального этапа, что даст им право на бесплатное участие в премии на федеральном этапе. Авторы самого яркого и значимого самарского проекта получат шанс, минуя оценку федеральных экспертов, принять участие в днях открытых презентаций Национальной премии «Серебряный Лучник» в Москве.
«В этом году исполнительный комитет регионального конкурса принял решение отменить регистрационный взнос для участников, – поделилась важной новостью Татьяна Мокшина, исполнительный директор премии в Самарской области. – Это стало возможным благодаря партнерскому участию Национального совета по корпоративному волонтерству».
«Многие компании, входящие в наш Совет, участвуют в этом проекте. Ценности, которые продвигает премия, близки и нам. Сфера интересов НСКВ – тематика устойчивого развития, в том числе проекты, связанные с ESG-повесткой, благотворительностью и инклюзией, – объяснила Анастасия Беленкова, председатель Национального совета по корпоративному волонтерству в Самарской, Свердловской, Челябинской областях, Пермском крае и Республике Башкирия. – Коллеги, приглашаю всех участвовать и побеждать!»
По всем вопросам организационного и технического характера можно обращаться в агентство коммуникаций «ПРАТОН» – Исполнительную дирекцию премии «Серебряный Лучник – Самара»: mokshinat@praton-pr.ru, 8 (927) 655 06 00 (Татьяна Мокшина).
Участвуйте и побеждайте в премии №1!
Контактное лицо: Вязанкина Василиса
Компания: Агентство коммуникаций «ПРАТОН»
Добавлен: 18:02, 18.12.2022
Количество просмотров: 320
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |