«Серебряный Лучник – Самара»: сбор заявок в разгаре!
На сайте главной национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» идет активная регистрация заявок участников. Она продлится до 20 декабря. После подачи заявки необходимо загрузить в систему регистрации описание своего проекта не позднее 27 декабря 2022 года. Подробные условия – на сайте https://luchnik.ru/competitions/sa-samara/
Хорошая новость: участие в премии в этом году является бесплатным. У вас еще есть возможность и время присоединиться к креативной команде «лучников»!
Принять участие в премии могут корпорации, общественные организации, государственные учреждения, музеи, библиотеки, самостоятельные авторы и авторские коллективы. Главное условие – чтобы проект в области коммуникаций был реализован на территории Самарской области в 2022 году.
Первый шаг в оформлении проекта – регистрация заявки на конкурс. Чтобы сделать это, необходимо выйти на официальный сайт «Серебряного Лучника» и выбрать в разделе «Региональные проекты» конкурс «Серебряный Лучник – Самара». Оформление заявки займет буквально 5 минут. Главное на этом этапе – правильно указать номинацию. Их в 2022 году девять, и они охватывают практически весь спектр общественной жизни.
После оформления заявки вы получите пароль от личного кабинета, куда и следует загрузить описание проекта в формате, установленном премией. Это важное условие участия. Информацию о том, как нужно оформить проект, можно найти на сайте.
Регистрация проектов завершается 27 декабря, после чего они переходят в руки беспристрастного жюри. Завершается конкурс торжественной церемонией презентации награждения проектов-победителей, которая по традиции пройдет на площадке главной студии ГТРК «Самара» в конце января 2023 года. Десять лучших проектов, набравших наибольшее количество баллов, войдут в шорт-лист регионального этапа, что даст им право на бесплатное участие в премии на федеральном этапе. Авторы самого яркого и значимого самарского проекта получат шанс, минуя оценку федеральных экспертов, принять участие в днях открытых презентаций Национальной премии «Серебряный Лучник» в Москве.
«В этом году исполнительный комитет регионального конкурса принял решение отменить регистрационный взнос для участников, – поделилась важной новостью Татьяна Мокшина, исполнительный директор премии в Самарской области. – Это стало возможным благодаря партнерскому участию Национального совета по корпоративному волонтерству».
«Многие компании, входящие в наш Совет, участвуют в этом проекте. Ценности, которые продвигает премия, близки и нам. Сфера интересов НСКВ – тематика устойчивого развития, в том числе проекты, связанные с ESG-повесткой, благотворительностью и инклюзией, – объяснила Анастасия Беленкова, председатель Национального совета по корпоративному волонтерству в Самарской, Свердловской, Челябинской областях, Пермском крае и Республике Башкирия. – Коллеги, приглашаю всех участвовать и побеждать!»
По всем вопросам организационного и технического характера можно обращаться в агентство коммуникаций «ПРАТОН» – Исполнительную дирекцию премии «Серебряный Лучник – Самара»: mokshinat@praton-pr.ru, 8 (927) 655 06 00 (Татьяна Мокшина).
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.