 |
Открыт приём заявок на международный конкурс для PR-специалистов «Пресс-служба года»!

14 декабря открылся приём заявок на пятнадцатый ежегодный отраслевой профессиональный конкурс для специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года – 2022».
Если в 2022 году вы делали интересные PR-проекты в любой сфере – от госсектора до бизнеса, от науки до благотворительности, от медицины до энергетики и считаете вашу работу достойной награды – мы ждем вашу заявку!
УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ БЕСПЛАТНОЕ!
Подавать проекты могут представители пресс-служб государственных органов, коммерческих и некоммерческих организаций; пресс-секретари; PR-отделы компаний и предприятий; PR-агентства; независимые PR-специалисты из России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.
Принимаем заявки участников в 17 номинаций: • Пресс-служба года • Пресс-секретарь года • PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2022 году) • Продвижение территорий • Лучший PR-проект в государственной сфере • Лучший PR-проект в муниципальной сфере • Лучший PR-проект в некоммерческом секторе • Лучший PR-проект в медицине • Лучший PR-проект в образовании • Лучший социальный проект в бизнесе • Лучший PR-проект в бизнесе • Лучший PR-проект в промышленности • Лучший PR-проект в энергетике • Лучший PR-проект в агропромышленном комплексе • Лучший пресс-релиз • Лучший проект по внутрикорпоративному PR • PR в социальных медиа
Для участия необходимо пройти регистрацию на сайте https://clck.ru/333Nq8 и в личном кабинете заполнить форму заявки в электронном виде. Подать заявку можно в одну или несколько номинаций.
Заявки принимаются до 04 апреля 2023 года.
Если у вас возникнут вопросы по конкурсу или в процессе оформления заявки, напишите на почту psgoda@gmail.com и мы обязательно вам ответим.
Итоги конкурса будут подведены 26 мая 2023 года, на церемонии награждения в Москве.
Организатор Конкурса – издательский дом «Имидж-Медиа» и журнал «Пресс-служба». Официальный сайт конкурса – www.psgoda.ru #psgoda
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 17:34, 18.12.2022
Количество просмотров: 377
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия212 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия221 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия128 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |