Открыт приём заявок на международный конкурс для PR-специалистов «Пресс-служба года»!
14 декабря открылся приём заявок на пятнадцатый ежегодный отраслевой профессиональный конкурс для специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года – 2022».
Если в 2022 году вы делали интересные PR-проекты в любой сфере – от госсектора до бизнеса, от науки до благотворительности, от медицины до энергетики и считаете вашу работу достойной награды – мы ждем вашу заявку!
УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ БЕСПЛАТНОЕ!
Подавать проекты могут представители пресс-служб государственных органов, коммерческих и некоммерческих организаций; пресс-секретари; PR-отделы компаний и предприятий; PR-агентства; независимые PR-специалисты из России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.
Принимаем заявки участников в 17 номинаций: • Пресс-служба года • Пресс-секретарь года • PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2022 году) • Продвижение территорий • Лучший PR-проект в государственной сфере • Лучший PR-проект в муниципальной сфере • Лучший PR-проект в некоммерческом секторе • Лучший PR-проект в медицине • Лучший PR-проект в образовании • Лучший социальный проект в бизнесе • Лучший PR-проект в бизнесе • Лучший PR-проект в промышленности • Лучший PR-проект в энергетике • Лучший PR-проект в агропромышленном комплексе • Лучший пресс-релиз • Лучший проект по внутрикорпоративному PR • PR в социальных медиа
Для участия необходимо пройти регистрацию на сайте https://clck.ru/333Nq8 и в личном кабинете заполнить форму заявки в электронном виде. Подать заявку можно в одну или несколько номинаций.
Заявки принимаются до 04 апреля 2023 года.
Если у вас возникнут вопросы по конкурсу или в процессе оформления заявки, напишите на почту psgoda@gmail.com и мы обязательно вам ответим.
Итоги конкурса будут подведены 26 мая 2023 года, на церемонии награждения в Москве.
Организатор Конкурса – издательский дом «Имидж-Медиа» и журнал «Пресс-служба». Официальный сайт конкурса – www.psgoda.ru #psgoda
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 17:34, 18.12.2022
Количество просмотров: 398
Страна: Россия
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».