Открыт приём заявок на международный конкурс для PR-специалистов «Пресс-служба года»!
14 декабря открылся приём заявок на пятнадцатый ежегодный отраслевой профессиональный конкурс для специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года – 2022».
Если в 2022 году вы делали интересные PR-проекты в любой сфере – от госсектора до бизнеса, от науки до благотворительности, от медицины до энергетики и считаете вашу работу достойной награды – мы ждем вашу заявку!
УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ БЕСПЛАТНОЕ!
Подавать проекты могут представители пресс-служб государственных органов, коммерческих и некоммерческих организаций; пресс-секретари; PR-отделы компаний и предприятий; PR-агентства; независимые PR-специалисты из России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.
Принимаем заявки участников в 17 номинаций: • Пресс-служба года • Пресс-секретарь года • PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2022 году) • Продвижение территорий • Лучший PR-проект в государственной сфере • Лучший PR-проект в муниципальной сфере • Лучший PR-проект в некоммерческом секторе • Лучший PR-проект в медицине • Лучший PR-проект в образовании • Лучший социальный проект в бизнесе • Лучший PR-проект в бизнесе • Лучший PR-проект в промышленности • Лучший PR-проект в энергетике • Лучший PR-проект в агропромышленном комплексе • Лучший пресс-релиз • Лучший проект по внутрикорпоративному PR • PR в социальных медиа
Для участия необходимо пройти регистрацию на сайте https://clck.ru/333Nq8 и в личном кабинете заполнить форму заявки в электронном виде. Подать заявку можно в одну или несколько номинаций.
Заявки принимаются до 04 апреля 2023 года.
Если у вас возникнут вопросы по конкурсу или в процессе оформления заявки, напишите на почту psgoda@gmail.com и мы обязательно вам ответим.
Итоги конкурса будут подведены 26 мая 2023 года, на церемонии награждения в Москве.
Организатор Конкурса – издательский дом «Имидж-Медиа» и журнал «Пресс-служба». Официальный сайт конкурса – www.psgoda.ru #psgoda
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 17:34, 18.12.2022
Количество просмотров: 343
Страна: Россия
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»