 |
Как увеличить прибыль магазина в 2023 году?

Курс предназначен собственникам и руководителям региональных сетей магазинов продуктов питания. Обсудим ключевые и самые важные аспекты работы продуктового магазина: – Инструменты управления магазином – что изменилось, что актуально, что наиболее эффективно. – Трансформации форматов в рознице – за чем следить, что знать, что внедрить. – Категорийный менеджмент в продуктовой рознице – как оптимизировать работу с ассортиментом. – Мерчандайзинг – как увеличить продажи за счет выкладки. – Работа с поставщиками – как получить максимально выгодные условия. – Маркетинг магазина в социальных сетях – как привести покупателей. – Как работать с отзывами покупателей в интернете и соцсетях. Занятия очные. Все мастер-классы курса ведут опытные эксперты-практики в области ритейла, маркетинга и управления: Екатерина Казаринова, Сергей Илюха, Елена Кучихина, Елена Жданова и Тимур Асланов.
Спикеры поделятся реальными инструментами, кейсами и методиками как вам сделать рывок и улучшить результаты работы вашего магазина, как сделать ваш бизнес более прибыльным. Все методики адаптированы к сегодняшней российской рыночной ситуации.
Регистрация ЗДЕСЬ по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 18:08, 18.12.2022
Количество просмотров: 492
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия322 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия111 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |