 |
Как увеличить прибыль магазина в 2023 году?

Курс предназначен собственникам и руководителям региональных сетей магазинов продуктов питания. Обсудим ключевые и самые важные аспекты работы продуктового магазина: – Инструменты управления магазином – что изменилось, что актуально, что наиболее эффективно. – Трансформации форматов в рознице – за чем следить, что знать, что внедрить. – Категорийный менеджмент в продуктовой рознице – как оптимизировать работу с ассортиментом. – Мерчандайзинг – как увеличить продажи за счет выкладки. – Работа с поставщиками – как получить максимально выгодные условия. – Маркетинг магазина в социальных сетях – как привести покупателей. – Как работать с отзывами покупателей в интернете и соцсетях. Занятия очные. Все мастер-классы курса ведут опытные эксперты-практики в области ритейла, маркетинга и управления: Екатерина Казаринова, Сергей Илюха, Елена Кучихина, Елена Жданова и Тимур Асланов.
Спикеры поделятся реальными инструментами, кейсами и методиками как вам сделать рывок и улучшить результаты работы вашего магазина, как сделать ваш бизнес более прибыльным. Все методики адаптированы к сегодняшней российской рыночной ситуации.
Регистрация ЗДЕСЬ по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 18:08, 18.12.2022
Количество просмотров: 473
Страна: Россия
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия83 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия313 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия119 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |