 |
Как увеличить прибыль магазина в 2023 году?

Курс предназначен собственникам и руководителям региональных сетей магазинов продуктов питания. Обсудим ключевые и самые важные аспекты работы продуктового магазина: – Инструменты управления магазином – что изменилось, что актуально, что наиболее эффективно. – Трансформации форматов в рознице – за чем следить, что знать, что внедрить. – Категорийный менеджмент в продуктовой рознице – как оптимизировать работу с ассортиментом. – Мерчандайзинг – как увеличить продажи за счет выкладки. – Работа с поставщиками – как получить максимально выгодные условия. – Маркетинг магазина в социальных сетях – как привести покупателей. – Как работать с отзывами покупателей в интернете и соцсетях. Занятия очные. Все мастер-классы курса ведут опытные эксперты-практики в области ритейла, маркетинга и управления: Екатерина Казаринова, Сергей Илюха, Елена Кучихина, Елена Жданова и Тимур Асланов.
Спикеры поделятся реальными инструментами, кейсами и методиками как вам сделать рывок и улучшить результаты работы вашего магазина, как сделать ваш бизнес более прибыльным. Все методики адаптированы к сегодняшней российской рыночной ситуации.
Регистрация ЗДЕСЬ по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 18:08, 18.12.2022
Количество просмотров: 480
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия189 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |