 |
За год «Байкал Сервис» открыл пять новых складов в разных регионах
Транспортная компания «Байкал Сервис» продолжает следовать стратегии по расширению географии и повышению качества услуг. В 2022 году компания открыла 5 современных экспедиционно-складских комплексов в Челябинске, Уфе, Артёме, Махачкале и Владикавказе. Таким образом, общая площадь складов, находящихся в управлении «Байкал Сервиса», составила около 200 тыс. квадратных метров, а общее количество терминалов выросло до 152. «Нам важно, чтобы наши клиенты получали качественные и доступные услуги. Поэтому при выборе новых складских площадей во всех филиалах компании уделяется особое внимание их оснащенности и техническим характеристикам – от них напрямую зависят удобство и скорость обработки товаров и грузов. При этом они обязательно должны быть удобными для посещения клиентов», – отмечает директор управления операционного маркетинга ООО «Байкал-Сервис ТК» Александр Волков. По его словам, за прошедший год 9 терминалов компании в Рязани, Смоленске, Набережных Челнах и других городах улучшили свое местоположение. Сегодня большинство терминалов «Байкал Сервиса» располагаются в современных складских комплексах, где есть все необходимое для качественного обслуживания: доковые ворота, удобные подъездные пути, парковка, охраняемая территория и т.д. «Наши клиенты не должны тратить лишнее время на дорогу, поэтому мы выбираем локации с учетом их транспортной доступности в часы пик. Это позволяет в удобное время и без проблем сдавать и получать грузы, пользуясь полным комплексом логистических услуг», – добавляет Александр Волков В следующем году «Байкал Сервис» продолжит развивать складскую инфраструктуру. Планируется переезд еще нескольких терминалов на современные складские площади в Москве, Воронеже, Ижевске, Чебоксарах – общей площадью около 8 тысяч кв. м. Также на 2022 год запланировано открытие терминала на юго-востоке Москвы, дополнительного отделения в Уфе и распределительного центра в Ростове-на-Дону. *** Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов (входит в тройку лидеров). Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке — 28 лет. Компания присутствует более чем в 300 городах, в 116 из них открыты ее филиалы. За последний год «Байкал Сервис» более чем вдвое увеличил число доставок грузов в маркетплейсы.
Контактное лицо: olga
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК"
Добавлен: 08:17, 21.12.2022
Количество просмотров: 359
Страна: Россия
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия356 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия120 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия619 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия508 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |