 |
Новый способ аутентификации пользователя по звонку «Confirmation Call»
Принципиальным отличием данного сервиса от существующих способов аутентификации является возможность авторизации клиента с помощью дополнительной проверки (2FA), в процессе которой у пользователя не возникает необходимости запоминать и вводить какой-либо код. При ответе на звонок клиент прослушивает голосовой файл, в котором сообщается, какую цифру на клавиатуре телефона необходимо нажать для завершения идентификации.
«Confirmation Call» упрощает процесс аутентификации, сохраняя при этом высокий уровень конфиденциальности данных. Услуга становится более надежной и удобной альтернативой сервисам «Flash Call» и «Password Call». В первом случае клиент вынужден запоминать и вводить пароль, которым является, как правило, последние четыре цифры номера входящего звонка. Во втором варианте пароль, который клиент далее использует для идентификации, сообщает голосовой робот при звонке.
В оплату сервиса «Confirmation Call» входит только стоимость вызова программного метода идентификации API – от 0,50 руб. за каждый вызов метода.
Получите больше информации о новой услуге, перейдя по ссылке к статье в «Базе знаний» MCN Telecom.
Контактное лицо: Любовь Мартынова
Компания: MCN Telecom
Добавлен: 08:17, 21.12.2022
Количество просмотров: 199
Страна: Россия
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия351 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
|
 |