Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG ЛИДИРУЕТ ОДИННАДЦАТЫЙ ГОД ПОДРЯД В МИРОВОМ ИНДЕКСЕ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ DOW JONES

LG Electronics (LG) одиннадцатый год подряд занимает место в мировом индексе устойчивого развития Dow Jones Sustainability World Index (DJSI World), демонстрируя неизменное лидерство компании в области ответственного управления ESG.

Индекс DJSI World представляет только 10% из более чем 2500 глобальных компаний с точки зрения корпоративной устойчивости, оценивая каждую организацию на основе углубленного анализа их экологических, социальных практик и методов управления. Ежегодно обновляемый DJSI World широко рассматривается инвесторами, правительствами и другими ключевыми заинтересованными сторонами по всему миру как надежный показатель приверженности корпораций ESG.

LG показала хорошие результаты во всех трех направлениях ESG в индексе этого года. Получая высокие оценки за свои различные инициативы, направленные на защиту окружающей среды, компания активно сокращает выбросы парниковых газов и потребление воды, одновременно увеличивая показатели переработки, переходя на возобновляемые источники энергии и неуклонно продвигаясь к своей цели достижения углеродной нейтральности к 2030 году. LG сократила общий объем прямых и косвенных выбросов парниковых газов на своих локальных и зарубежных предприятиях на 40% в прошлом году (по сравнению с уровнем 2017 года).

LG получила положительную оценку от DJSI World за такие измеряемые социальные критерии как активные усилия в области управления цепочками поставок, разнообразия рабочих мест и создания инклюзивной культуры. Компания также получила положительную оценку за внедрение прозрачных и ответственных методов управления, включая раскрытие своей Матрицы навыков Правления компании (BSM), разработку руководящих принципов правления в отношении независимости, экспертных знаний и разнообразия.

Стремясь создать более инклюзивное общество путем предоставления действительно доступных продуктов, компания LG недавно представила в Корее бесплатные наклейки со шрифтом Брайля, позволяющие людям с нарушениями зрения удобнее управлять бытовой техникой. Компания также продемонстрировала свою приверженность соблюдению самых высоких мировых стандартов, получив сертификат ISO37301 от Британского института стандартов (BSI). Разработанный Международной организацией по стандартизации (ИСО), ISO37301 получил международное признание для оценки соответствия политики комплаенс-менеджмента (compliance management) LG и систем управления рисками.

Помимо того, что LG 11 лет подряд входит в мировой рейтинг DJSI, она 13 лет подряд входит в Азиатско-Тихоокеанский индекс DJSI, а 14 лет подряд - в корейский индекс DJSI. Оценивая те же критерии, что и DJSI World, Азиатско-Тихоокеанский индекс включает в себя 20% от 600 крупнейших компаний Азиатско-Тихоокеанского региона, в то время как индекс DJSI Korea определяет 30% из 200 крупнейших компаний, базирующихся в Южной Корее.

Кроме того, LG второй год подряд получает платиновый статус от независимого, пользующегося мировым доверием поставщика рейтингов устойчивости бизнеса EcoVadis, что ставит LG в 1% лучших компаний с точки зрения инициатив в области устойчивого развития. И в последние два года LG получила оценку "А" от глобальной инвестиционной исследовательской компании Morgan Stanley Capital International (MSCI).

Методы и цели LG в области управления ESG, включая средне- и долгосрочные стратегические задачи, которые компания определила ранее в этом году, четко изложены в ее Плане улучшения жизни до 2030 года. План воплощает приверженность LG созданию более инклюзивного и разнообразного общества путем учета различий и формирования сплоченных кругов альянса с сотрудниками компании, корпоративными партнерами и заинтересованными сторонами.

«Мы будем продолжать делать все от нас зависящее, чтобы реализовать наше видение более устойчивого будущего, используя наш опыт, инновационные технологии и глобальное присутствие, чтобы помочь сделать жизнь лучше для всех», - сказал Хон Сон-мин (Hong Sung-min), глава отдела ESG LG.

О компании LG Electronics, Inc.
LG Electronics является мировым новатором в области технологии и потребительской электроники с присутствием почти в каждой стране с общим количеством сотрудников 75 000 человек. Продажи четырех компаний LG - Home Appliance & Air Solution, Home Entertainment, Vehicle component Solutions и Business Solutions - составили более 63 миллиардов долларов США в 2021 году. LG является ведущим производителем потребительских и коммерческих товаров, начиная от телевизоров, бытовой техники, решений для кондиционирования, мониторов, сервисных роботов, автомобильных компонентов. Компания LG также известна своим премиальным брендом LG SIGNATURE и интеллектуальным брендом LG ThinQ.

Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 08:25, 21.12.2022 Количество просмотров: 278
Страна: Россия


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия390
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия616
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия79
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия78
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия285
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия340
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия82
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия91
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия148
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия235
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия132
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия138
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия132
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


Финальное ключевое мероприятие акции «Вода России» пройдет в Краснодаре, ФГБУ «Центр развития ВХК», 03:09, 29.09.2024, Россия122
14 сентября в Краснодаре на набережной реки Кубань пройдет Всероссийская экологическая акция «Вода России». Мероприятие поддержит актриса, телеведущая и амбассадор акции Юлия Михалкова.


В Ульяновске состоялась эколого-спортивная битва за мусор, ФГБУ «Центр развития ВХК», 02:54, 29.09.2024, Россия121
Участники Всероссийской акции «Вода России» в Ульяновске очистили берег Волги по системе гринворкаут


  © 2003-2024 inthepress.ru