Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG ЛИДИРУЕТ ОДИННАДЦАТЫЙ ГОД ПОДРЯД В МИРОВОМ ИНДЕКСЕ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ DOW JONES

LG Electronics (LG) одиннадцатый год подряд занимает место в мировом индексе устойчивого развития Dow Jones Sustainability World Index (DJSI World), демонстрируя неизменное лидерство компании в области ответственного управления ESG.

Индекс DJSI World представляет только 10% из более чем 2500 глобальных компаний с точки зрения корпоративной устойчивости, оценивая каждую организацию на основе углубленного анализа их экологических, социальных практик и методов управления. Ежегодно обновляемый DJSI World широко рассматривается инвесторами, правительствами и другими ключевыми заинтересованными сторонами по всему миру как надежный показатель приверженности корпораций ESG.

LG показала хорошие результаты во всех трех направлениях ESG в индексе этого года. Получая высокие оценки за свои различные инициативы, направленные на защиту окружающей среды, компания активно сокращает выбросы парниковых газов и потребление воды, одновременно увеличивая показатели переработки, переходя на возобновляемые источники энергии и неуклонно продвигаясь к своей цели достижения углеродной нейтральности к 2030 году. LG сократила общий объем прямых и косвенных выбросов парниковых газов на своих локальных и зарубежных предприятиях на 40% в прошлом году (по сравнению с уровнем 2017 года).

LG получила положительную оценку от DJSI World за такие измеряемые социальные критерии как активные усилия в области управления цепочками поставок, разнообразия рабочих мест и создания инклюзивной культуры. Компания также получила положительную оценку за внедрение прозрачных и ответственных методов управления, включая раскрытие своей Матрицы навыков Правления компании (BSM), разработку руководящих принципов правления в отношении независимости, экспертных знаний и разнообразия.

Стремясь создать более инклюзивное общество путем предоставления действительно доступных продуктов, компания LG недавно представила в Корее бесплатные наклейки со шрифтом Брайля, позволяющие людям с нарушениями зрения удобнее управлять бытовой техникой. Компания также продемонстрировала свою приверженность соблюдению самых высоких мировых стандартов, получив сертификат ISO37301 от Британского института стандартов (BSI). Разработанный Международной организацией по стандартизации (ИСО), ISO37301 получил международное признание для оценки соответствия политики комплаенс-менеджмента (compliance management) LG и систем управления рисками.

Помимо того, что LG 11 лет подряд входит в мировой рейтинг DJSI, она 13 лет подряд входит в Азиатско-Тихоокеанский индекс DJSI, а 14 лет подряд - в корейский индекс DJSI. Оценивая те же критерии, что и DJSI World, Азиатско-Тихоокеанский индекс включает в себя 20% от 600 крупнейших компаний Азиатско-Тихоокеанского региона, в то время как индекс DJSI Korea определяет 30% из 200 крупнейших компаний, базирующихся в Южной Корее.

Кроме того, LG второй год подряд получает платиновый статус от независимого, пользующегося мировым доверием поставщика рейтингов устойчивости бизнеса EcoVadis, что ставит LG в 1% лучших компаний с точки зрения инициатив в области устойчивого развития. И в последние два года LG получила оценку "А" от глобальной инвестиционной исследовательской компании Morgan Stanley Capital International (MSCI).

Методы и цели LG в области управления ESG, включая средне- и долгосрочные стратегические задачи, которые компания определила ранее в этом году, четко изложены в ее Плане улучшения жизни до 2030 года. План воплощает приверженность LG созданию более инклюзивного и разнообразного общества путем учета различий и формирования сплоченных кругов альянса с сотрудниками компании, корпоративными партнерами и заинтересованными сторонами.

«Мы будем продолжать делать все от нас зависящее, чтобы реализовать наше видение более устойчивого будущего, используя наш опыт, инновационные технологии и глобальное присутствие, чтобы помочь сделать жизнь лучше для всех», - сказал Хон Сон-мин (Hong Sung-min), глава отдела ESG LG.

О компании LG Electronics, Inc.
LG Electronics является мировым новатором в области технологии и потребительской электроники с присутствием почти в каждой стране с общим количеством сотрудников 75 000 человек. Продажи четырех компаний LG - Home Appliance & Air Solution, Home Entertainment, Vehicle component Solutions и Business Solutions - составили более 63 миллиардов долларов США в 2021 году. LG является ведущим производителем потребительских и коммерческих товаров, начиная от телевизоров, бытовой техники, решений для кондиционирования, мониторов, сервисных роботов, автомобильных компонентов. Компания LG также известна своим премиальным брендом LG SIGNATURE и интеллектуальным брендом LG ThinQ.

Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 08:25, 21.12.2022 Количество просмотров: 332
Страна: Россия


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия99
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия166
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия501
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия455
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия424
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия90
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия485
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия469
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия171
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия179
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия392
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия414
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия273
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия222
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия154
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru