Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG ЛИДИРУЕТ ОДИННАДЦАТЫЙ ГОД ПОДРЯД В МИРОВОМ ИНДЕКСЕ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ DOW JONES

LG Electronics (LG) одиннадцатый год подряд занимает место в мировом индексе устойчивого развития Dow Jones Sustainability World Index (DJSI World), демонстрируя неизменное лидерство компании в области ответственного управления ESG.

Индекс DJSI World представляет только 10% из более чем 2500 глобальных компаний с точки зрения корпоративной устойчивости, оценивая каждую организацию на основе углубленного анализа их экологических, социальных практик и методов управления. Ежегодно обновляемый DJSI World широко рассматривается инвесторами, правительствами и другими ключевыми заинтересованными сторонами по всему миру как надежный показатель приверженности корпораций ESG.

LG показала хорошие результаты во всех трех направлениях ESG в индексе этого года. Получая высокие оценки за свои различные инициативы, направленные на защиту окружающей среды, компания активно сокращает выбросы парниковых газов и потребление воды, одновременно увеличивая показатели переработки, переходя на возобновляемые источники энергии и неуклонно продвигаясь к своей цели достижения углеродной нейтральности к 2030 году. LG сократила общий объем прямых и косвенных выбросов парниковых газов на своих локальных и зарубежных предприятиях на 40% в прошлом году (по сравнению с уровнем 2017 года).

LG получила положительную оценку от DJSI World за такие измеряемые социальные критерии как активные усилия в области управления цепочками поставок, разнообразия рабочих мест и создания инклюзивной культуры. Компания также получила положительную оценку за внедрение прозрачных и ответственных методов управления, включая раскрытие своей Матрицы навыков Правления компании (BSM), разработку руководящих принципов правления в отношении независимости, экспертных знаний и разнообразия.

Стремясь создать более инклюзивное общество путем предоставления действительно доступных продуктов, компания LG недавно представила в Корее бесплатные наклейки со шрифтом Брайля, позволяющие людям с нарушениями зрения удобнее управлять бытовой техникой. Компания также продемонстрировала свою приверженность соблюдению самых высоких мировых стандартов, получив сертификат ISO37301 от Британского института стандартов (BSI). Разработанный Международной организацией по стандартизации (ИСО), ISO37301 получил международное признание для оценки соответствия политики комплаенс-менеджмента (compliance management) LG и систем управления рисками.

Помимо того, что LG 11 лет подряд входит в мировой рейтинг DJSI, она 13 лет подряд входит в Азиатско-Тихоокеанский индекс DJSI, а 14 лет подряд - в корейский индекс DJSI. Оценивая те же критерии, что и DJSI World, Азиатско-Тихоокеанский индекс включает в себя 20% от 600 крупнейших компаний Азиатско-Тихоокеанского региона, в то время как индекс DJSI Korea определяет 30% из 200 крупнейших компаний, базирующихся в Южной Корее.

Кроме того, LG второй год подряд получает платиновый статус от независимого, пользующегося мировым доверием поставщика рейтингов устойчивости бизнеса EcoVadis, что ставит LG в 1% лучших компаний с точки зрения инициатив в области устойчивого развития. И в последние два года LG получила оценку "А" от глобальной инвестиционной исследовательской компании Morgan Stanley Capital International (MSCI).

Методы и цели LG в области управления ESG, включая средне- и долгосрочные стратегические задачи, которые компания определила ранее в этом году, четко изложены в ее Плане улучшения жизни до 2030 года. План воплощает приверженность LG созданию более инклюзивного и разнообразного общества путем учета различий и формирования сплоченных кругов альянса с сотрудниками компании, корпоративными партнерами и заинтересованными сторонами.

«Мы будем продолжать делать все от нас зависящее, чтобы реализовать наше видение более устойчивого будущего, используя наш опыт, инновационные технологии и глобальное присутствие, чтобы помочь сделать жизнь лучше для всех», - сказал Хон Сон-мин (Hong Sung-min), глава отдела ESG LG.

О компании LG Electronics, Inc.
LG Electronics является мировым новатором в области технологии и потребительской электроники с присутствием почти в каждой стране с общим количеством сотрудников 75 000 человек. Продажи четырех компаний LG - Home Appliance & Air Solution, Home Entertainment, Vehicle component Solutions и Business Solutions - составили более 63 миллиардов долларов США в 2021 году. LG является ведущим производителем потребительских и коммерческих товаров, начиная от телевизоров, бытовой техники, решений для кондиционирования, мониторов, сервисных роботов, автомобильных компонентов. Компания LG также известна своим премиальным брендом LG SIGNATURE и интеллектуальным брендом LG ThinQ.

Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 08:25, 21.12.2022 Количество просмотров: 298
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия40
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия65
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия190
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия81
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия461
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия102
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия99
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия221
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия105
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия282
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия129
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия150
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия151
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru