 |
Продлен срок подачи заявок на конкурс «Свежая мысль»
Конкурс «Свежая мысль» проводится уже пять лет подряд с целью содействия активному освещению актуальных тем на украинском рынке климатической техники. На сегодняшний день собрано более 40 работ.
Конкурсные работы будут оцениваться в трех номинациях: • лучшая статья в деловом издании, • лучшая техническая статья, • лучшая статья потребительской тематики.
К участию в конкурсе допускаются только редакционные материалы, опубликованные в украинских печатных СМИ, в украинских интернет-изданиях или на информационных интернет-порталах, начиная с 1 января 2008 года.
Победители конкурса будут награждены призами: 1. Кондиционер производства DAIKIN (сплит-система премиум-класса); 2. Кондиционер производства DAIKIN (сплит-система эконом-класса); 3. Фотокаталитический очиститель воздуха производства DAIKIN. Приглашаем к участию в конкурсе! Конкурсные работы можно направлять по адресу info@publicity-creating.ua или prr@publicity-creating.ua , c темой письма «Конкурс «Свежая мысль». Подробные условия участия в конкурсе на сайте www.leacond.com.ua
22 декабря 2008 г.
Справка. Daikin Europe N.V. - европейская штаб-квартира корпорации Daikin Industries (Япония), главный офис для стран Европы, Украины, России, стран Африки и Ближнего Востока. Компания Daikin Europe N.V. является 100% дочерней компанией Daikin Industries Ltd , получает финансовую и техническую поддержку от японской материнской компании и имеет доступ к мировым передовым разработкам в области кондиционирования. Компания «Ликонд», официальный торговый партнер DAIKIN в Украине:
За дополнительной информацией по поводу участия в конкурсе, обращайтесь: Тел/факс (044) 594-28-91/95, pr@publicity-creating.ua, Калита Оксана
Контактное лицо: Калита Оксана
Компания: Ликонд
Добавлен: 17:35, 22.12.2008
Количество просмотров: 1022
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия321 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия111 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |