  | 
        
Продлен срок подачи заявок на конкурс «Свежая мысль»
Конкурс «Свежая мысль» проводится уже пять лет подряд с целью содействия активному освещению актуальных тем на украинском рынке климатической техники. На сегодняшний день собрано более 40 работ. 
  Конкурсные работы будут оцениваться в трех номинациях:  •	лучшая статья в деловом издании,  •	лучшая техническая статья,  •	лучшая статья потребительской тематики. 
  К участию в конкурсе допускаются только редакционные материалы, опубликованные в украинских печатных СМИ, в украинских интернет-изданиях или на информационных интернет-порталах, начиная с 1 января 2008 года. 
  Победители конкурса будут награждены призами: 1.	Кондиционер производства DAIKIN (сплит-система премиум-класса); 2.	Кондиционер производства DAIKIN (сплит-система эконом-класса); 3.	Фотокаталитический очиститель воздуха производства DAIKIN. Приглашаем к участию в конкурсе!  Конкурсные работы можно направлять по адресу info@publicity-creating.ua    или prr@publicity-creating.ua , c темой письма «Конкурс «Свежая мысль». Подробные условия участия в конкурсе на сайте www.leacond.com.ua 
  22 декабря 2008 г.
  Справка. Daikin Europe N.V. - европейская штаб-квартира корпорации Daikin Industries (Япония), главный офис для стран Европы, Украины, России, стран Африки и Ближнего Востока. Компания Daikin Europe N.V. является 100% дочерней компанией Daikin Industries Ltd , получает финансовую и техническую поддержку от японской материнской компании и имеет доступ к мировым передовым разработкам в области кондиционирования.  Компания «Ликонд», официальный торговый партнер DAIKIN в Украине:
  За дополнительной информацией по поводу участия в конкурсе, обращайтесь: Тел/факс (044) 594-28-91/95, pr@publicity-creating.ua, Калита Оксана
  
Контактное лицо: Калита Оксана 
Компания: Ликонд 
Добавлен: 17:35, 22.12.2008
Количество просмотров: 1077 
  
  
 
  | ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия181 | 
  
 
  | Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. | 
  
 
  
  
  
  
 
  | ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия391 | 
  
 
  | ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. | 
  
 
  
 
  | Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия180 | 
  
 
  | С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. | 
  
 
  
  
  
  
  
  
  
  
 
  | МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия328 | 
  
 
  | Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. | 
  
 
  
 
         | 
          |