 |
Исследование Умскул выявило уровень владения школьниками навыком смыслового чтения
В декабре исследовательский центр онлайн-школы «Умскул», провел опрос среди российских школьников на предмет выявления у них навыка смыслового чтения.
Описание исследования:
ЦА — граждане России, которые учатся в школе Возраст: 14-18 лет Регион: вся Россия Объем выборки: 1503 школьника Метод-исследования: интернет-опрос
Результаты проведенного исследования аналитиками Умскул показали, что каждый второй школьник обладает средним уровнем навыка смыслового чтения (52%), высоким уровнем — 40% и низким — 8%.
Участникам исследования было предложено прочитать отрывок из литературного произведения М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» (Приложение 2) и после, не возвращаясь к тексту, ответить на 5 основных вопросов (Приложение 1).
Наименьшее количество верных ответов набрал вопрос №4 с возможностью выбрать несколько вариантов ответа («Согласно тексту, Печорин встретил Вернера…»). Из 1503 опрошенных учеников, 56% респондентов выбрали только один из двух верных вариантов ответа.
Наибольшее количество верных ответов (95% опрошенных) — вопрос №3 («Согласно автору, Вернер сказал, что в одно прекрасное утро он…»).
*Уровни владения навыком смыслового чтения:
Данные исследовательского центра «Умскул»
Уровень Процент, % Высокий 8% Средний 52% Низкий 40%
Контактное лицо: Inna Derechey
Компания: Онлайн-школа Умскул
Добавлен: 19:51, 22.12.2022
Количество просмотров: 227
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия175 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия176 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия208 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |